Сколько ходят штатные лампы?

Электрооборудование
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Сколько ходят штатные лампы?

#1

Сообщение SinOptic » 27 фев 2015, 21:14

Хотелось бы услышать от фычеводов, особенно от тех, у кого машина не первый год, когда начали перегорать штатные лампы, с которыми машинка шла с салона? Интересует как галоген, так и ксенон. Ближний свет, дальний, ПТФ (про габариты не спрашиваю, тут уж точно не угадаешь).
Вопрос возник, так как машинка бегает пятый год (в ближнем - стоковый ксенон) и ещё ни одной лампы (кроме габаритов) поменяно не было. А на предыдущей (Лачетти) лампочки начали дохнуть через полгода. Мне просто повезло, или у стоковых ламп действительно такое хорошее качество?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Саша96RUS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:52
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.6 SO1 Silver
Пробег: 185000
Поблагодарили: 11 раз

#2

Сообщение Саша96RUS » 27 фев 2015, 21:20

За четыре года эксплуатации поменял только одну лампочку в подсветки заднего номера.

Аватара пользователя
Martinoviv
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:35
Город: Подольск
Авто: ASX 1.8 S11 CVT Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ford Focus
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Martinoviv » 27 фев 2015, 21:56

Два года и шесть месяцев полет нормальный( в смысле ни одной не перегорело, ну кроме габаритов) :D

Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За взаимопомощь За освоение космоса За участие в акции
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 608 раз

#4

Сообщение makar » 27 фев 2015, 22:01

SinOptic
Штатные лампы никуда не ходят, а имеют предельный срок службы

Аватара пользователя
IvAS
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
Город: Чебоксары
Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
Пробег: 80000
Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
:
Золотые руки
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 198 раз

#5

Сообщение IvAS » 27 фев 2015, 22:23

На ФЫЧе пока все лампы целы, но планирую в этом году создать "техаптечку" из ламп OSRAM.
А на Лацетти первой перегорели ПТФ через 3 года (на 42 и 45 тыс.км). По дурости купил тогда НАРВА. Перегорели через 2-3 месяца. Через Exist пришли Филипсы, отработали года полтора. Заменил на OSRAM. Ходят (у старшего сына) два года, пробег около 30 тыс.км. У младшего сына Лансер 9, перегоревшие лампы сразу меняю на OSRAM.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#6

Сообщение SinOptic » 27 фев 2015, 23:08

makar

Учту на будущее. Видимо - поторопился. :D
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#7

Сообщение Agrariy » 27 фев 2015, 23:33

Джапанские лампы PIAA H-7 4700K га 11-й отходили 2.5 года, с ними и продал авто. На Лансере PIAA H-4, 4700 К отходили всего лишь один год - сдохли по ближнему свету с разницей в 2 недели, пришлось ставить родные, что шли с завода. Упаковка ламп по виду сомнений не вызывала ни в одном из случаев, с учетом цены почти в 200 аРмениканских рублей. Парадокс, блин...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DenМО » 27 фев 2015, 23:48

А как отмерить ресурс ламп? Мото часы борт комп не показывает.

Мопеду 25 лет. В фаре лампа горит. )))
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#9

Сообщение Ахмадеев Равиль » 27 фев 2015, 23:49

На предельный срок службы ламп влияет стабильная работа генератора. На Святогорах на Реновских двигателях стояли генераторы VALEO. Лампы перегорали очень редко, только темнели изнутри. Только из-этого приходилось менять. Год владел ВАЗ-2114 - пришлось по кругу, включая салон, поменять все лампы. На Мондео за 5 лет эксплаутации менял только габариты в задних фонарях. Ставил разных производителей - и Филипс, и Осрам, и 66 года выпуска от 408 Москвича - все перегорали одинаково, примерно через полгода. Когда через 5 лет умер родной генератор на Мондео, а родной у всех живет только ровно 5 лет, на форумах было рекомендовано устанавливать фирмы VALEO. На Тойотах Кемри то же видел генератор VALEO. Фычу год с небольшим, в габаритах почти сразу с покупки светодиоды, а дальний и ближний не менял, пока горит, хотя в качестве ДХО приглушенный ближний свет. Надо установить независимый ДХО, как на последних моделях ASX.

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#10

Сообщение Дмитрий_83 » 28 фев 2015, 00:15

Машине чуть больше года. Два дня не горела лампочка подсветки номера слева. Сейчас опять горит. Буду менять. Но в планах поменять большую часть ламп на диоды.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!


Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#11

Сообщение Agrariy » 28 фев 2015, 00:21

Ахмадеев Равиль писал(а):На предельный срок службы ламп влияет стабильная работа генератора.

Так Вы подразумеваете, что на ТАЗе у меня генератор был лучше чем на японке? Нет, из школьного курса физики ясно одно: либо вас дурит училка, либо Резерфорд прав :D
Лампа единожды включенная может проработать и 100 лет при условии герметичности колбы, убивают ее именно циклы вкл/выкл, за счет падения сопротивления в нити накаливания при
начальном разогреве. Я же склоняюсь к жуликоватости производителей и к тому факту, что лампы Н7 - односпиральные, а Н4 - двухспиральные, из- за чего их эксплуатационный цикл разнится -с Н7 особо не поморгаешь дальним светом...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Зонтиков
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
Город: г.Асино Томской обл.
Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение Зонтиков » 28 фев 2015, 07:43

С 10 го года машина и все лампы родные:)

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#13

Сообщение SHERIFF » 28 фев 2015, 11:56

Дмитрий_83 писал(а):Машине чуть больше года. Два дня не горела лампочка подсветки номера слева. Сейчас опять горит. Буду менять. Но в планах поменять большую часть ламп на диоды.

Что бы все корректно работало, без дополнительных сопротивлений на светодиоды можно менять все лампы, кроме поворотников и подсветки номера.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#14

Сообщение SinOptic » 01 мар 2015, 14:10

SHERIFF

Это факт. Если диоды и в подсветке - придётся впаивать сопротивление. Цепь левого борта включается иногда лишь со второго-третьего раза. Диоды хорошие, корейские. Потеплеет - буду впаивать.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Константин » 02 мар 2015, 06:08

За 3 года 8месяцев владения ФЫЧем не поменял ни одной лампочки. Активированный были ПТФ в режиме ЖХО. Так и продал с родными лампами.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей