Хочу свои пять копеек вставить. Зимой 18 года помер мой родной акум с асх, прикинув что ему семь лет как минимум решил не жалеть и поменял его на корейский аналог на 72Ач. И вроде бы все хорошо но настала зима 19 года и эта корейская коробочка с декабря по январь при морозах до 25 градусов два раза ушла в ноль. То есть в полный ноль, при повороте ключа был полный молчок. Первый раз думал что что то оставил включенным, но после второго раза понес его к продавцу, а заодно как настоящий русский начал читать мануалы в инете. Первое что вычитал, на рынке в данное время появилось большое количество очень интересных и надежных акумов. Очень внимательно надо отнестись к надписям на шильдиках акума. так вот если вас угораздило приобрести акум с маркировкой СаСа (Кальцыйкальцый) то добиться полного восстановления плотности электролита от бортовой сети автомобиля при пробегах авто до 100км за одну поездку не получится, эти акумы любят долгие дороги, для этого они и предназначены, а для эксплуатации старт\стоп это зря потраченные деньги. Им нужно 16V для полной зарядки, а 14V автомобиля поддерживает его и то когда тепло, а при отрицательной температуре акум быстро уходит в ноль. Поэтому требуется почаще проверять плотность, и под заряжать батарею зарядным с функцией установки зарядного тока, традиционные зарядки им не годятся или как советуют продавцы гонять акум без перерыва 30 - 40 часов. Одним словом, теперь и аккумуляторы имеют свои секреты и фишечки...