Страница 124 из 337
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 31 июл 2017, 22:19
Янотт
andrei-93 писал(а):Источник цитаты смазать тонким (ПОВТОРЯЮ -ТОНКИМ) слоем натурально мёда. Со временем место покроется легким налетом пыли, но окисляться больше не будет.
А потом появится новая тема, не "Коты под капотом", а "Пчёлы под капотом"!
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 01:44
dan353
Dima72 писал(а):dan353В мануале на автомобиль, даж про зарядку написано.
Если учили клеммы смазывать, то в обслуживании АБ, это последний пункт.
Сначала проверить уровень и плотность электролита, зарядить его при необходимости и т.д.
Своим "учителям" всю жизнь прослужившим в заполярье, как не странно я верю больше. Чем тем людям которые писали мануал.
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 05:15
Dima72
dan353
Да ведь никто и не спорит, что "учителя" в заполярье хорошие.
Но вот вопрос, как вы думаете от чего машина зимой будет лучше заводится,
если вы его хорошо зарядите или смажете клеммы?
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 05:18
kryukov-satka
В заполярье никто ни чего казенного не бережет. Сдох-выкинул-поставил новое
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 05:53
dan353
Dima72 писал(а):dan353
Да ведь никто и не спорит, что "учителя" в заполярье хорошие.
Но вот вопрос, как вы думаете от чего машина зимой будет лучше заводится,
если вы его хорошо зарядите или смажете клеммы?
На мой взгляд, ни от того ни от другого. Если уж мы так глобально мыслим. Я думаю что 90% успеха запуска в лютый мороз, будет зависеть от масла, залитого в двигатель. Да и вообще правильней говорить о целом комплексе причин, невозможности запуска двигателя.
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 06:58
Dima72
dan353 Больше никому не говорите, что хорошо заряженный аккумулятор не влияет на холодный пуск зимой.
Но, на всякий случай запомните, не верите(можете связаться со своими "учителями" из заполярья),
залог успешного зимнего запуска, это хорошо ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор,
а смазка клемм как говорят(учили) ваши "учителя", этим можно вообще пренебречь, просто напросто усилив(увеличив) сечение проводника(-).
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 08:30
MupoTBopeu
Похоже мой аккум эту зиму уже не выдюжит. Седьмой год уже батарейке. Померил плотность - странно как-то, в крайних банках по 1,23 в средних по 1,25, электролит чистый. Погонял на заряднике, зарядник в режим десульфатации не переключался, значит пластины живые. Но плотность так и не поднялась, не кипел. Вертит бодро, посмотрим что ближе к зиме будет.
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 08:48
Dima72
MupoTBopeu
А какой зарядник?
Может мало погонял?
Уверен у темя "умный" зарядник, а они кипеть не дают, думаю мало время он гонял твой Аккумулятор.
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 09:01
dan353
Dima72 писал(а):dan353 Больше никому не говорите, что хорошо заряженный аккумулятор не влияет на холодный пуск зимой.
Но, на всякий случай запомните, не верите(можете связаться со своими "учителями" из заполярья),
залог успешного зимнего запуска, это хорошо ЗАРЯЖЕННЫЙ аккумулятор,
а смазка клемм как говорят(учили) ваши "учителя", этим можно вообще пренебречь, просто напросто усилив(увеличив) сечение проводника(-).
Да да! Если масло в картере как маргарин "то хорошо заряженный аккумулятор" конечно же провернет и запустить двигатель. Потому что он "хорошо заряженный"
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 09:12
Dima72
dan353Вроде вы утверждаете, что зарядка аккумулятора(а точнее хорошо заряженный аккумулятор) не гарантирует холодный пуск? сообщение 1850.
Не нада подменивать, понятия и термины(в наши движки рекомендуют лить, согласно мануала, который вам не указ 0w-30 или 0w-20),
про маргарин не понимаю, что это и какое отношение имеет к автомобилю, если про "густое" масло, то вряд ли кто то его будет лить.
Дык, об этом и была речь................
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 09:42
MupoTBopeu
Dima72
Не помню как называется, покупал году в 2004, у него одна крутилка и амперметр. Доки по нему давно потерял, но что помню - у него автоматическая десульфатация.
А вот волговский старый аккум он вскипятил легко.
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 10:44
Dima72
MupoTBopeuЕсли он работает в режиме "кипятильник" значит это не "умное" зарядное устройство.
В 2004 году у нас в основном были Тайга, и появлялись Орионы но самые простые, там небыло десульфатация.
Про Тайгу вроде очень много было отрицательных отзывов, десульфатации не было точно.
Возможно заграничный.
Просто, мы как бы территориально соседи(снабжение может быть одинаковым), могу предположить...............
А скока зарядник держал? Чтоб хорошо прошёл процесс десульфатации, сначала идёт процесс зарядки часиков 10 - 20(в зависимости от выставленного тока),
а тока потом режим десульфатации тож примерно сутки не меньше, как то так.
Если у тебя там одназначна есть десульфатация, то ставь суток на 3-4(найди на время подменный аккумулятор).
Удачи.
Если, что приезжай, одолжу(во временное пользование) хороший зарядник, десульфатации выполнит оччень хорошо.
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 10:50
KOPERNIK
Dima72 писал(а):Источник цитаты Если, что приезжай, одолжу(во временное пользование) хороший зарядник
Димка, ну ты даешь.
Новосибирск-Омск 650 км, 1300 - туда-обратно. Я думаю, проще в Новосибе купить зарядник хороший, те же деньги получатся, что на бензин, а то и дешевле.
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 11:17
Dima72
KOPERNIKВолодя, ну ты совсем не понимаешь в общении, психологии и т.д.
Главное ведь пригласить, расстояние 705 кажись км.,
я знаю что не поедет, а вдруг меня пригласит, а я соберусь и поеду......................
Володя, и потом, я ведь не знаю, может Роман, часто между городами гоняет, почему бы и нет,
в общем Володя, дай язык почесать.
Деньги, проще, дешевле, а по душам поговорить?
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 01 авг 2017, 11:19
KOPERNIK
Да наздоровье. Я тож почесал