Страница 1 из 6

Дальние фары в качестве ДХО

Добавлено: 07 апр 2015, 08:30
Динар
Всем привет! Подскажите как можно у нас реализовать данное подключение, а конкретнее дальние фары в полнакала в качестве ДХО, очень заинтересовала.
Взято отсюда https://www.drive2.ru/l/4352349/?m=1138 ... a113895623.
Может Уважаемый VS скажет что нить по этому поводу? :)

Добавлено: 07 апр 2015, 08:42
майор сергей
А почему именно дальние? Есть штатная функция с ближними.

Добавлено: 07 апр 2015, 10:25
Ахмадеев Равиль
Когда дальний свет в полнакала в качестве ДХО - это на американский манер, более правильно, лучше видно из далека. Сейчас на многих Газелях видел. Ближний свет все равно вниз светит, а ДХО должны вперед светить. Можно в качестве ДХО использовать дальний свет с помощью реле DRL-30, только надо правильно подобрать тип реле. Вроде нам подходит тип N, но лучше еще раз почитать. Где то на форуме есть. Но использовать лампы накаливания в качестве ДХО в настоящее время все таки не выгодно, для этих целей существуют светодиодные лампы. Они потребляют энергии на порядок меньше, а если днем много ездить это скажется и на расходе бензина и на ресурсе ламп дальнего света. Сами по себе светодиодные лампы дешевые, просто рыночная цена на них не дешевая - пока. Потом ситуация должна измениться. Галогеновые лампы вначале тоже были дорогие.

Добавлено: 07 апр 2015, 10:32
Agrariy
Динар
А не правильней будет такой вариант? Получаете сразу и энергосберегающие противотуманки с ярким светом и дневные ходовые огни.
смотреть: viewtopic.php?p=494295&highlight=#494295

Добавлено: 07 апр 2015, 10:53
Динар
майор сергей писал(а):А почему именно дальние? Есть штатная функция с ближними.

у меня переключателя "AUTO" нет.
ближний менее заметный нежели дальний, тем более у нас линзы в ближнем, направление светового потока дальнего света идет параллельно дорожному полотну, а значит заметен из далека.

Добавлено: 07 апр 2015, 10:55
Динар
Agrariy писал(а):А не правильней будет такой вариант? Получаете сразу и энергосберегающие противотуманки с ярким светом и дневные ходовые огни.
смотреть: viewtopic.php?p=494295&highlight=#494295

может и правильно но не за такие деньги

Добавлено: 07 апр 2015, 11:01
John Starr
а есть разница как будет слепить дальний - яркий или вполнакала ? по моему для того на ближний и переключаются при встречке, что он вниз светит ...

Добавлено: 07 апр 2015, 11:02
Динар
Ахмадеев Равиль писал(а):использовать лампы накаливания в качестве ДХО в настоящее время все таки не выгодно, для этих целей существуют светодиодные лампы

согласен, но хотелось бы все это реализовать с минимальными вложениями, если брать нормальные LED лампы они от 5000 руб, а китайские не известно когда сгорят

Добавлено: 07 апр 2015, 11:10
Динар
John Starr писал(а):а есть разница как будет слепить дальний - яркий или вполнакала ? по моему для того на ближний и переключаются при встречке, что он вниз светит ...

разница существенная, к сожалению картинку сюда не могу вставить, но ссылку могу:
https://www.drive2.ru/l/288230376151875597/
и вот еще
http://outteam.com.ua/topic751.html

Добавлено: 07 апр 2015, 11:13
Agrariy
Динар писал(а):может и правильно но не за такие деньги

Ну а подешевле получится как обычно - колхозный тюнинг.
Не задолбают ли Вас ГИБДДисты частыми остановками? Они все видят и от вопроса"Чего днем прешь на дальнем?" может начаться тошнота...

Добавлено: 07 апр 2015, 11:24
Ахмадеев Равиль
John Starr
Есть разница - дальний в полнакала не слепит. Почему в США не слепит, а у нас будет что ли? Тем более что в США другой тип свечения фар - у них светит только вперед, без бокового освещения с правой стороны. И потом в полнакала это и 30% может быть, и 50%. У нас в Казани полно уже машин с дальним в полнакала - и чистые американцы есть, и Газели такие катаются.
Agrariy
Просто любопытства ради посмотрите на встречных машинах какие лампы днем горят - потом то же увидите что у некоторых дальний горит в полнакала. Я раньше тоже не обращал внимания, пока сын не подсказал.

Добавлено: 07 апр 2015, 11:55
Agrariy
Ахмадеев Равиль
И давайте не забывать, что в Европе действует правило изготовления светотехники для авто : "Не слепи и тебя слепить не будут", а у пиндосов - " Свет на полную, на встречке - такой же "Сварщик""
Вы еще оттюнингуйте поворотники на красный цвет - очень помогает :D

Добавлено: 07 апр 2015, 12:39
Technik
Луч фар дальнего света направлен слишком высоко и широко. Чтобы он не слепил встречных водителей, нужно значительно снижать яркость. Тут возникает вопрос, а будут ли они справляться со своими функциями ДХО при таком снижении яркости?
Непонятно, опять же, зачем изобретать велосипед, если Ёжик-Пых давно и успешно реализует ДХО через ближний в полнакала? Нужно только поменять 1 релюшку в штатном месте?
Сам я, правда, хочу доехать до Ёжика и перепрограммировать ДХО с ближнего в противотуманки, так как не очень нравится алгоритм работы ДХО на ближнем.

Добавлено: 07 апр 2015, 12:43
Ахмадеев Равиль
Agrariy писал(а):Ахмадеев Равиль
Вы еще оттюнингуйте поворотники на красный цвет - очень помогает :D

Чему помогает? Что Вы этим хотели сказать?

Добавлено: 07 апр 2015, 12:45
Agrariy
Ахмадеев Равиль
Помогает превратить автомобиль в настоящего "американца" со всеми вытекающими прелестями :)