Аккумулятор на ASX
-
- Капитан
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:20
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX S33 MT Черный
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Аккумулятор на ASX
#1621Была у меня проблема на прошлой машине - стояла сигнализация с блоком GSM, и в местах плохой связи (или на подземной парковке) это сильно подсаживало аккумулятор. Не сразу дошел до этого, но потом стал отключать GSM модуль.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Аккумулятор на ASX
#1623chovator, у Вас не может быть ток утечки 1 мА. Это нереально. Скорее всего не правильно замеряете. И раз такая ситуация, замерять нужно через пол- часа, час после установки на сигнализацию. Скорее всего косяк в доп. оборудовании. Да, и магнитола штатная? Встречался я с балалайками, которые так разряжали аккум.
Аккумулятор на ASX
#1624да штатная. я так же удивился увидив ток утечки.
На сервисе тож сказали мало это но хорошо.
а замеряю разрыв аккумуля и клеммы на ток 10А тестером.
На сервисе тож сказали мало это но хорошо.
а замеряю разрыв аккумуля и клеммы на ток 10А тестером.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Аккумулятор на ASX
#1625chovator
При включенной сигнализации в режиме "Охрана" потребление тока от АКБ порядка 30 мА!
При включенной сигнализации в режиме "Охрана" потребление тока от АКБ порядка 30 мА!
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Аккумулятор на ASX
#1626chovator писал(а):Ток утечки проверил сразу и он стабильно практически нулевой около 1 милиампера.
.
На мультиметре что показывает. 0.1 или 0.001 ?
Извиняюсь, если вопрос покажется не корректным.
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
- Город: Жигулевск
- Авто: ASX 1,6 S08
- Поблагодарили: 7 раз
Аккумулятор на ASX
#1627"Это где Вы такой алгоритм увидели? Выше 15 В реле-регулятор гены не позволит. Как-то так."
У меня на машине стоит показометр, на который в верхней строчке выведены напряжение бортовой сети, температуры двигателя и впускного воздуха. Показания обновляются через полсекунды. Такое напряжение бывает на холостом ходу при прогреве двигателя после длительного простоя сразу после пуска двигателя. Зимой при морозах ниже -15 такое напряжение держится до получаса. Минимальное напряжение при пуске тоже на три секунды выводится. В прошлом году при -33 градусах впускного воздуха минимум напряжения был 6,4 вольта. Стартер крутился на грани останова. На новом аккумуляторе ниже 9 В не падало. Покупать новый аккумулятор не собираюсь. Дистиллят за шесть лет в аккумулятор не доливал. Уровень в допуске. На всякий случай купил у китайцев Jump Starter. Проверил - движок при -5 запускает два раза. На третий его не хватает. Посмотрю насколько хватит родного аккумулятора. Напряжение показометра калибровалось поверенным вольтметром класса точности 0,5%.
У меня на машине стоит показометр, на который в верхней строчке выведены напряжение бортовой сети, температуры двигателя и впускного воздуха. Показания обновляются через полсекунды. Такое напряжение бывает на холостом ходу при прогреве двигателя после длительного простоя сразу после пуска двигателя. Зимой при морозах ниже -15 такое напряжение держится до получаса. Минимальное напряжение при пуске тоже на три секунды выводится. В прошлом году при -33 градусах впускного воздуха минимум напряжения был 6,4 вольта. Стартер крутился на грани останова. На новом аккумуляторе ниже 9 В не падало. Покупать новый аккумулятор не собираюсь. Дистиллят за шесть лет в аккумулятор не доливал. Уровень в допуске. На всякий случай купил у китайцев Jump Starter. Проверил - движок при -5 запускает два раза. На третий его не хватает. Посмотрю насколько хватит родного аккумулятора. Напряжение показометра калибровалось поверенным вольтметром класса точности 0,5%.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Аккумулятор на ASX
#1628chovator писал(а):да штатная. я так же удивился увидив ток утечки.
На сервисе тож сказали мало это но хорошо.
а замеряю разрыв аккумуля и клеммы на ток 10А тестером.
каким тестером меряете? походу тестер врет или вы неправильно показания считываете
поменяйте предел измерения в меньшую сторону, не может машина потреблять 1 ма
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Аккумулятор на ASX
#1629chovator писал(а):Источник цитаты а замеряю разрыв аккумуля и клеммы на ток 10А тестером.
??? т. е. я правильно понимаю, на шкале 10А ??? Ни один тестер, ни аналоговый ни цифровой Вам точно на такой шкале не покажет. Погрешность на порядок больше.
Меньше 15 - 20 мА не должно быть. А если стоит доп. сигналка, то показания не должны быть больше 80 - 100 мА. Если больше - плохо. А до 100 - вполне нормально (если постоянно используете авто).
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Аккумулятор на ASX
#1630Ssergeyy писал(а):chovator писал(а):Источник цитаты а замеряю разрыв аккумуля и клеммы на ток 10А тестером.
??? т. е. я правильно понимаю, на шкале 10А ???
Возможно применяется распространенный мультиметр типа DT-83x. Сектор 10А там используется для измерения постоянного тока до 10 Ампер. В другом секторе (до 200mA) показания на экране будут такими же. Сдвинется только точка
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Аккумулятор на ASX
#1631mobileman писал(а):Ssergeyy писал(а):chovator писал(а):Источник цитаты а замеряю разрыв аккумуля и клеммы на ток 10А тестером.
??? т. е. я правильно понимаю, на шкале 10А ???
Возможно применяется распространенный мультиметр типа DT-83x. Сектор 10А там используется для измерения постоянного тока до 10 Ампер. В другом секторе (до 200mA) показания на экране будут такими же. Сдвинется только точка
Так что, хотите сказать, что у него ток утечки 1 мА?
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Аккумулятор на ASX
#1632Ssergeyy писал(а):Так что, хотите сказать, что у него ток утечки 1 мА?
Нет, конечно. В моем посте даже намека на это не было.Больше похоже на неправильные измерения или толкование их значний. . Однако, замеры как я понял и у дилера производились. Возникает вопрос, неужели там не осталось специалистов умеющих пользоваться мультиметром. В противном случае, имеем автомобиль с "пониженным энергопотреблением " в режиме ожидания
-
- Полковник
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Аккумулятор на ASX
#1633Если предположить, что 1 mA ("измеренный" на пределе 10А) на самом деле равен 1А, то все становится на свои места.
Аккумулятор на ASX
#1634мультиметр fluke 87V true RMS, мультиметр неплохой, поверенный.
10 А выставляю для того, чтобы при постановке на охрану не выбило внутренний предохранитель - второй предел измерений 400 миллиампер. точность измерения на нем при 10A положении щупов 0,01миллиампер, погрешность не более 1%.
мультиметр с автошкалой.
И в заключении от дилера аналогичная цифра. сейчас любой автомобиль поребляет ток скачками, включая выключая опрос систем периодически, к сожалению не знаю как часто это происходит на фыче, но есть подозение что постояв какое-то время чтото включается в машине и работает,пока аккумулятор не сядет до предела отключения мозгов.
10 А выставляю для того, чтобы при постановке на охрану не выбило внутренний предохранитель - второй предел измерений 400 миллиампер. точность измерения на нем при 10A положении щупов 0,01миллиампер, погрешность не более 1%.
мультиметр с автошкалой.
И в заключении от дилера аналогичная цифра. сейчас любой автомобиль поребляет ток скачками, включая выключая опрос систем периодически, к сожалению не знаю как часто это происходит на фыче, но есть подозение что постояв какое-то время чтото включается в машине и работает,пока аккумулятор не сядет до предела отключения мозгов.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Аккумулятор на ASX
#1635chovator
Мультиметр не просто неплохой, а из профессиональной серии.
К салонной подсветке дополнительные приборы не подключены?
Мультиметр не просто неплохой, а из профессиональной серии.
К салонной подсветке дополнительные приборы не подключены?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей