Страница 1 из 337

Добавлено: 03 ноя 2010, 22:42
KJIaBogaB
dmitr писал(а):to KJIaBogaB
72й аккум это как? Поясните. А насчет масла - мож на самом деле Рольф "химичит" чего ради последущей замены, ведь не японцы же бирки под капот вешают. Есть повод задуматься...

Я не опечатался. Я просто глядя на свой аккум не нашел других маркировок. Всё что я увидел из цифр на наклейках - 72. Завтра сфотографирую если не забуду. Мне и знакомые удивились увидев маркировку - говорят нифига се у тебя 72й акум стоит. Я до этого думал, что 52.

Добавлено: 03 ноя 2010, 23:00
mba
KJIaBogaB: чудеса, я недавно спецом свой Silver 60Ач на чужой ASX примерял - не лезет.

Добавлено: 04 ноя 2010, 10:41
Grey62
Сегодня снял АКБ для подзарядки. Сломал один фиксатор. Это же надо, сцуко, так замуровать АКБ с лозунгом "Автомобиль адаптирован к российским условиям". Начинаю втихую ненавидеть наших раскосых братьев... За бортом всего один минус. А что же будет с пластмассовыми фиксаторами, если стукнет тридцатник...? :-x
P.S. После "втыка" зарядного устройства оказалось, что батарее, в принципе, подзарядка пока не нужна, хотя она отработала уже 3 месяца в коротких тычках по городу. А в Руководстве пишут: "каждые четыре недели"... -...
Я убедился ещё раз в том, что таки знаю, почему японцы проиграли во второй мировой... :D

Добавлено: 04 ноя 2010, 11:19
dogmos
Grey62 писал(а): А в Руководстве пишут: "каждые четыре недели"... -...

Бред. Я за 6 лет эксплуатации Лансера ни разу не подзаряжал аккумулятор. Так что не партесь.

Добавлено: 04 ноя 2010, 11:32
Grey62
dogmos, смею возразить из опыта эксплуатации авто в районах Крайнего Севера. Если у Вас АКБ подразрядилась + авто простояло с недельку под окном из-за невозможности эксплуатации в связи с низкими температурами наружного воздуха (ниже минус 40-45) + когда потеплеет до минус 30-25, Вы используете Webasto (а без него - никак) = Вы хрен запустите двигатель и, всё равно, придётся снимать батарею и заряжать до нормы. Можно это и не делать, конечно, но тогда придётся ждать лета...
...кстати, в прошлую зиму впервые в жизни увидел АКБ с напрочь замёршим электролитом.
Отакэ... :)

Добавлено: 04 ноя 2010, 13:12
dogmos
Grey62 писал(а):dogmos, смею возразить из опыта эксплуатации авто в районах Крайнего Севера. Если у Вас АКБ подразрядилась + авто простояло с недельку под окном из-за невозможности эксплуатации в связи с низкими температурами наружного воздуха (ниже минус 40-45) + когда потеплеет до минус 30-25, Вы используете Webasto (а без него - никак) = Вы хрен запустите двигатель и, всё равно, придётся снимать батарею и заряжать до нормы. Можно это и не делать, конечно, но тогда придётся ждать лета...
...кстати, в прошлую зиму впервые в жизни увидел АКБ с напрочь замёршим электролитом.
Отакэ... :)


Каюсь. Увидел Вашу подпись о местонахождении. :D

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:32
KJIaBogaB
mba писал(а):KJIaBogaB: чудеса, я недавно спецом свой Silver 60Ач на чужой ASX примерял - не лезет.

Я не утверждаю что я прав. Я не знаю как маркируются аккумуляторы. Просто на нём написано 75D23L. Сфоткать сегодня не получилось, т.к. вспомнил уже вечером - пошел фотографировать - нифига не видно с сотового. Завтра утром сфоткаю, а Вы пока мне скажите - маркировка выштампованная на пластмассе аккума - 75D23L - это разве не говорит о 75Ah ? На наклейке только всё по яповски и единственное что есть цифрами - 12v.

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:45
VS
Очень похоже на правду. 75D23L стоят на всех ФЫЧах поставляемых в Европу, кроме дизелей там стоят 95D31L и T-105D31. А вот для Бразилии 55D23L .

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:46
dogmos
А может так http://www.bigteh.ru/index.php?productID=828
А вообще у них бардак с маркировкой.

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:47
mba
Во что нарыл:
Аккумулятор Furukawa Super Nova 75D23L
Изготовитель: Super Nova
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 65 Ач
Пусковой ток (EN): 530 А
Полярность: Обратная"0"
Размер (ДхШхВ) мм: 232x173x225
Тип: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B00
Гарантия: 2 года
Обозначение (код): 75D23L
Производство: Япония

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:50
rvsn06
KJIaBogaB писал(а):
mba писал(а):KJIaBogaB: чудеса, я недавно спецом свой Silver 60Ач на чужой ASX примерял - не лезет.

Я не утверждаю что я прав. Я не знаю как маркируются аккумуляторы. Просто на нём написано 75D23L. Сфоткать сегодня не получилось, т.к. вспомнил уже вечером - пошел фотографировать - нифига не видно с сотового. Завтра утром сфоткаю, а Вы пока мне скажите - маркировка выштампованная на пластмассе аккума - 75D23L - это разве не говорит о 75Ah ? На наклейке только всё по яповски и единственное что есть цифрами - 12v.


Совсем НЕ говорит ! маркировка 75 ... НЕ обозначает что это емкость !!!!!!!!!!!!!! читайте мануал (там ясно указано что акб 52 А.Ч. - что диллер подтверждает !)

так что не питайте иллюзий (почитав форум Аутлендеров - видим что на 3 л. стоят даже 85 .... НО и то этого производителя они дохлые ...

Добавлено: 05 ноя 2010, 00:02
Старикан
на 9 лансере стоял родной аккумулятор 75D 23L емкостью75A#h, через 5 лет покупал новый так как родной подсел, с такой же маркировкой 75D23L, но почему то емкость была 65A/h,так,что фигушку их поймешь, этих импортных ребят

Добавлено: 05 ноя 2010, 10:37
Grey62
Ну вот типа того:
Аккумулятор на ASX - 40cab81f63b1.jpg


Только почему это он, вдруг, стал "тип - необслуживаемый"...?

Добавлено: 05 ноя 2010, 15:18
Serguei Trazar
Мужики, Вы меня простите, пожалуйста, но откройте, пожалуйста, руководство по эксплуатации Вашего автомобиля Mitsubishi ASX где-то в конце (для Lancer X это страница 9-11) и Вы увидите следующее: Электрооборудование, Аккумуляторная батарея, Тип (JIS) 75D23L (520ССА/118RC), Ёмкость (5 ч) 52 А*ч. Неужели это трудно прочитать? 75D23L - это типоразмер, который с ёмкостью не имеет ничего общего. Ёмкость на этот типоразмер может быть разная от 52 до, насколько я знаю, 72 А*ч (Banner). Кроме того "плавают" и геометрические размеры АКБ на этот типоразмер. К сожалению из-за постоянных коротких поездок (9 км до работы, 15 км обратно) пришлось хорошо и в деталях изучить вопрос с АКБ Mitsubishi. :lol:

PS Насколько я понял 23L - это длина АКБ в см приблизительно.

Добавлено: 05 ноя 2010, 16:32
Старикан
Прочитать руководство не трудно,да только не дали его вместе с авто,где-то задерживается,обещали через недельку,а уже полмесяца прошло,а воз иныне там,просят еще чуть-чуть подождать