У кого сколько выдает генератор вольт?
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 21:23
- Город: Москва
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
#18
Это нормально, у каждого индивидуальный авто,
и потребители(нагрузка) установлены различные,
поэтому и присутствует разброс в значениях.
Или все отключают всё, и замеряют гену как в лаборатории.
Если не изменяет память где то встречал что U которое выдаёт генератор должно быть не более 15.2(то ли 15.5),
так что всё в норме.
и потребители(нагрузка) установлены различные,
поэтому и присутствует разброс в значениях.
Или все отключают всё, и замеряют гену как в лаборатории.
Если не изменяет память где то встречал что U которое выдаёт генератор должно быть не более 15.2(то ли 15.5),
так что всё в норме.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#19
Dima72 писал(а):Это нормально, у каждого индивидуальный авто,
и потребители(нагрузка) установлены различные,
поэтому и присутствует разброс в значениях.
Прямо с языка сняли! То же хотел обратить на этот факт внимание!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#20
Странно, у меня видеорегистратор сегодня все утро по пути на работу показывал 12,2 - 12,6. В чем интересно проблема?
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#21
alecsergeev
Нет у Вас проблем! Ваш генератор работает идеально!
Нет у Вас проблем! Ваш генератор работает идеально!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#22
Янотт
А немного по подробней?
С работы тоже самое, при включении габаритов 13,6.
З.Ы. вроде ж напряжение должно быть не ниже 14в?
А немного по подробней?
С работы тоже самое, при включении габаритов 13,6.
З.Ы. вроде ж напряжение должно быть не ниже 14в?
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#23
У меня на пред. машине (Митсу Каризма) АКБ родной работал на 5-ти банках (как потом выяснилось), в итоге генератор выдавал только 13,6...13,8в. После замены АКБ на новый (поставил МУТЛУ 60Ач) бортовое напряжение стало стабильно 14,1...14,4в. Это нормальное бортовое напряжение, при исправном генераторе.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#24
alecsergeev писал(а):Янотт
А немного по подробней?
С работы тоже самое, при включении габаритов 13,6.
З.Ы. вроде ж напряжение должно быть не ниже 14в?
Обратите внимание, чем меньше бортовая нагрузка - тем меньше выдаёт генератор, включаете дополнительные источники - напруга увеличивается, в общем, релюшка на генераторе у Вас работает хорошо!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
- Город: Минск
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Mazda 6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#25
Янотт
Ну вроде как да, но вот стоят дрл с блоком автовключения от напряжения на аккумуляторе и завел, они 5 минут погорели пока генератор выдает 14,4 потом бац 12,0 и все отключились дрл (. Вот и думаю че делать, может кто сталкивался?
Ну вроде как да, но вот стоят дрл с блоком автовключения от напряжения на аккумуляторе и завел, они 5 минут погорели пока генератор выдает 14,4 потом бац 12,0 и все отключились дрл (. Вот и думаю че делать, может кто сталкивался?
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость