Аккумулятор на ASX
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Аккумулятор на ASX
#1336ser1970
Ну расскажите мне неучу теорию а я Вам расскажу про бортовые акб, применяемые в ракетостроении. И еще раз повторю, что разбор акб на отдельные банки к самим терминам "обслуживаемый" или "необслуживаемый" отношения не имеет. Я конечно не знаю, когда и чему Вас учили на автокафедре, но сдается мне, что было это во времена свинцовых акб и они как раз были все обслуживаемые. А вот с появлением акб типа Ca/Ca и появилось понятие "необслуживаемый" и только потому, что они не требуют долива воды, так как по сравнению со свинцовыми у них минимальный расход воды. В свинцовых акб было много сурьмы и вот она выступает катализатором гидролиза воды и электролита. Внешне этот гидролиз выглядит, как кипение. Для чего в свинец добавляют сурьму Вам наверное рассказали на автокафедре.
Вот для решения проблемы "выкипания" воды и начали добавлять в решетки кальций. Вот тогда и появились необслуживаемые акб и их необслуживаемость касается только доливки воды. Тогда же на акб появился гидрометр. И вот на этих АКБ никаких пробок и нет. Но появилась другая проблема, эти батареи быстро дохли при глубоком разряде и восстановить их очень проблематично. Поэтому появился следующий тип, это гибридная акб. У нее положительный электрод изготовлен из свинца с сурьмой, а отрицательный из свинца с кальцием. Вот эти батареи сейчас и применяются, они могут быть, как в обслуживаемых корпусах, так и не в обслуживаемых. Но и в необслуживаемом аккумуляторе можно добраться до заглушек каждой банки. Это именно та пластина, которую снимая, мы получаем доступ к заливным отверстиям банок. Отсюда и путаница, и часто задаваемые вопросы.
Следующий тип необслуживаемой батареи, это гелевые. И они тоже выпускаются в разных корпусах. И необслуживаемый гелевый аккумулятор иногда восстанавливают доливом воды. И у него такая же пластиковая крышка, под которой резиновые колпачки банок. Так мы восстанавливали гелевую акб, применяемую в ИБП. Заметьте, это уже не теория, а практика. А Вы говорите....
Ну расскажите мне неучу теорию а я Вам расскажу про бортовые акб, применяемые в ракетостроении. И еще раз повторю, что разбор акб на отдельные банки к самим терминам "обслуживаемый" или "необслуживаемый" отношения не имеет. Я конечно не знаю, когда и чему Вас учили на автокафедре, но сдается мне, что было это во времена свинцовых акб и они как раз были все обслуживаемые. А вот с появлением акб типа Ca/Ca и появилось понятие "необслуживаемый" и только потому, что они не требуют долива воды, так как по сравнению со свинцовыми у них минимальный расход воды. В свинцовых акб было много сурьмы и вот она выступает катализатором гидролиза воды и электролита. Внешне этот гидролиз выглядит, как кипение. Для чего в свинец добавляют сурьму Вам наверное рассказали на автокафедре.
Вот для решения проблемы "выкипания" воды и начали добавлять в решетки кальций. Вот тогда и появились необслуживаемые акб и их необслуживаемость касается только доливки воды. Тогда же на акб появился гидрометр. И вот на этих АКБ никаких пробок и нет. Но появилась другая проблема, эти батареи быстро дохли при глубоком разряде и восстановить их очень проблематично. Поэтому появился следующий тип, это гибридная акб. У нее положительный электрод изготовлен из свинца с сурьмой, а отрицательный из свинца с кальцием. Вот эти батареи сейчас и применяются, они могут быть, как в обслуживаемых корпусах, так и не в обслуживаемых. Но и в необслуживаемом аккумуляторе можно добраться до заглушек каждой банки. Это именно та пластина, которую снимая, мы получаем доступ к заливным отверстиям банок. Отсюда и путаница, и часто задаваемые вопросы.
Следующий тип необслуживаемой батареи, это гелевые. И они тоже выпускаются в разных корпусах. И необслуживаемый гелевый аккумулятор иногда восстанавливают доливом воды. И у него такая же пластиковая крышка, под которой резиновые колпачки банок. Так мы восстанавливали гелевую акб, применяемую в ИБП. Заметьте, это уже не теория, а практика. А Вы говорите....
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Аккумулятор на ASX
#133729RUS
А сейчас свинцовые батареи исчезли?
Хм.... Но зачем тогда на аккумуляторной батарее, которая используется в самой обычной СКУД, нанесена маркировка "Pb"?
Наверное там использован свинец.... Как элемент отрицательной пластины)))
Но с другой стороны..... чего мне тягаться с Гуру????
НО что за тип такой Са/Са??? Кальций /кальций? Вы уж расшифруйте неучу)))) Пусть и другие почитают))))
То, о чем я писал абсолютно не имеет отличия от описанного Вами состава АКБ.
Обслуживание - определение неисправности ( Замыкание, осыпание,деформация ), удаление неисправного элемента. Установка нового, исправного элемента. Запуск в работу....
А не то, что и откуда взялось..
Понятие "Обслуживаемые" / "необслуживаемые". Все остальное теоретический мусор. Процесс эволюции тоже не интересен.
Гелевые аккумуляторные батареи на данный момент очень дОроги, и требуют перестройки цепей заряда автомобиля. Поэтому не применяются.
Проверка уровня электролита и зарядка аккумуляторной батареи - ЭТО НЕ ЕСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!
А теперь хоть расстреливайте...
29RUS писал(а):Источник цитаты но сдается мне, что было это во времена свинцовых акб и они как раз были все обслуживаемые.
А сейчас свинцовые батареи исчезли?
Хм.... Но зачем тогда на аккумуляторной батарее, которая используется в самой обычной СКУД, нанесена маркировка "Pb"?
Наверное там использован свинец.... Как элемент отрицательной пластины)))
Но с другой стороны..... чего мне тягаться с Гуру????
НО что за тип такой Са/Са??? Кальций /кальций? Вы уж расшифруйте неучу)))) Пусть и другие почитают))))
То, о чем я писал абсолютно не имеет отличия от описанного Вами состава АКБ.
Обслуживание - определение неисправности ( Замыкание, осыпание,деформация ), удаление неисправного элемента. Установка нового, исправного элемента. Запуск в работу....
А не то, что и откуда взялось..
Понятие "Обслуживаемые" / "необслуживаемые". Все остальное теоретический мусор. Процесс эволюции тоже не интересен.
Гелевые аккумуляторные батареи на данный момент очень дОроги, и требуют перестройки цепей заряда автомобиля. Поэтому не применяются.
Проверка уровня электролита и зарядка аккумуляторной батареи - ЭТО НЕ ЕСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!
А теперь хоть расстреливайте...
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Аккумулятор на ASX
#1338ser1970 писал(а):Проверка уровня электролита и зарядка аккумуляторной батареи - ЭТО НЕ ЕСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!
Если заниматься буквоедством, то это как раз и есть обслуживание. Имхо, не относится к обслуживанию только съем показаний вольтметром, проверка нагрузочной вилкой и т.д.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Аккумулятор на ASX
#1339Юрий2014 писал(а):Источник цитаты не относится к обслуживанию только съем показаний вольтметром, проверка нагрузочной вилкой и т.д.
Пусть будет так....
Протирка тряпочкой - это тоже обслуживание))))
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Аккумулятор на ASX
#1340ser1970 писал(а):Протирка тряпочкой - это тоже обслуживание))))
Вообще то да, аккумулятор нужно держать в чистоте Чистка и смазывание тех же клемм - тоже обслуживание, это кстати входит в работы по ТО.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Аккумулятор на ASX
#1341ser1970
Куча букв и только. Что такое Са/Са хорошо видно из текста, который я написал выше. Но Вы наверное в запале невнимательно прочитали. Са/Са, это когда оба электрода сделаны с применением Са. Дальше я написал про гибридный батареи вот они в основном и применяются сейчас. На них еще иногда есть обозначения типа Са+, Sb/Ca и т.п.
Конечно же все акб в своем составе имеют свинец, если так необходимо, то поясню. Под "свинцовыми" имелись ввиду акб свинец/сурьма. Они тоже со временем стали малосурмянистыми, содержание ссурьмы менее 6%. Не думал, что нужно это расписывать.
Про дороговизну так называемых гелевые акб и какую то перестройку цепей заряда даже говорить не хочу. Этот пример был приведен мной только на Ваши же слова о том, что акб применяются не только в автомобиле. Но как я сейчас понимаю, Вас что то задело и Вы решили устроить спор ради спора. Но опять путаете ремонт с обслуживанием.
На этом заканчиваю, ибо я информацией поделился, а эмоции и личные представления к делу не пришить.
Куча букв и только. Что такое Са/Са хорошо видно из текста, который я написал выше. Но Вы наверное в запале невнимательно прочитали. Са/Са, это когда оба электрода сделаны с применением Са. Дальше я написал про гибридный батареи вот они в основном и применяются сейчас. На них еще иногда есть обозначения типа Са+, Sb/Ca и т.п.
Конечно же все акб в своем составе имеют свинец, если так необходимо, то поясню. Под "свинцовыми" имелись ввиду акб свинец/сурьма. Они тоже со временем стали малосурмянистыми, содержание ссурьмы менее 6%. Не думал, что нужно это расписывать.
Про дороговизну так называемых гелевые акб и какую то перестройку цепей заряда даже говорить не хочу. Этот пример был приведен мной только на Ваши же слова о том, что акб применяются не только в автомобиле. Но как я сейчас понимаю, Вас что то задело и Вы решили устроить спор ради спора. Но опять путаете ремонт с обслуживанием.
На этом заканчиваю, ибо я информацией поделился, а эмоции и личные представления к делу не пришить.
