Выкладываю свой колхоз по подсветке багажника.
Изначально заморачивался на замену 5Вт лампочки на диодную. Лед лампа в штатном плафоне совсем не понравилась - мало света, половина света светит во внутрь. Также пытался сделать отражатель. Не понравилось.
Затем вставил диодный 1 Ваттный модуль (пришлось его подрезать на наждаке для того, чтобы он нормально влез в корпус прозрачной части плафона? стоял как на втором фото, только изнутри). Модуль диодами смотрел вплотную на стекло плафона.
Свет понравился, но его не хватало, да и 1 ваттный модуль начинал тускло светить (4 точки диодов были видны в полной темноте) при закрытой двери багажника. Видимо есть небольшая утечка у выходного ключа ЕТАКСа включающего данную лампочку.
Установка 2-го модуля решило данную проблему. уже не подсвечиваются. Обнаружил данный баг в темном гараже.
В итоге остановился на 2-х светодиодных модулях: 4 диода/1 Ватт/12вольт, по одному с каждой стороны. Только модуль должен быть в резиново-пластиковом корпусе, т.е. мягкий корпус. Он не растрескивается
Монтаж: Со стороны штатного плафона просто приклеил термопистолетом модуль на стекло плафона (всегда есть возможность бесследно отодрать), провод (его видно на фото) вывел через штатное отверстие для демонтажа стекла, с противоположной стороны - зеркально, просверлил дырочку для провода и также приклеил термоклеем, только уже на корпус обшивки багажника.
Мне нравится. В жизни смотрится лучше. Днем колхоз совсем не напрягает. Всегда есть возможность встроить второй плафон. Охлаждение диодного модуля получше будет в таком виде, хотя это не важно. На работающем двигателе всем этим диодам может прийти хана, т.к. модули на 12В, а в сети 14. Но 1,5 года полет нормальный.