#25 Сообщение Serguei Trazar » 05 ноя 2010, 20:35
Если очень длительные поездки на большое расстояние, то можно заменить на АКБ большей ёмкости. Но, если постоянные короткие поездки, то ни в коем случае нельзя увеличивать ёмкость АКБ! Сам страдаю каждый год: до работы 9 км (10 мин.), с работы до дома 15 км (30 мин.), дальние поездки бывают только в летний период - АКБ не успевает восстановить ЭДС, поэтому после новогодних праздников, как правило, приходится менять АКБ (либо замерзает в лёд из-за полного разряда, либо сыпется до КЗ из-за хронического недозаряда на протяжении нескольких месяцев). Можно, конечно, периодически заряжать зарядным устройством, но мне лень. Для восстановления ЭДС АКБ после пуска двигателя необходимо двигаться минимум 30-60 мин. (в зависимости от температурных условий) на средних оборотах двигателя! Когда ездил не менее 50-ти км после запуска двигателя проблем с АКБ не было - служил минимум три года. Поэтому прежде всего ориентируйтесь на Ваш режим эксплуатации автомобиля! Если АКБ и автомобиль исправны, то и 52 А/ч и даже 45 А/ч вполне достаточно чтобы прокрутить маховик и запустить двигатель при -30 и - 35 градусах по Цельсию.