Аккумулятор на ASX
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Аккумулятор на ASX
#3422Alexei-777 писал(а):Вот думаю взять TAB EFB STOP-N-GO 60R (600A 232X173X225) за 6400р нормально будет? Подскажите гуру?
Долго перебирал аккумуляторы ,изучил спрос-предложения на рынках .Остановился на трёх брэндах-ТАБ, Exide, Rocket ,Topla .Приблизительно в одной ценовой категории.Фурукавы на наших рынках нет,не завозят.В итоге взял ТАБ. .Процент брака минимальный,большинство продавцов рекомендовали.
И кстати на движёк 1.6 все рекомендовали брать 60 Ач.Типа вполне хватает такого ампеража.И с учётом прерывистой ,кратковременной езды по городу,рекомендуют не брать аккумы с бОльшим амперажём.Генератор не будет успевать подзаряжать такую ёмкость.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Аккумулятор на ASX
#3423Сергей 0123 писал(а):Источник цитаты Остановился на трёх брэндах
Сергей 0123 писал(а):Источник цитаты ТАБ, Exide, Rocket ,Topla
Это четыре бренда
Сергей 0123 писал(а):Источник цитаты рекомендуют не брать аккумы с бОльшим амперажём.Генератор не будет успевать подзаряжать такую ёмкость
Ну и что? Да у Вас никакой акумулятор не будет заряжен от генератора на 100% никогда.
I'll be back
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3424Сергей 0123 писал(а):Источник цитаты И с учётом прерывистой ,кратковременной езды по городу,рекомендуют не брать аккумы с бОльшим амперажём.Генератор не будет успевать подзаряжать такую ёмкость.
Только, подзарядка со снятием АБ, заряжает АБ на 100%.
Так называемое обслуживание АБ(проверка, подзарядка и т.д.), к стати и в умной книге, про это рекомендуется.
Те, кто не рекомендует, пусть покажут свои АБ, им бы только продать.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Аккумулятор на ASX
#3425KOPERNIK писал(а):Источник цитаты никакой акумулятор не будет заряжен от генератора на 100% никогда.
Dima72 писал(а):Источник цитаты Только, подзарядка со снятием АБ, заряжает АБ на 100%.
Никогда АКБ не подзаряжался вне машины.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Аккумулятор на ASX
#3426светланчик писал(а):Источник цитаты Никогда АКБ не подзаряжался вне машины.
Такая ж фигня
I'll be back
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3428светланчик
Ну, если у вас температура 20С около машины(всегда), то можно и не снимая с автомобиля, а так, лучше в тепле это делать.
светланчик писал(а):Источник цитаты Никогда АКБ не подзаряжался вне машины.
Ну, если у вас температура 20С около машины(всегда), то можно и не снимая с автомобиля, а так, лучше в тепле это делать.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Аккумулятор на ASX
#3429Dima72
Не Дим, здесь Света, и я, и Дима имеем ввиду, что свои акумы мы вообще не заряжаем. Никак. Ни на машине, ни вне машины
Не Дим, здесь Света, и я, и Дима имеем ввиду, что свои акумы мы вообще не заряжаем. Никак. Ни на машине, ни вне машины
I'll be back
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#343029RUS писал(а):Источник цитаты Вот уже семь лет стоит АКБ на машине и я его не заряжал не разу
Если постоянные пробеги, то почему бы и нет, а если использование автомобиля, не каждый день,
а в зимний период ещё пробеги маленькие, да и процесс саморазряда АБ присутствует.
Кто то меняет АБ, а кто то их обслуживает(со снятием), а кто то заряжает на машине(катаясь, по трассе например и т.д.),
каждый решает от ситуации.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Не Дим, здесь Света, и я, и Дима имеем ввиду, что свои акумы мы вообще не заряжаем. Никак. Ни на машине, ни вне машины
Володя, я же не спорю, а говорю если поездки не регулярные, и не большие, а такая эксплуатация автомобиля у многих,
то лучше его обслуживать.
И тем более, я тогда не могу понять, чего народ ищет, чем бы заменить FB, если они доказали и доказывают надёжность.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Аккумулятор на ASX
#3431Dima72 писал(а):Источник цитаты чего народ ищет, чем бы заменить FB, если они доказали и доказывают надёжность
Ну думаю, здесь вопрос цены. Фурукава, конечно хороший и надежный акум, но и не дешевый. Сейчас не знаю, а года два или год назад смотрел FB9000 более 7 штук стоил. Если бы мне нужен был акум лет на пять и более, то даже не думал и взял бы такой. Но сейчас, если АКБ вдруг сдохнет, то тоже буду искать исходя из цены, т.е. какой подешевле.
I'll be back
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Аккумулятор на ASX
#3432KOPERNIK
Так это же не аккумулятор смартфона Вполне достаточно, чтобы АКБ был заряжен на 70-80%, именно такой заряд обеспечивается бри зарядке постоянным током, что и делает исправный генератор.
Ну зарядишь ты АКБ до 100% в итоге через какое то время будешь эксплуатировать на тех же 80.
На 100% можно зарядить АКБ только в ручном режиме, все автоматические ЗУ заряжает его на те-же 80, может быть 85%. Потому что так устроена эта самая автоматика, она заряжает комбинированный методом, начиная с максимально возможного тока заряда и заканчивая зарядом по напряжению. Достигая "предельного" напряжения на клемах автоматика прекратит заряд. И это будет именно 80-85% потому что эту безопасную "отсечку" закладывает производитель ЗУ. Делается это в целях безопасности. А вот до тех самых 100% можно довести вручную, но никто этим уже давно не занимается, да и не нужны эти 100%.
100%, это максимально возможный заряд, а нам максимальный не нужен, нам нужен максимально достаточный.
А так ты поставишь свою 100% заряженную АКБ и генератор в итоге будет восстанавливать её заряд до тех же 80.
Так это же не аккумулятор смартфона Вполне достаточно, чтобы АКБ был заряжен на 70-80%, именно такой заряд обеспечивается бри зарядке постоянным током, что и делает исправный генератор.
Ну зарядишь ты АКБ до 100% в итоге через какое то время будешь эксплуатировать на тех же 80.
На 100% можно зарядить АКБ только в ручном режиме, все автоматические ЗУ заряжает его на те-же 80, может быть 85%. Потому что так устроена эта самая автоматика, она заряжает комбинированный методом, начиная с максимально возможного тока заряда и заканчивая зарядом по напряжению. Достигая "предельного" напряжения на клемах автоматика прекратит заряд. И это будет именно 80-85% потому что эту безопасную "отсечку" закладывает производитель ЗУ. Делается это в целях безопасности. А вот до тех самых 100% можно довести вручную, но никто этим уже давно не занимается, да и не нужны эти 100%.
100%, это максимально возможный заряд, а нам максимальный не нужен, нам нужен максимально достаточный.
А так ты поставишь свою 100% заряженную АКБ и генератор в итоге будет восстанавливать её заряд до тех же 80.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Аккумулятор на ASX
#3433Dima72
Пробеги у меня каждодневные и небольшие, 10 км на работу, 10 с работы и так последние три года
Пробеги у меня каждодневные и небольшие, 10 км на работу, 10 с работы и так последние три года
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Аккумулятор на ASX
#343429RUS
Так я ж всегда об этом и говорил и Сергею написал, что какая разница брать с большей емкостью или меньшей, когда все равно от генератора от не зарядится на 100%. Поэтому и не пойму, почему не рекомендовали брать акум с бОльшим А/ч. Мне кажется, что наоборот, с бОльшей емкостью будет лучше.
Так я ж всегда об этом и говорил и Сергею написал, что какая разница брать с большей емкостью или меньшей, когда все равно от генератора от не зарядится на 100%. Поэтому и не пойму, почему не рекомендовали брать акум с бОльшим А/ч. Мне кажется, что наоборот, с бОльшей емкостью будет лучше.
I'll be back
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Аккумулятор на ASX
#343529RUS
А как же плотность электролита?Ведь только ЗУ в ручном режиме можно довести плотность до нормального состаяния.А "правильная" плотность - залог долгой жизни АКБ.Хотя,как Вы правильно заметили выше,многим это не нужно.Умерла старая АКБ,купил новую и на н-ое кол-во лет забыл про неё.
А как же плотность электролита?Ведь только ЗУ в ручном режиме можно довести плотность до нормального состаяния.А "правильная" плотность - залог долгой жизни АКБ.Хотя,как Вы правильно заметили выше,многим это не нужно.Умерла старая АКБ,купил новую и на н-ое кол-во лет забыл про неё.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей