KOPERNIKKOPERNIK писал(а):Источник цитаты Если же вдруг припрет, замены нет, а ехать надо, тогда уж бежишь в ближайший магаз и берешь что есть, что подходит.
У меня так получилось на прошлой машине. Купил что было в наличии по емкости и размерам в ближайшем автомагазине.
На ASX родной "прожил" 3 зимы. (Сам виноват в этом. В первую зиму очень глубоко разрядил и мои поездки короткие). Четвертую зиму (с 2016 на 2017) пришлось поставить 5-летний АКБ с машины сына (11 года производства). Благополучно ездил с этим не родным б/у-шным аккумулятором. Хотел и эту зиму прокататься с ним. То есть ему реально 8 лет. Крутит не так бодро как молодой, но машина заводится как говорится "с пол пинка". Конечно и морозов то не было. Сын решил устроить ему "профилактику". Вскрыл запаянную крышку банок - оказалось он не разборный. Конечно крышку обратно заклеили, но я уже не решаюсь ездить с таким "негерметичным " аккумулятором. Пришлось купить новый - по проще, по дешевле, Тюменский на 64 А/ч, с обратной полярностью. Продаваны в один голос - да у Вас "Азия", Тюменский "европейский" на Вашу машину не подойдет. Все прекрасно встало. Ну конечно предварительно АКБ немного "потренировали" - заряд-разряд, несколько циклов. АКБ Са/Са - с моими короткими поездками заряжаться по нормальному не будет. Придется периодически, раз в месяц или в два месяца, снимать и подзаряжать от стационарного зарядника. Современные АКБ сейчас все такие, это надо учитывать.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Тут тоже, в одной этой теме столько разных батареек советуют.
За советы, честно говоря не берусь. По большому счету все они примерно одинаковые. Самое главное правильно эксплуатировать, не разряжать (как я), вовремя подзаряжать (если поездки короткие или машина подолгу простаивает).