Страница 116 из 337

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 08 июн 2017, 17:01
sergej59
kryukov-satka писал(а):Источник цитаты Это понятно что он и есть.Почему люди пишут 52а/ч?

Ёмкость АКБ в 52 а/ч указана в нашем "мануале". В Хонда-клубе наткнулся на сравнение аккумов FB:

Аккумуляторы FB7000 и FB9000 сравнение.
Сравнение Японских аккумуляторов.
На российском рынке в начале этого года появился очень интересный продукт, - аккумуляторы серии FB7000 и FB9000 от нашего любимого производителя аккумуляторов, компании The Furukawa Battery (FB). Именно FB почти десять лет назад удалось создать эталон качества аккумуляторов, - сверхнадежные батареи Super Nova, которые зарекомендовали себя с самой лучше стороны в суровых условиях эксплуатации.
Хотя мы наблюдаем за Super Nova с 2002 года, мы так и не нашли у этой батареи слабых мест. Удалось ли производителю, по аналогии с компанией Honda, улучшить идеал? Сегодня мы попробуем это узнать.
Для начала, мы постараемся в нескольких пунктах описать, за что же так любим аккумуляторы Super Nova, и почему называем их "эталоном".
Во-первых, Super Nova были первыми аккумуляторами, которые по-настоящему исправно заводили машину в самые лютые морозы. Конечно, на рынке были и другие фирмы, но все, кто переходил со своих батарей на Super Nova отмечали ее чрезвычайную надежность.
Во-вторых, они, в отличие от конкурентов, могли делать это не только в течение одной зимы. У самых экономичных и заботливых пользователей, аккумуляторы исправно работали более пяти лет!
В третьих. Эти аккумуляторы реже всего возвращались в торговые точки по причине заводского брака. Лично нами за все время работы с этими батареями не было выявлено ни одной проблемы по вине производителя. Все поступившие на возврат аккумуляторы, после проведения независимой экспертизы, оказывались «проблемными» из-за неисправности в проводке автомобиля (постоянная утечка тока), или по неосторожности водителя.
Эти три ключевых особенности батарей Super Nova позволили им занять уверенную долю рынка. Минусов у этих аккумуляторов было всего два, - высокая цена (относительно раскрученности бренда), и проблемы с постоянным присутствием на рынке. Если первый пункт исправился относительно самостоятельно, - люди просто сами поняли, за какое высокое качество они отдают деньги, то со второй проблемой компания-поставщик боролась очень долго.
И вот сегодня, когда все недочеты и недостатки устранены, на рынок выходят сразу две новые линейки от Furukawa Battery, - FB7000 и FB9000. Неужели производитель приготовил что-то принципиально новое, или это будет продолжением Super Nova? Давайте разберемся.
Итак, первая линейка, FB 7000.
Ее как раз можно смело назвать продолжателем дела Super Nova. При этом, заметьте, «классику», то есть саму Super Nova, из продажи не убрали.
Если взглянуть на характеристики линейки FB7000, то можно увидеть, что цифровые обозначения аккумуляторов стали другими.
Стандартная, и самая распространенная Super Nova обозначалась как 55B24. В случае с FB7000 мы видим 60B24. Что это дает потребителю? В этой статье мы разбирали, что означают цифровые обозначения АКБ, и, согласно имеющимся данным, серия FB7000 получила большую емкость. На практике это означает, что в холодную погоду будет больше попыток для запуска двигателя.
Второй особенностью стал повышенный пусковой ток (470А против 440А у Super Nova). Это опять же дает преимущества в холода. Как известно, в мороз, пусковой ток падает. То есть даже если аккумулятору хватает сил «провернуть» стартером коленвал, то на хорошую искру для поджига смеси в камере сгорания может уже не хватить. В этом случае, дополнительные 30А будут хорошей «прибавкой» к шансу запустить двигатель.
Третье, что хотелось бы отметить, - заявленный производителем увеличенный в 1,6 раза срок службы аккумулятора. То есть если до этого аккумуляторы Super Nova работали более 3-х лет без проблем, то теперь срок службы официально должен достигать 5 лет (а на практике, должно быть и больше!).
Четвертой инновацией стала новая конструкция крышки аккумулятора, предотвращающая его взрыв в случае неправильной эксплуатации. Почему-то в России к этому вопросу всегда подходили без особых «реверансов», хотя в Японии, технике безопасности при работе с АКБ уделяют очень много внимания. Начиная с этой серии, даже если Вы когда-то задумывались «а не может ли мой аккумулятор вдруг взорваться», забудьте об этой проблеме. По заверению производителя, FB7000 не взрываются.
Форм-фактор серии FB7000 на рынке России будет представлен в следующих категориях:
60B24L (вместо 55B24L Super Nova)
60B24R (вместо 55B24R Super Nova)
115D31L (вместо 95D31L Super Nova)
115D31R (вместо 95D31R Super Nova).
В плане цены, аккумуляторы из линейки FB7000, по заверению производителя будут отличаться от Super Nova на 5-10%.
Вторая линейка — FB9000.
В настоящее время, FB9000, пожалуй, можно назвать самым интересным продуктом на рынке аккумуляторов.
Во-первых, емкость, которой смогли достичь инженеры Furukawa Battery в стандартном корпусе аккумулятора стала равна 70 в японской системе измерения (около 55 А/ч в европейской), против 55 (45 А/ч) у Super Nova. Мы уже говорили выше, что чем больше емкость, тем больше заряда остается в аккумуляторе после попытки запуска автомобиля. Как следствие, это дает больше шансов завести двигатель, даже если он не хочет заводиться с первой, второй, третьей и даже десятой попытки. Емкость батареи как раз отвечает за количество попыток, а здесь она, пожалуй, самая высокая в классе.
Во-вторых, конечно, пусковой ток. Если в стандартной батарее Super Nova форм-фактора 55B24 пусковой ток равнялся 440А, в серии FB7000 – 470А, то в серии FB9000 он достиг фантастического показателя в 500А! Такой высокий пусковой ток гарантированно должен запускать исправный автомобиль при любом морозе, поскольку его хватит и на стартер, и на искру, и на все необходимые для запуска элементы!
В третьих, как и в серии FB7000, производитель гарантирует увеличение срока службы батареи в 1,6 раза.
В четвертых, FB9000 получили новую крышку, которая не только предохраняет от взрыва, но и значительно уменьшает шанс выкипания электролита, сделав аккумулятор по-настоящему необслуживаемым!
В пятых, все та же новая крышка в батареях FB9000 сделана так, что электролит из АКБ не вытекает, даже если положить ее на бок! Это открывает новые возможности для эксплуатации батареи в условиях спортивных соревнований, где одним из критериев выбора аккумулятора является невозможность «протекания» в случае опрокидывания автомобиля.
Самым приятным «сюрпризом» этой серии можно назвать батареи, форм-фактора 40B19 в линейке Super Nova, которые в этом случае получили обозначение 46B19. То есть, маленький аккумулятор, который устанавливается в автомобилях Honda Fit, и им подобным, вместо которого крайне тяжело бывает установить более крупный аккумулятор при необходимости в нем, остается маленьким, но при этом получает «взрослые» показатели емкости и пускового тока! Это поистине находка для всех «фитоводов» и тех, кого конструктивно можно к ним причислить (владельцев Mobilio, Spike, Airwave, и других)!
На российском рынке будут представлены следующие форм-факторы серии FB9000:
46B19L (вместо 40B19L Super Nova)
46B19R (вместо 40B19R Super Nova)
70B24L (вместо 55B24L Super Nova)
70B24R (вместо 55B24R Super Nova)
Цена на аккумуляторы серии FB9000, по мнению производителя будет отличаться от Super Nova на 20-25%.
Резюмируя вышесказанное, нам кажется, что Furukawa Battery как никогда удалось сделать отличный продукт еще лучше. Заявленные характеристики вызывают уважение, а запрашиваемая за столь высококачественный продукт цена, - более чем справедлива.
Главное, чтобы на фоне этих "бриллиантов" не были забыты "рабочие лошадки" Super Nova, которые еще недавно казались образцом совершенства. Не зря же эти батареи поставляются на конвейеры не только Honda, но и Toyota и Suzuki.
И еще, остается верить, что поставки новых серий батарей на российский рынок будут стабильными.
PS Информация от июня 2012: прошедшая зима 2011-2012, хотя и не была особо суровой, тем не менее показала надежность аккумуляторов серии FB 7000 - FB 9000. Ни один наблюдаемый нами аккумулятор не подвел владельца даже в самые морозные ночи, когда температура опускалась ниже -35, в то время, как аккумуляторы других производителей требовали внепланового обслуживания.

Исходя из информации этой статьи всё правильно: 65а/ч в японском измерении равняются 52 а/ч в европейском измерении. Как то так.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 08 июн 2017, 17:07
MupoTBopeu
Хренассе букав.
Ниасилю.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 08 июн 2017, 17:13
sergej59
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Хренассе букав.
Ниасилю.

А там основной принцип измерения ёмкостей АКБ я выделил жирным шрифтом.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 09 июн 2017, 17:04
kryukov-satka
Что-то не очень густо заталкали в стандартный корпус (a/h),по европейским меркам.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 июн 2017, 14:50
sergej59
kryukov-satka писал(а):Источник цитаты Что-то не очень густо заталкали в стандартный корпус (a/h),по европейским меркам.

Зато ток холодной прокрутки (пусковой) выше, чем у тех же Боша и Варта с бОльшими ёмкостями.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 июн 2017, 15:43
kryukov-satka
Да,хороший акб,думаю 6-ю зиму переживет.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 июн 2017, 20:33
sergej59
kryukov-satka писал(а):Источник цитаты Да,хороший акб,думаю 6-ю зиму переживет.

Я свой два раза разряжал в "0" (по своей дурости, ранее в этой теме писал), а этот аккум полной разрядки не переносит (по определению). Даже ни приборка, и вообще никакие лампы не светились. Потом подзарядил зарядкой (импульсной), перед зимой также подзарядил, - после этого пока работает, две зимы пережил спокойно. Сейчас я в сомнениях: вроде бы крутит стартер исправно, но вдруг зимой "напасть" случится. Вот и думаю: сразу приобрести новый аккумулятор или рискнуть ещё на одну (шестую) зиму.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 июн 2017, 20:55
светланчик
Я даже риском это не считаю. Как ,,помрёт,, так и куплю! :)

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 июн 2017, 21:08
KOPERNIK
sergej59 писал(а):Источник цитаты сразу приобрести новый аккумулятор или рискнуть ещё на одну (шестую) зиму

И то, и другое. Приобрести новый и держать в запасе и посмотреть как будет старый крутить.
Только новый покупайте прям перед зимой и с той целью, чтобы в итоге его и поставить (иначе, смысл в покупке).
Переживет ли старый акум 6-ю зиму, неизвестно. Да и еще какая зима будет.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 июн 2017, 21:09
KOPERNIK
светланчик писал(а):Источник цитаты Я даже риском это не считаю

Согласен. У меня такое же отношение. :)

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 июн 2017, 21:45
dogmos
светланчик писал(а):Источник цитаты Я даже риском это не считаю.

Это если электромеханический замок капота не установлен :D

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 июн 2017, 22:06
Ахмадеев Равиль
dogmos
Все равно из салона можно подать напряжение на мертвый АКБ, зная электросхему машины.
Вот это как раз проще простого. К ЕТАКСу подведены толстые провода от АКБ через сильноточные предохранители.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 июн 2017, 22:19
dogmos
Ахмадеев Равиль
Мы говорим о риске 6-и летнего аккумулятора. Хорошо если есть гараж с 220 и зарядным устройством. А если нет подручных средств. Да и запитываться через ETAKC пуско-зарядным устройством, как мне кажется удовольствие ниже среднего. Малейший косяк и :bomb: :D
Да и людей знающих электрическую схему среди владельцев любой марки единицы

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 июн 2017, 22:26
светланчик
dogmos
Полезный разговор зашёл! С таким замком понятно. Тоже наверное у единиц. А ещё есть причины беспокоится?

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 10 июн 2017, 22:27
KOPERNIK
dogmos
Игорь, ты чего трендишь :D Тебе завтра рано вставать и ехать на Айду :shock:
Давай спи уже. :D :facepalm:
А вообще, по теме, соглашусь с тобой. :)