Аккумулятор на ASX
- Alexei-777
- Старший лейтенант
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:53
- Город: New Москва, д/о Вороново
- Авто: ASX 1.8 CVT S11 Серый
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: KIA Rio 2
- :
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 189 раз
Аккумулятор на ASX
#3451Нашел FB 9000 85D23L за 6200, но 2017 года, без сдачи старого, может договориться, штук на 10, думаю еще скинут?
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Аккумулятор на ASX
#3452Alexei-777
Неизвестно,обслуживали его в течении 2-3 лет...Даже если он не эксплуатировался,такие акумы не рекомендуют брать.Из беседы с аккумуляторщиками.Свежачок считается полгода, максимум год.Потом делают скидки.
Неизвестно,обслуживали его в течении 2-3 лет...Даже если он не эксплуатировался,такие акумы не рекомендуют брать.Из беседы с аккумуляторщиками.Свежачок считается полгода, максимум год.Потом делают скидки.
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3453Может кому будет интересно, информация к размышлению так сказать....
Имею в наличии 2 батарейки(1 работает на автомобиле, 2 как подменный НО не выдерживает неделю простоя при минусовых температурах)
1. Родная-ЯПОНСКАЯ 17.09.11 г(в мурзилке указана, что она 52 А., но смотря на новые FB на типоразмер 75D23L видишь цифры 65 А, в общем Х.З. кому верить......)
2. Вторая-США 2013 года(характеристики те же, что и у №1, но АБ указан Iп.- 530 А,)
В общем провалялся дома 2 недели(больничный), думаю пипец АБ, на улице -10, в зиму ещё не заряжал и т.д. сходил под капотом АБ №1,
U на сигналке не показывает, заводить ваще не хочет, реле не щёлкает, поглядел электролит в 1 и в 6 лёд. Привёз домой гонял дня 3, повышал плотность только зарядником(I=1.0А.)
В соседнем доме продажа и обслуживание АБ, думаю всё равно дома, в общем после реанимации АБ №1(АБ №2 гонял чутка ранее), в общем сдал в рем.зону аккумуляторного магазина, очень порадовало, что помимо нагр.вилки и ареометра для замера плотности электролита там ещё присутствовал тестер АБ, который по вводимым параметрам АБ определяет остаточную ёмкость батарейки и пусковой ток.
Все замеры делал совместно с работником, так что какой либо обман или погрешность исключаются.
№1(Японец), U-12.7В., плотность во всех банках 1.28, U под нагр.вилкой 10В. Iпуска - 470А, остаточная ёмкость 74%. Сопротивление 6.0.
№2(США),U-12.6В., плотность 1.28(в 3-й банке 1.18), U под нагр.вилкой 9.5В. I пуска - 499А, остаточная ёмкость 94%. Сопротивление 6.2.
Когда гонял америкашку обратил внимание что 3 банка не "кипит", так оно и получается видать или замкнута или ещё какая беда, а на 5 банках это уже не батарейка а баловство, но вот понять не могу почему кажет 94% при не рабочей 3-й банке.
И что интересно, я опирался на ток 52А по мурзилке(в тестер нада вводить значения), а при вводе значений 65А, они сильно отличаются.........
АБ №1 уже трудится, ночует на улице, автомобиль заводит, последние два дня на улице в момент завода около -20(по комфортности), АБ №2 ждёт своей участи(только летняя эксплуатация, обмен при покупке, грузила, опыты и т.д.).
За много букв, прошу сильно не пинать, если что не понравилось удалите.
P.S. Дмитрий, к религии никакого отношения не имеет , просто скучно было на больничном, может кому пригодится инфа.
Имею в наличии 2 батарейки(1 работает на автомобиле, 2 как подменный НО не выдерживает неделю простоя при минусовых температурах)
1. Родная-ЯПОНСКАЯ 17.09.11 г(в мурзилке указана, что она 52 А., но смотря на новые FB на типоразмер 75D23L видишь цифры 65 А, в общем Х.З. кому верить......)
2. Вторая-США 2013 года(характеристики те же, что и у №1, но АБ указан Iп.- 530 А,)
В общем провалялся дома 2 недели(больничный), думаю пипец АБ, на улице -10, в зиму ещё не заряжал и т.д. сходил под капотом АБ №1,
U на сигналке не показывает, заводить ваще не хочет, реле не щёлкает, поглядел электролит в 1 и в 6 лёд. Привёз домой гонял дня 3, повышал плотность только зарядником(I=1.0А.)
В соседнем доме продажа и обслуживание АБ, думаю всё равно дома, в общем после реанимации АБ №1(АБ №2 гонял чутка ранее), в общем сдал в рем.зону аккумуляторного магазина, очень порадовало, что помимо нагр.вилки и ареометра для замера плотности электролита там ещё присутствовал тестер АБ, который по вводимым параметрам АБ определяет остаточную ёмкость батарейки и пусковой ток.
Все замеры делал совместно с работником, так что какой либо обман или погрешность исключаются.
№1(Японец), U-12.7В., плотность во всех банках 1.28, U под нагр.вилкой 10В. Iпуска - 470А, остаточная ёмкость 74%. Сопротивление 6.0.
№2(США),U-12.6В., плотность 1.28(в 3-й банке 1.18), U под нагр.вилкой 9.5В. I пуска - 499А, остаточная ёмкость 94%. Сопротивление 6.2.
Когда гонял америкашку обратил внимание что 3 банка не "кипит", так оно и получается видать или замкнута или ещё какая беда, а на 5 банках это уже не батарейка а баловство, но вот понять не могу почему кажет 94% при не рабочей 3-й банке.
И что интересно, я опирался на ток 52А по мурзилке(в тестер нада вводить значения), а при вводе значений 65А, они сильно отличаются.........
АБ №1 уже трудится, ночует на улице, автомобиль заводит, последние два дня на улице в момент завода около -20(по комфортности), АБ №2 ждёт своей участи(только летняя эксплуатация, обмен при покупке, грузила, опыты и т.д.).
За много букв, прошу сильно не пинать, если что не понравилось удалите.
P.S. Дмитрий, к религии никакого отношения не имеет , просто скучно было на больничном, может кому пригодится инфа.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Аккумулятор на ASX
#3454Dima72 писал(а):Источник цитаты В соседнем доме продажа и обслуживание АБ
Дима, после твоего похода к ним, они тебе вакансию у себя не предлагали?
А то, смотри, на консультации к тебе начнут своих клиентов отправлять!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3455Янотт
Андрей, дык я к ним и ходил, т.к. в налии имею тока зарядник и мультик, а мне и нужна была от них вилка нагр, ареометр, и как бонус тестер АБ.
А так я изучил образцы АБ, для покупки так сказать, а пока решил, что если Япошка ещё живой, о пущай трудится до последнего.
Андрей, дык я к ним и ходил, т.к. в налии имею тока зарядник и мультик, а мне и нужна была от них вилка нагр, ареометр, и как бонус тестер АБ.
А так я изучил образцы АБ, для покупки так сказать, а пока решил, что если Япошка ещё живой, о пущай трудится до последнего.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Аккумулятор на ASX
#3456Dima72 писал(а):Источник цитаты если Япошка ещё живой
Дима, а ты его палочкой потыкай, если живой - пошевелится!
Dima72 писал(а):Источник цитаты пущай трудится до последнего
Рабовладелец, блин, полумёртвого японца добить-таки решил!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 269 раз
Аккумулятор на ASX
#3457никому не надо? FB Super Nova 75D23L недорого
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/av ... 26138.html
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/av ... 26138.html
-
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53
- Город: Южная Пальмира.
- Авто: ASX 1.6 2WD MT
- Пробег: 66900
- Прошлый авто: шестёрочка жигульная.
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 173 раза
Аккумулятор на ASX
#3458Семен Семеныч
Как правило, под Чёрную пятницу списывают все не ликвиды и гипотетический мусор,от которого либо надо ,либо нужно ,но избавляться..
Как правило, под Чёрную пятницу списывают все не ликвиды и гипотетический мусор,от которого либо надо ,либо нужно ,но избавляться..
Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Аккумулятор на ASX
#3459URFO66_NT писал(а):Источник цитаты За любым АКБ следить нуно и переодически делать профилактику!!!! И зарядку перед зимой!!! Плотность,уровень,чистка и т.п т.д. И прослужит он вам долго и верно!!! Ну и 2-ой вариант! Тупо постоянно покупать новые и епа....ть голову когда зимой не заводится.
Зачем следить? Если А/Ч соответствуют генератору. Пыль протирать разве что и клеммы смазывать. Покупать нужно исходя из мощности генератора. Помню как впарили мне ак. 75-й на волгу - первая машина ещё не знал ничего. Так он просто не подзаряжался во время поездки т.к. генератор 62-й..намучился, замерзал- новый!!! Пока не выкинул и купил 60-й..корейский и 8 лет не подзаряжал его вобще.
Вчера на бесплатной диагностике сказали пора менять ак. -9 лет уже. Куплю такой же как и стоит Furukawa Battery (родной)
FB Super Nova 75D23L
89534207285
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3460mik00072142
Он, и не подзаряжается, а если и подзаряжается то по мелочи....
Что бы быть уверенным, что зимой он заведёт без проблем, после 2-х недельного простоя на зимней стоянке.
mik00072142 писал(а):Источник цитаты Так он просто не подзаряжался во время поездки т.к. генератор 62-й..намучился, замерзал- новый!!!
Он, и не подзаряжается, а если и подзаряжается то по мелочи....
mik00072142 писал(а):Источник цитаты Зачем следить? Если А/Ч соответствуют генератору.
Что бы быть уверенным, что зимой он заведёт без проблем, после 2-х недельного простоя на зимней стоянке.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6222
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 1639 раз
Аккумулятор на ASX
#3461mik00072142
С современными Са/Са аккумуляторами такое уже не "прокатит".
mik00072142 писал(а):Источник цитаты 8 лет не подзаряжал его вобще
С современными Са/Са аккумуляторами такое уже не "прокатит".
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 269 раз
Аккумулятор на ASX
#3464Dima72
как будет меняться НРЦ у новой полностью заряженной нашей FB Super Nova 75D23L при хранении? температура комнатная...
где то в сети читал что падение где то 1/300 вольта в день, похоже на правду?
как будет меняться НРЦ у новой полностью заряженной нашей FB Super Nova 75D23L при хранении? температура комнатная...
где то в сети читал что падение где то 1/300 вольта в день, похоже на правду?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Аккумулятор на ASX
#3465Семен Семеныч
Я тож встречал эту инфу в сети, в теории оно так.....
Но, есть одно НО, лучше хранить АБ не при комнатной температуре, а при 5 - 15 С, в подвале, яма(погреб) в гараже, винный погреб и т.д.,
тогда процесс саморазряда немного замедляется, сырость ему пофиг, и потом если с батареей всё в порядке,
а если есть какие либо отклонения(например замыкания в какой из банок и соответственно плотность при заряде в ней не меняется(не поднимается)) или ещё какие необратимые процессы,
то особо смысла хранить такой аккумулятор нет, и соответственно они будут влиять на процесс саморазряда.
У меня вторая батарейка(как пример, хранение под ванной) 13 года(америкашка) за год потеряла U с 12.7 до 12.6, но работать она может только летом, или зимой без заморозки,
т.к. в 3-й банке какое то замыкание и плотность выше 1.18 не поднимается, а в остальных 1.28, а менять в 3-й банке электролит(шансы на успех выше 50%) лень и хлопотно, потом все вещи выкидывать.....
Я тож встречал эту инфу в сети, в теории оно так.....
Но, есть одно НО, лучше хранить АБ не при комнатной температуре, а при 5 - 15 С, в подвале, яма(погреб) в гараже, винный погреб и т.д.,
тогда процесс саморазряда немного замедляется, сырость ему пофиг, и потом если с батареей всё в порядке,
а если есть какие либо отклонения(например замыкания в какой из банок и соответственно плотность при заряде в ней не меняется(не поднимается)) или ещё какие необратимые процессы,
то особо смысла хранить такой аккумулятор нет, и соответственно они будут влиять на процесс саморазряда.
У меня вторая батарейка(как пример, хранение под ванной) 13 года(америкашка) за год потеряла U с 12.7 до 12.6, но работать она может только летом, или зимой без заморозки,
т.к. в 3-й банке какое то замыкание и плотность выше 1.18 не поднимается, а в остальных 1.28, а менять в 3-й банке электролит(шансы на успех выше 50%) лень и хлопотно, потом все вещи выкидывать.....
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей