Страница 1 из 6

Сколько ходят штатные лампы?

Добавлено: 27 фев 2015, 21:14
SinOptic
Хотелось бы услышать от фычеводов, особенно от тех, у кого машина не первый год, когда начали перегорать штатные лампы, с которыми машинка шла с салона? Интересует как галоген, так и ксенон. Ближний свет, дальний, ПТФ (про габариты не спрашиваю, тут уж точно не угадаешь).
Вопрос возник, так как машинка бегает пятый год (в ближнем - стоковый ксенон) и ещё ни одной лампы (кроме габаритов) поменяно не было. А на предыдущей (Лачетти) лампочки начали дохнуть через полгода. Мне просто повезло, или у стоковых ламп действительно такое хорошее качество?

Добавлено: 27 фев 2015, 21:20
Саша96RUS
За четыре года эксплуатации поменял только одну лампочку в подсветки заднего номера.

Добавлено: 27 фев 2015, 21:56
Martinoviv
Два года и шесть месяцев полет нормальный( в смысле ни одной не перегорело, ну кроме габаритов) :D

Добавлено: 27 фев 2015, 22:01
makar
SinOptic
Штатные лампы никуда не ходят, а имеют предельный срок службы

Добавлено: 27 фев 2015, 22:23
IvAS
На ФЫЧе пока все лампы целы, но планирую в этом году создать "техаптечку" из ламп OSRAM.
А на Лацетти первой перегорели ПТФ через 3 года (на 42 и 45 тыс.км). По дурости купил тогда НАРВА. Перегорели через 2-3 месяца. Через Exist пришли Филипсы, отработали года полтора. Заменил на OSRAM. Ходят (у старшего сына) два года, пробег около 30 тыс.км. У младшего сына Лансер 9, перегоревшие лампы сразу меняю на OSRAM.

Добавлено: 27 фев 2015, 23:08
SinOptic
makar

Учту на будущее. Видимо - поторопился. :D

Добавлено: 27 фев 2015, 23:33
Agrariy
Джапанские лампы PIAA H-7 4700K га 11-й отходили 2.5 года, с ними и продал авто. На Лансере PIAA H-4, 4700 К отходили всего лишь один год - сдохли по ближнему свету с разницей в 2 недели, пришлось ставить родные, что шли с завода. Упаковка ламп по виду сомнений не вызывала ни в одном из случаев, с учетом цены почти в 200 аРмениканских рублей. Парадокс, блин...

Добавлено: 27 фев 2015, 23:48
DenМО
А как отмерить ресурс ламп? Мото часы борт комп не показывает.

Мопеду 25 лет. В фаре лампа горит. )))

Добавлено: 27 фев 2015, 23:49
Ахмадеев Равиль
На предельный срок службы ламп влияет стабильная работа генератора. На Святогорах на Реновских двигателях стояли генераторы VALEO. Лампы перегорали очень редко, только темнели изнутри. Только из-этого приходилось менять. Год владел ВАЗ-2114 - пришлось по кругу, включая салон, поменять все лампы. На Мондео за 5 лет эксплаутации менял только габариты в задних фонарях. Ставил разных производителей - и Филипс, и Осрам, и 66 года выпуска от 408 Москвича - все перегорали одинаково, примерно через полгода. Когда через 5 лет умер родной генератор на Мондео, а родной у всех живет только ровно 5 лет, на форумах было рекомендовано устанавливать фирмы VALEO. На Тойотах Кемри то же видел генератор VALEO. Фычу год с небольшим, в габаритах почти сразу с покупки светодиоды, а дальний и ближний не менял, пока горит, хотя в качестве ДХО приглушенный ближний свет. Надо установить независимый ДХО, как на последних моделях ASX.

Добавлено: 28 фев 2015, 00:15
Дмитрий_83
Машине чуть больше года. Два дня не горела лампочка подсветки номера слева. Сейчас опять горит. Буду менять. Но в планах поменять большую часть ламп на диоды.

Добавлено: 28 фев 2015, 00:21
Agrariy
Ахмадеев Равиль писал(а):На предельный срок службы ламп влияет стабильная работа генератора.

Так Вы подразумеваете, что на ТАЗе у меня генератор был лучше чем на японке? Нет, из школьного курса физики ясно одно: либо вас дурит училка, либо Резерфорд прав :D
Лампа единожды включенная может проработать и 100 лет при условии герметичности колбы, убивают ее именно циклы вкл/выкл, за счет падения сопротивления в нити накаливания при
начальном разогреве. Я же склоняюсь к жуликоватости производителей и к тому факту, что лампы Н7 - односпиральные, а Н4 - двухспиральные, из- за чего их эксплуатационный цикл разнится -с Н7 особо не поморгаешь дальним светом...

Добавлено: 28 фев 2015, 07:43
Зонтиков
С 10 го года машина и все лампы родные:)

Добавлено: 28 фев 2015, 11:56
SHERIFF
Дмитрий_83 писал(а):Машине чуть больше года. Два дня не горела лампочка подсветки номера слева. Сейчас опять горит. Буду менять. Но в планах поменять большую часть ламп на диоды.

Что бы все корректно работало, без дополнительных сопротивлений на светодиоды можно менять все лампы, кроме поворотников и подсветки номера.

Добавлено: 01 мар 2015, 14:10
SinOptic
SHERIFF

Это факт. Если диоды и в подсветке - придётся впаивать сопротивление. Цепь левого борта включается иногда лишь со второго-третьего раза. Диоды хорошие, корейские. Потеплеет - буду впаивать.

Добавлено: 02 мар 2015, 06:08
Константин
За 3 года 8месяцев владения ФЫЧем не поменял ни одной лампочки. Активированный были ПТФ в режиме ЖХО. Так и продал с родными лампами.