Аккумулятор на ASX
#46
поделюсь собственным опытом: на моей хонде, купленной в начале апреля, первой же зимой случились проблемы с АКБ. простояла дня 4-5 в праздники, и морозы были вроде не сильные, и все - полная разрядка. Вынули, зарядили, через пару дней - та же история. Причем вечером приехала, утром - не завожусь. Все знакомые, втом числе на форумах, рекомендовали менять АКБ и не морочится! А мне обидно было: новый авто, и тут такое.. Причем в первый же год эксплуатации! Итог: к концу января поменяли по гарантии. Незнаю как у Митсу., у Хонды, где ОД ничем хорошим от остальных думаю не отличаются, гарантия на АКБ - год. На третье обращение к ОД, с заездом правда на осмотр, все же поменяли. Причем сказали что поставили более высокой емкости. Так-не так - незнаю. С тех пор вторая зима - без проблем! (стучу три раза чтоб не сглазить..) Вывод: обжогшись на молоке на воду не дуют ))) Если у кого-то были похожие случаи так может просто АКБ был с дефектом. так ведь оно тоже бывает..
мечта становиться ближе!...S15, белый..
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#47
А правда что аккумулятор на asx что бы снять и вынуть..(например для зарядки зимой перенести домой )...нужно половину машины разобрать...читаю руководство...снять воздуховод пластиковую крышку..с 10-. пистонами ...резинку под капотом с пистонами которые нужно пасатижами гнуть...это что, ? шутка такая....доступ к батарее на всех машинах должен быть свободным...объясните кто сталкивался..заранее благодарен !!!! ПУНКТ 8-14 В РУКОВОДСТВЕ..ДОСЛОВНО....
89534207285
- иван морозов
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:53
- Город: Башкирия,Мелеуз
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Кавасеми
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#48
mik00072142 писал(а):А правда что аккумулятор на asx что бы снять и вынуть..(например для зарядки зимой перенести домой )...нужно половину машины разобрать...читаю руководство...снять воздуховод пластиковую крышку..с 10-. пистонами ...резинку под капотом с пистонами которые нужно пасатижами гнуть...это что, ? шутка такая....доступ к батарее на всех машинах должен быть свободным...объясните кто сталкивался..заранее благодарен !!!! ПУНКТ 8-14 В РУКОВОДСТВЕ..ДОСЛОВНО....
Я снимал аккумулятор без всех этих процедур. Снял крепление с аккумулятора.Аккуратно вытащил воздуховод из корпуса фильтра и приподнял его вверх(очень осторожно,чтобы не сломать пластик).Аккумулятор немного пришлось наклонить и вытаскивать в сторону лобового стекла, дабы уменьшить нагрузку на крепление воздуховода.Лучше делать это вдвоем, но не торопясь можно и одному(АККУРАТНО). Делал это в -15 мороза. Тогда-же появилась еще одна задумка,как упростить процедуру снятия аккумулятора,но об этом напишу когда попробую сделать это на своем ФЫЧике.
1,6 Intense MT Ожидание того стоило!
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#50
иван морозов писал(а):одна задумка,
Отпишитесь пожалуйста про задумку..очень нужно! Спасибо.
89534207285
- иван морозов
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:53
- Город: Башкирия,Мелеуз
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Кавасеми
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#51
К большому своему сожалению, я до сих пор не видел своего ФЫЧика (работаю временно в другом городе).
А задумка у меня была по декоративной пластиковой накладке, которая как раз мешает снятию воздуховода. Хочу сделать в ней отверстия, что-бы добраться до крепежа сверху. К сожалению не помню там клепки или болты, но это не важно(если клепки-все равно переделаю на болты). Если не изменяет память-нелегко добраться до крепления воздуховода снизу. Отверстия планировал сделать после того, как куплю резиновые заглушки, что-бы подогнать отверстия под них.(для эстетического вида).
Извиняюсь если непонятно выразил свою мысль.Тяжело описывать по памяти,когда нет под рукой ФЫЧа. На 9 мая планирую с ним увидится и довести дело до ума.
А задумка у меня была по декоративной пластиковой накладке, которая как раз мешает снятию воздуховода. Хочу сделать в ней отверстия, что-бы добраться до крепежа сверху. К сожалению не помню там клепки или болты, но это не важно(если клепки-все равно переделаю на болты). Если не изменяет память-нелегко добраться до крепления воздуховода снизу. Отверстия планировал сделать после того, как куплю резиновые заглушки, что-бы подогнать отверстия под них.(для эстетического вида).
Извиняюсь если непонятно выразил свою мысль.Тяжело описывать по памяти,когда нет под рукой ФЫЧа. На 9 мая планирую с ним увидится и довести дело до ума.
1,6 Intense MT Ожидание того стоило!
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#52
Всё понятно..там заглушки--10 шт. помоему--- я то же подумаю---но позже--только купил-два дня назад..-нужно поставить другие заморочки ...а так если что я и сам думал--отгибать воздуховод и вытаскивать.
89534207285
- иван морозов
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:53
- Город: Башкирия,Мелеуз
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Кавасеми
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#53
mik00072142 писал(а):Отпишитесь пожалуйста про задумку..очень нужно! Спасибо.
Наконец-то довел дело до ума.
Взяв острый тонкий нож, аккуратно вырезал отверстия в декоративной пластиковой накладке над пистонами крепления воздуховода. Сначала сделал небольшия отверстия, что-бы видеть куда вышел, а затем расширял аккурат над пистонами. Стоят там пластиковые пистоны и пластиковые "типа" саморезы под крестовую отвертку. Не нажимая сильно на отвертку выворачиваем саморезы и снизу надавливаем на пистон-выходит легко и вытаскиваем воздуховд из корпуса фильтра.
Снятие аккумулятора занимает сейчас около 3-4 минут.
Вместо пластиковых пистонов и саморезов можно подобрать другой крепеж на ваше усмотрение. Я пока оставлю родной.
Хотел поначалу заглушить отверстия резиновыми заглушками для эстетики, но сейчас думаю,что это лишнее, потому-что выглядит все это довольно аккуратно.
Снял на телефон,но незнаю как выложить. Если получиться-выложу.
1,6 Intense MT Ожидание того стоило!
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#54
иван морозов писал(а):Снял на телефон,но незнаю как выложить
если видео то можно на http://www.youtube.com/
если картинки то на radikal.ru
можно еще файлом на http://webfile.ru/
если и то и то трудно, присылайте мне на почту, я помогу
- Небритый
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 04:15
- Город: Canada
- Авто: RVR SE 2WD MT 2.0L
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#55
Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавался/отвечался - сколько времени может продержаться аккумулятор у ФЫЧа при включённой сигнализации? Я понимаю, что аккумулятор большой и ёмкий, а светодиод сигнализации - маленький и неяркий, но речь идёт о длительной стоянке без запуска двигателя. Просто я где-то встречал рассказ о полном разряде батареи - что-то типа морячка в рейс ушедшего надолго. Вариант, когда просто тупо отключается батарея и всё остаётся при ней - не рассматривается, т.к. авто должно быть готово к моментальному старту, без лазания под капот.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 137 раз
#57
Небритый, рассказ был от форумчана, оставившего где - то на неделю, две включенный видеорегистратор в машине. Естественно, такая дополнительная нагрузка посадила аккум. Разряд аккума зависит еще от типа сигнализации. Есть где - то на форуме ссылки на тест. Плюс еще саморазряд аккума, который тоже зависит. от разных условий. А так, в принципе, соглашусь с mba - должен держать в пределах 2-х месяцев со среднестатистической сигнализацией.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
- Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
- Авто: Outlander III
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#58
иван морозов писал(а):Снял на телефон
То же была такая идея. Но пока руки не добрались. Хотелось бы посмотреть - как это сделали Вы.
( Фотки лучше выложить на iFotki.info - быстрее загружаются!)
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#59
иван морозов писал(а):Наконец-то довел дело до ума.
Будет время--то же отпишусь с фотками...пока тонировка то да сё..некогда--но доведу до ума. спасибо --верное решение--скорее всего лучше не придумаешь-но я попробую.( было бы удобнее воздуховод приподнять..) как нибудь..но он под пыльник заходит..зараза. подумаю конечно! ..а фотки на радикал--попробуй---копируй все ссылки и жди--какая то сработает и загрузится.
89534207285
#60
Ребята, подскажите!!!
Муж уехал в рейс, велел каждую неделю заводить машину, чтобы аккумулятор не сел. Получилось, что 10 дней не заряжала. Сел.
Теперь велит мне открыть капот и оставить его полуоткрытым, чтобы потом достать аккум.
Я рычажок отжала, капот типа приоткрылся...НО, приоткрылся на сантиметр, а полностью не открывается, будто изнутри держится заблокированный. Что делать с капотом? Мне хана. Что наделала, дура.
Помогите не повесится. Неужели теперь вообще капот не откроешь?
Муж уехал в рейс, велел каждую неделю заводить машину, чтобы аккумулятор не сел. Получилось, что 10 дней не заряжала. Сел.
Теперь велит мне открыть капот и оставить его полуоткрытым, чтобы потом достать аккум.
Я рычажок отжала, капот типа приоткрылся...НО, приоткрылся на сантиметр, а полностью не открывается, будто изнутри держится заблокированный. Что делать с капотом? Мне хана. Что наделала, дура.
Помогите не повесится. Неужели теперь вообще капот не откроешь?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей