Аккумулятор на ASX
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор на ASX
#3256vodnik60
Чтобы вы поняли мой посыл, там должно было стоять два амперметра. Если вы будете шарашить по трассе стабильно оборотов под 3000 при полностью выключенных потребителях, то в сумме зарядного тока получите ампера четыре-пять. И так часов 15, то полностью зарядите аккумулятор, не спорю. И конечно пробки потом не стоит открывать, в лоб пробкой может и не получите, но рубашку придется выкинуть, рукава дырками покроются. Опять же, при каких температурах все происходило.
Чтобы вы поняли мой посыл, там должно было стоять два амперметра. Если вы будете шарашить по трассе стабильно оборотов под 3000 при полностью выключенных потребителях, то в сумме зарядного тока получите ампера четыре-пять. И так часов 15, то полностью зарядите аккумулятор, не спорю. И конечно пробки потом не стоит открывать, в лоб пробкой может и не получите, но рубашку придется выкинуть, рукава дырками покроются. Опять же, при каких температурах все происходило.
God is real, unless declared as integer
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Аккумулятор на ASX
#3257Der_Jolly писал(а):Источник цитаты два амперметра
Der_Jolly писал(а):Источник цитаты но рубашку придется выкинуть, рукава дырками покроются. Опять же, при каких температурах все происходило.
Ну объясните, ПРО РУКАВА с Дырками и про ДВА Амперметра.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Аккумулятор на ASX
#3258что вы человека пугаете)) если зарядка автоматическая нафига пробки откручивать? по мере зарядки ток уменьшается, "кипения" электролита нет... я пробки откручиваю когда нужно плотность проконтролировать а так всегда заряжаю не окручивая
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор на ASX
#3259vodnik60
Рукава вам забрызгает "водородом".
Я всё перед этим написал - ток заряда, ток нагрузки. Можете после запуска скидывать клемму аккумулятора и ездить на генераторе, там же целых 20А. Делайте, что хотите.
Табличка для медитации.
Рукава вам забрызгает "водородом".
Я всё перед этим написал - ток заряда, ток нагрузки. Можете после запуска скидывать клемму аккумулятора и ездить на генераторе, там же целых 20А. Делайте, что хотите.
Табличка для медитации.
God is real, unless declared as integer
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Аккумулятор на ASX
#3260Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Можете после запуска скидывать клемму аккумулятора и ездить на генераторе, там же целых 20А. Делайте, что хотите.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор на ASX
#3261vodnik60
Во-во, вот я и про то, если вы думаете, что ток генератора = ток заряда, то мне тоже нечего сказать.
Во-во, вот я и про то, если вы думаете, что ток генератора = ток заряда, то мне тоже нечего сказать.
God is real, unless declared as integer
-
- Полковник
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Аккумулятор на ASX
#3262Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Табличка для медитации.
Не более чем для медитации. Главное помнить, что дальний свет и все остальное только после 2000 об/мин.
Все же проще. В бортовой сети применен способ зарядки постоянным напряжением. В нашем случае 13,8 - 14,2 В. При таком напряжении 12 В аккумулятор не заряжается на 100% . Поэтому и не кипит. Не зависимо от продолжительности поездки и включенных потребителей мы спокойно ездим с закрытыми пробками.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Аккумулятор на ASX
#3263Обсудим?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3264vodnik60
По поводу закрытых пробок, Виталий всё написал.
Просто хочу добавить, ранее писал, что процесс заряда рекомендуется производить:
- при открытых банках 1/10;
- при закрытых банках 1/20;
Либо неисправность либо погрешность. При 20А, он "родимый" закипит уже через пол часа, а то и раньше, и будет адназначна БУМ.
Можете поэкспериментировать...........
По поводу закрытых пробок, Виталий всё написал.
Просто хочу добавить, ранее писал, что процесс заряда рекомендуется производить:
- при открытых банках 1/10;
- при закрытых банках 1/20;
vodnik60 писал(а):Источник цитаты В дальние годы, когда на приборной панели вместо "ВОЛЬТМЕТРа" имел место был АМПЕРМЕТР, и он "родимый" аж под 20а показывал.
Либо неисправность либо погрешность. При 20А, он "родимый" закипит уже через пол часа, а то и раньше, и будет адназначна БУМ.
Можете поэкспериментировать...........
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Аккумулятор на ASX
#3265Dima72 писал(а):Источник цитаты Либо неисправность либо погрешность. При 20А, он "родимый" закипит уже через пол часа, а то и раньше, и будет адназначна БУМ.
Можете поэкспериментировать...........
Это на автомобилях, при езде: УАЗ, ГАЗ и т.д., там амперметр до 30 Ампер.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3266vodnik60
Повторюсь, неисправность или погрешность, ну не может на заряд АБ идти 20А.
Ну или сделайте так, сделайте фото со стороны капота, в разрыв цепи поставьте ампермерт(мультиметр)который подтвердит что на АБ идёт ток заряда 20А.
А так, конечно можно и на 100А амперметр поставить, там колебания или погрешность ещё больше будет.
vodnik60 писал(а):Источник цитаты Это на автомобилях, при езде: УАЗ, ГАЗ и т.д., там амперметр до 30 Ампер.
Повторюсь, неисправность или погрешность, ну не может на заряд АБ идти 20А.
Ну или сделайте так, сделайте фото со стороны капота, в разрыв цепи поставьте ампермерт(мультиметр)который подтвердит что на АБ идёт ток заряда 20А.
А так, конечно можно и на 100А амперметр поставить, там колебания или погрешность ещё больше будет.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Аккумулятор на ASX
#3267Dima72 писал(а):Источник цитаты ну не может на заряд АБ идти 20А.
А вы на своём ASX сразу после зимнего запуска токовыми клещами замерьте и будете очень удивлены...
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор на ASX
#3268Дубль писал(а):Источник цитаты Все же проще. В бортовой сети применен способ зарядки постоянным напряжением.
Эмм, а были другие варианты? Не суть.
Dima72
Если мерять в разрыв непосредственно плюсовой клеммы АКБ, то это ничего не даст. Там может быть и более 20А, вместе с током потребителей мерять придется, только различные системы зажигания могут до 8А кушать. Учитывая в автомобиле параллельную схему АКБ-Генератор-Потребители для таких измерений нужен стенд, пожалуй. Где вместо потребителей будет реостат, который можно отрегулировать на минимальное сопротивление.
Я просто пытаюсь донести простую мысль, что АКБ на заведенном автомобиле не только потребляет энергию, но и расходует её, что увеличивает кардинально время заряда и, соответственно, имеет низкое газообразование.
God is real, unless declared as integer
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3269Der_Jolly
vodnik60
Я думаю в цепи, которая идёт на заряд аккумуляторной батареи, есть ограничения,
ну мне кажется так должно быть, в противном случае, нет нагрузки, на АБ постоянно 20 А ., а это черевато последствиями, не верю........
Но одно понятно, что летом нужно будет делать лабораторно-стендовые-шашлычные опыты по замерам цепей в автомобиле, по другому тут ну никак не разобраться
Это само собой, ещё как потребляет. Но я всё ж уверен, что питание на заряд АБ, идёт по отдельной цепи, с ограничением.
Да, нет, уж, подожду летнего запуска и как нить сделаю замер, у нас с вами зимы разные, так то не хочу этим баловством заниматься при серьёзном минусе.
vodnik60
Я думаю в цепи, которая идёт на заряд аккумуляторной батареи, есть ограничения,
ну мне кажется так должно быть, в противном случае, нет нагрузки, на АБ постоянно 20 А ., а это черевато последствиями, не верю........
Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Я просто пытаюсь донести простую мысль, что АКБ на заведенном автомобиле не только потребляет энергию, но и расходует её, что увеличивает кардинально время заряда и, соответственно, имеет низкое газообразование.
Но одно понятно, что летом нужно будет делать лабораторно-стендовые-шашлычные опыты по замерам цепей в автомобиле, по другому тут ну никак не разобраться
Это само собой, ещё как потребляет. Но я всё ж уверен, что питание на заряд АБ, идёт по отдельной цепи, с ограничением.
vodnik60 писал(а):Источник цитаты А вы на своём ASX сразу после зимнего запуска токовыми клещами замерьте и будете очень удивлены...
Да, нет, уж, подожду летнего запуска и как нить сделаю замер, у нас с вами зимы разные, так то не хочу этим баловством заниматься при серьёзном минусе.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор на ASX
#3270Dima72 писал(а):Источник цитаты Но я всё ж уверен, что питание на заряд АБ, идёт по отдельной цепи, с ограничением.
Не-а. Говорю ж, параллельная схема. Глубоко не рыл, но мерять, наверное, нужно где-то тут (обведено), но потребители не оторвать, не заведешь двигатель, либо по Кирхгофу это все раскладывать, но неизвестных много, начиная с внутреннего сопротивления АКБ в конкретный момент.
God is real, unless declared as integer
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей