Страница 223 из 337

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 11 апр 2019, 22:12
URFO66_NT
Пост 3329 обманул сорян!!! Эт я про не рабочий имел ввиду!!!!!)))))))

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 12 апр 2019, 02:42
MupoTBopeu
Potap писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты снимали минусовую клемму на заведенном двигателе и он не заглох
Ну,мне так,во всяком случае электрик на сервисе говорил,Но я эксперементировать больше не хочу.

Гнать такого электрика взашей, элементарных вещей не знает.
То что снимать минус нежелательно - это да, ибо акб на заведенном двигле несёт на себе функцию своеобразного демпфера и при резком изменении нагрузки он гасит скачок в цепи питания и регулятору напряжения на гене не так больно

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 12 апр 2019, 15:44
Potap
Да не трогайте и не снимайте без необходимости никакие клеммы.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 12 апр 2019, 22:02
URFO66_NT
А как акб на ревизию снимать?

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 13 апр 2019, 00:44
Семен Семеныч
URFO66_NT писал(а):Источник цитаты А как акб на ревизию снимать?


не снимайте без необходимости

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 13 апр 2019, 07:23
Rexx
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты не снимайте без необходимости


... почему :eek2: нельзя?!,- что то может глючить ?

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 13 апр 2019, 07:54
Семен Семеныч
Rexx писал(а):Источник цитаты . почему

без необходимости - жирным выделил)) не надо мешать машине работать, как говорится хороший стук он сам наружу вылезет :)

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 13 апр 2019, 07:57
Dima72
Potap писал(а):Источник цитаты Да не трогайте и не снимайте без необходимости никакие клеммы.

А какие могут проблемы с отключением и подключением АБ?
При снятии АБ, сначала (-), а потом (+), при подключении (+) потом (-).
Главное аккуратно и правильно всё делать и проблем не должно возникнуть.
:)
А при подключении новых эл.потребителей, не простым подключением, а с врезанием в цепи,
думаю адназначна даж отсоединить клеммы АД, чтоб не запустить коротыша, а после собрания(подключения)
новой схемы всё проверить(прозвонить) и подключить клеммы АБ.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 13 апр 2019, 07:59
Семен Семеныч
Dima72 писал(а):Источник цитаты При снятии АБ, сначала (-), а потом (+), при подключении (+) потом (-)

логика этой последовательности?

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 13 апр 2019, 08:06
Dima72
Семен Семеныч
Снял массу, тем самым исключил замыкание цепи, если (+) клемма в руках дрожит......
:)
Если мне не изменяет память, в руководстве по обслуживанию автомобиля, должна быть указана(рекомендована) такая схема откл. и подкл.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 13 апр 2019, 08:19
Dima72
Семен Семеныч
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты логика этой последовательности?

В умной книге, 8-13

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 13 апр 2019, 08:57
MupoTBopeu
Семен Семеныч писал(а):
Dima72 писал(а):Источник цитаты При снятии АБ, сначала (-), а потом (+), при подключении (+) потом (-)

логика этой последовательности?

Сколько раз наблюдал у любителей сначала плюс отключать - пока клемму ослабляют умудряются ключиком какую-нибудь железку задеть, смотрят фейерверк и очешуевают. Вроде всегда обходилось только слегка оплавленной клеммой.

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 13 апр 2019, 10:16
Dima72
MupoTBopeu
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Сколько раз наблюдал у любителей сначала плюс отключать - пока клемму ослабляют умудряются ключиком какую-нибудь железку задеть, смотрят фейерверк и очешуевают. Вроде всегда обходилось только слегка оплавленной клеммой.

Рома, полностью с тобой согласен.
Конечно если руки не дрожат, и точно знаешь, что не заденешь (+) корпус, то можно и не следовать этой последовательности,
но всёж лучше (-) снимать первым, а то вдруг чихнул........
:)

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 13 апр 2019, 13:51
URFO66_NT
Да это фигня всё!)))) некоторые умудряютя одной рукой откручивать ключём ,,+ ,,клемму а второй опираясь держатся за мет. Части двигателя!!!!! Столько новых слов в Русском языке узнаёшь !))))))))))))))

Аккумулятор на ASX

Добавлено: 13 апр 2019, 13:55
URFO66_NT
Для этого и откручивают сперва минус! Из за отсутсвия потанциала между минусом и корпусом! А потом с разорваной цепью ,,+,,