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Аккумулятор на ASX
#1342А вот замена вышедших из строя элементов это уже не обслуживание, а ремонт. Гелевые аккумуляторы не смотря на дороговизну все же активно применяются особенно любителями громкой музыки.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Аккумулятор на ASX
#1343AGM для авто больше в тренде...Гелевые всётаки больше востребованы ,как и раньше на мототехнике,а мы ещё и Литий продаём,но это отдельная тема,не для этого форума
- Виктор1972
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
- Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
- Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Аккумулятор на ASX
#1344Всем привет! Аккумулятор стал плохо с утра крутить мотор.На улице -28,а в гараже -16. Думаю сейчас поменять или как-нибудь дотянуть до лета.На работе машина стоит в тёплое боксе и вечером заводится без проблем.Морозы как правило в нашем регионе бывают один раз за зиму.Подобрал на машину аккумулятор фирмы Duracell ,подходящий под наши параметры (габариты,ёмкость),вот только пусковой ток немного выше- 600А,вместо наших -520А.Кто-нибудь сталкивался с таким,какое мнение? http://bigteh.ru/product/akkumuljator-d ... 35-65-ach/
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Аккумулятор на ASX
#1345Виктор1972 писал(а):Источник цитаты вот только пусковой ток немного выше- 600А,вместо наших -520А.
Так чем выше пусковой ток - тем лучше. Значит больший запас энергии в АКБ, а следовательно дольше будет служить и лучше стартер "крутить".
Добавлю: в инете наткнулся на негативный отзыв - http://www.e-katalog.ru/review/duracell-ehp/ Исходя из этого стоит подумать о его приобретении.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
- Виктор1972
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
- Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
- Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Аккумулятор на ASX
#1346sergej59
Спасибо. В отзыве указанна температура -35,у нас такой лет 20 точно не было.Лет 10 назад было -31.Моё мнение при такой температуре любой АКБ будет слабо крутить движок(застывшее масло + потеря ёмкости при отрицательной температуре).
На работе валяются штук 5 -6 АКБ различной ёмкости,при покупке нового хочу их там же сдать,новый обойдётся в копейки.
Спасибо. В отзыве указанна температура -35,у нас такой лет 20 точно не было.Лет 10 назад было -31.Моё мнение при такой температуре любой АКБ будет слабо крутить движок(застывшее масло + потеря ёмкости при отрицательной температуре).
На работе валяются штук 5 -6 АКБ различной ёмкости,при покупке нового хочу их там же сдать,новый обойдётся в копейки.
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Аккумулятор на ASX
#1347Виктор1972 писал(а):Источник цитаты при покупке нового хочу их там же сдать,новый обойдётся в копейки.
Удачи)))
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#1348Виктор1972
А может просто зарядником пройтись по АБ.
И вы правильно заметили, при -35, и вязкость масла и подсевшая ёмкость сильно влияют на холодный старт,
я бы не старался избавиться от родной АБ, она у нас хорошая.
А может просто зарядником пройтись по АБ.
И вы правильно заметили, при -35, и вязкость масла и подсевшая ёмкость сильно влияют на холодный старт,
я бы не старался избавиться от родной АБ, она у нас хорошая.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Виктор1972
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 20:12
- Город: Домодедово,мкр.Белые Столбы
- Авто: ASX 1,8 S09 2WD AT Чёрный
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Аккумулятор на ASX
#1349Dima72
В последнее время у меня в основном короткие поездки-14 км до работы и обратно.Может действительно не успевает подзарядиться,надо попробовать зарядник сегодня взять с собой и погонять часа 3.
В последнее время у меня в основном короткие поездки-14 км до работы и обратно.Может действительно не успевает подзарядиться,надо попробовать зарядник сегодня взять с собой и погонять часа 3.
ИНВАЙТ-Просто добавь ВОДЫ!!!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#1350Виктор1972
Адназначна.(14 км., плюс холодные пуски).
АБ в холодную погоду берёт заряд, но немного прогревшись, а он у вас не успевает этого сделать за какие то 14 км.
Даж могу поспорить.....................
Я бы посоветовал вам, не 3 часа, а подольше позаряжать, и всё будет в норме.
Рекомендуется проводить процесс заряда при 20С.
На работе есть возможность загнать авто в тёплый бокс?
если нет, тогда лучше отнести батарейку домой и сделать всё по уму.
Зарядка на морозе, это баловство.
Удачи.
Адназначна.(14 км., плюс холодные пуски).
АБ в холодную погоду берёт заряд, но немного прогревшись, а он у вас не успевает этого сделать за какие то 14 км.
Даж могу поспорить.....................
Я бы посоветовал вам, не 3 часа, а подольше позаряжать, и всё будет в норме.
Рекомендуется проводить процесс заряда при 20С.
На работе есть возможность загнать авто в тёплый бокс?
если нет, тогда лучше отнести батарейку домой и сделать всё по уму.
Зарядка на морозе, это баловство.
Удачи.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя