Nikolaich писал(а):chovator писал(а):Источник цитаты эх пришла третья зима, третий аккумулятор
Это первый ФЫЧ электроавтомобиль на форуме !?
да тож такое чувство про электромобиль уже возникает) жаль что не так, говорят айты электрические неплохо едут.
по гарантиям проверю - может еще в ней.
2 по машине установлен парктроник собственноручно на фонарь заднего хода. если машина это как то чувствет - то возможно и не засыпает нормально... но я удивлен если это так.
3 по току утечки забавная ситуация - если тепло на улице и в машине - ток почти по нулям. но на след ночь аккум может быть уже на 7 вольтах. думаю при охлаждении до минусовых чтото начинает глючить и сосать батарею - отключил магнитолу так как в аутлендерах вроде частая проблема была блок блютуза который высасывал аккум не засыпая.
в прошлом году на сервисе тож меряли ток по нулям, попроси оставить на 3 дня - аккум в ноль, сервисник сказал что видел сам что машина сдохла но судя по всеуму получил втык от начальника и не может это написать в заключении, зарядил аккум и отдал машину - типа все ок даже денег не берем,
потом я описал это официалам - они сазали что уточнили у дистрибьютора - и поломок не найдено идите лесом.
по поводу ккума и флегматичности - в первую зиму рольф мне поменял аккум на новый после того как я им старый на стол в форме шарика поставил. и минус кончился)
все снова хорошо, на след год я поехал зимой и проделал то о чем напсисал выше - после этого было мало времени и зима кончилась. - пару раз успел зарядить аккум. если катать каждый день - аккум не успел высаживаться в ночь.