andrei-93 писал(а):Источник цитаты смазать тонким (ПОВТОРЯЮ -ТОНКИМ) слоем натурально мёда. Со временем место покроется легким налетом пыли, но окисляться больше не будет.
А потом появится новая тема, не "Коты под капотом", а "Пчёлы под капотом"!
andrei-93 писал(а):Источник цитаты смазать тонким (ПОВТОРЯЮ -ТОНКИМ) слоем натурально мёда. Со временем место покроется легким налетом пыли, но окисляться больше не будет.
Dima72 писал(а):dan353
В мануале на автомобиль, даж про зарядку написано.
Если учили клеммы смазывать, то в обслуживании АБ, это последний пункт.
Сначала проверить уровень и плотность электролита, зарядить его при необходимости и т.д.
Dima72 писал(а):dan353
Да ведь никто и не спорит, что "учителя" в заполярье хорошие.
Но вот вопрос, как вы думаете от чего машина зимой будет лучше заводится,
если вы его хорошо зарядите или смажете клеммы?
dan353 писал(а):Источник цитаты На мой взгляд, ни от того ни от другого.
Dima72 писал(а):dan353
dan353 писал(а):Источник цитаты На мой взгляд, ни от того ни от другого.
Больше никому не говорите, что хорошо заряженный аккумулятор не влияет на холодный пуск зимой.
Но, на всякий случай запомните, не верите(можете связаться со своими "учителями" из заполярья),
залог успешного зимнего запуска, это хорошо ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор,
а смазка клемм как говорят(учили) ваши "учителя", этим можно вообще пренебречь, просто напросто усилив(увеличив) сечение проводника(-).
dan353 писал(а):Источник цитаты Потому что он "хорошо заряженный"
Dima72 писал(а):Источник цитаты Если, что приезжай, одолжу(во временное пользование) хороший зарядник
Dima72 писал(а):Источник цитаты дай язык почесать
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей