Страница 213 из 337
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 15:55
Янотт
Сам три раза перечитал! Понял только про "греться". Со змеевиком и брагой в багажнике должно получиться!
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 15:56
Андрей562
koreshтак и я свои мысли в слух
. по мне так если ак хороший то ему и грелка не нужна, а все остальное от лукавого
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 16:19
URFO66_NT
Сегодня ночью -32 было ночевала на улице,акб FB ,с пол тыка завелась,15 мин и в машине норм.
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 16:42
MupoTBopeu
Сегодня ночью было не знаю сколько, утром -33 и ветер порывистый, метров 5-7 в секунду, фыч в гараже, йа збагоен.
Пешком идти холодно - глаза мёрзнут, а так всё нормально.
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 16:56
Maikl63
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты фыч в гараже, йа збагоен.
Пешком идти холодно - глаза мёрзнут,
А ты моргай чаще
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 17:45
koresh
URFO66_NT писал(а):Сегодня ночью -32 было ночевала на улице,акб FB ,с пол тыка завелась,15 мин и в машине норм.
В валенках и в шубе
за это время тока сидуха прогрееться
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 19:48
URFO66_NT
10 минут движок до 3 отметки и 5 минут печка! Не 25 в салоне конечно но +
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 19:54
koresh
URFO66_NT писал(а):10 минут движок до 3 отметки и 5 минут печка! Не 25 в салоне конечно но +
И это, то в - 32 на 1.6
поди на педальку давите на 1.5т об двс
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 20:54
Семен Семеныч
MupoTBopeu писал(а):Сегодня ночью было не знаю сколько, утром -33 и ветер порывистый, метров 5-7 в секунду,
а вы перед радиатором что нибудь ставите?
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 20:57
Aleks431
Я на зиму вообще снимаю весь этот воздуховод, под капотом теплее, зачем в движок холодный воздух с улицы гнать?
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 21:04
koresh
Семен СеменычЕму не за чем, фыч в гараже живёт
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 21:10
Семен Семеныч
koresh писал(а):Семен СеменычЕму не за чем, фыч в гараже живёт
так ездить же надо в -33
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 21:31
Андрей562
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты 10 минут движок до 3 отметки и 5 минут печка!
честно. с трудом верится. с новья попал как раз на морозы, с тех пор ничего не поменялось. прогрев в мороз за -30 за 10 минут макс 1 деление в салоне даже не ноль, руль дубовый и больше одного деления и не поднимется а если печку врубить на макс то и одного не дождаться
. для эксперимента оставлял на 30 минут вот там дааа уже по ощущениям +15-20 и руль не кусается, в общем довольно комфортно. и главное выше 1 деления даже через пол часа не поднялось. а тут что то из области фантастики рассказы или термометры какие то южные при -5 от страха 30 выдают
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 21:32
Ахмадеев Равиль
Aleks431 писал(а):Источник цитаты Я на зиму вообще снимаю весь этот воздуховод, под капотом теплее, зачем в движок холодный воздух с улицы гнать?
Не по теме конечно. Для карбюраторного двигателя это актуально, но для инжекторного под большим сомнением. Плотность холодного воздуха выше, а это для любого двигателя хорошо, чем разряженный воздух. При горячем воздухе снаружи двигатель может тупить, элементарно не развивать мощность. Вспомните жаркое лето или прохладное время года - когда двигатель лучше работает?
Для определения плотности воздуха, у каждого инжекторного двигателя, во впускном коллекторе устанавливается датчик температуры воздуха, а для определения расхода (количества) воздуха также устанавливается или датчик абсолютного давления или датчик массового расхода воздуха.
Аккумулятор на ASX
Добавлено: 24 дек 2018, 21:56
vodnik60
Aleks431 писал(а):Источник цитаты Я на зиму вообще снимаю весь этот воздуховод, под капотом теплее, зачем в движок холодный воздух с улицы гнать?
Вообще то интеркулер (авторкулер) люди изобрели.