вадим72 писал(а):Источник цитаты А у вас герметичный аккамулятор?
Я ж написал...Есть две крышки, которые выполняют роль трех пробок, каждая.
Аккуратно ее поддеваем, и открываются три банки. Проверяем, доливаем.
Последний раз проверял в сентябре. Было все хорошо. Пока проблем не наблюдаю. Аккумулятор стоит на своем месте с завода. Не откручивал ни клеммы, ни его самого не снимал. Нет надобности ....пока нет.
Необслуживаемый, полностью герметичный у меня в эксплуатации был только на Хендэ Матрикс. Свои 8 лет отслужил верой и правдой.
По окончании срока был сдан в утиль))))
вадим72 писал(а):Источник цитаты Просто интересно,вторую зиму наблюдаю, кто не нахвалится,кто мучеется..
Есть пользователи, которые и не знают, что основной показатель аккумулятора - плотность электролита.
Покупал новый для ФИАТа. Пришел в магазин. Выбрал модель. Мне его показали со всех сторон. Приложили вилку без нагрузки. 12,7
С нагрузкой - 10.7 . Продавец сказал, что все отлично. Так и должно быть.
На просьбу - "Давайте откроем крышку и измерим плотность электролита", ответил отказом. Хотя в гарантийных обязательствах написано, что аккумулятор не подлежит обмену по гарантии, если плотность электролита менее 1.21. Т.е. полностью посаженный аккумулятор может вообще не показать плотность ареометром. Слегка оживший аккумулятор покажет 1,19
И как его сдавать? Ответ будет однозначным - нарушение правил эксплуатации. Т.е. "задергали" его попытками завести авто.... - это есть нарушение правил?