Страница 1 из 3

Ошибка зарядки аккумулятора

Добавлено: 25 июн 2015, 07:34
Outlander Sport
В соседней теме про дросельную заслонку писал о своей ошибке

Outlander Sport писал(а):Почти сразу и на протяжении почти недели появилась ошибка аккумулятора.
[ ссылка на изображение ]

Не нашел информацию в интернете, что она означает. На одном сайте писали, типа аккумулятор сдох или контакт плохой. Недавно подтянул обе клеммы аккумулятора (плюс и минус) и проблема исчезла!


Думал что она исчезла, после подтяжки клемм, но нет. Теперь горит постоянно. Причем раньше загоралась и тухла. Обычно происходило при: включении кондера, резком повышении оборотов, торможении.
Глазок аккумулятора зеленый, типа заряд есть. Заводиться нормально.
Езжу уже недели две.

Прочитал на разных формумах возможные причины: перегорание предохранителя сигнала, проливание различных жидкостей на генератор (очень возможно что я пролил антифриз на генератор когда снимал дроссельную заслонку), плохой контакт в различных датчиках.
Думать о том, что умирает генератор не хочеться, тем более что до чистки дросселя собственноручно такой проблемы не было. Т.е. причино-следственной связью вижу только эту мою операцию.

У кого нибудь была подобная проблема? Кто как проверял?

Добавлено: 25 июн 2015, 07:59
Outlander Sport
Вариант с залитие антифризом генератора отпадает. Генератор находиться далеко от места где лился антифриз.

Сейчас снял обе клеммы, протер тряпочкой от пыли сами клеммы и посадочные места на аккумуляторе. Ошибка не исчезла.
Сигнал работает, значит предохранитель живой.

Добавлено: 25 июн 2015, 08:33
MupoTBopeu
приводной ремень нормальный?
натянут?
не свистит при нагрузке?

на газели такое было - нет заряда, хоть убей.
гена живой, ремень натянут, но заряда нет.
снял ремень, опять поставил - заряд пошёл. хз что это было.

Добавлено: 25 июн 2015, 08:39
Outlander Sport
MupoTBopeu писал(а):приводной ремень нормальный?
натянут?
не свистит при нагрузке?

на газели такое было - нет заряда, хоть убей.
гена живой, ремень натянут, но заряда нет.
снял ремень, опять поставил - заряд пошёл. хз что это было.


Натянут вроде. Не свистит.

Дело в том, к генератору вообще не лазил чтобы что-то испортить.

Добавлено: 25 июн 2015, 08:51
AlexVAN
Outlander Sport
Бортовую напругу померили? Может быть всё-таки не дотягивает до 13,5В ? Хорошо бы в движении с помощью, например, Elm327 и проги на смартфоне глянуть, что происходит с напряжением сети.

Добавлено: 25 июн 2015, 08:55
Outlander Sport
AlexVAN писал(а):Outlander Sport
Бортовую напругу померили? Может быть всё-таки не дотягивает до 13,5В ? Хорошо бы в движении с помощью, например, Elm327 и проги на смартфоне глянуть, что происходит с напряжением сети.


Бортовое напряжение мерить тестером?

Проверить в движении при помощи Elm327? Можно подробнее как это сделать?

Добавлено: 25 июн 2015, 09:02
Вован74
А зарядка АКБ идет или нет?
У Вас на генераторе скорее всего стоит обгонная муфта. Проверяйте ее работу. Обгонные муфты имеют свойства помирать по пробеге около 60т.км., и начинают прокручивать. То есть шкив крутится, а на вал генератора усилие не передается.

Добавлено: 25 июн 2015, 09:25
Outlander Sport
Итак, замерил мультиметром.

1. Не включенный двигатель = 12.43
2. Завел машину = 13.59
3. Включил потребители = 13.15

4. Заглушил двигатель = 12.71
5. Завел двигатель без нагрузки = 13.49

Получается генератор не дает нужного напряжения?

Ролик на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=PG4Z6ekzBjI

нормальные параметры:
1. больше 12.6
2. больше 14,0
3. больше 13,9

Добавлено: 25 июн 2015, 09:28
Outlander Sport
Вован74 писал(а):А зарядка АКБ идет или нет?
У Вас на генераторе скорее всего стоит обгонная муфта. Проверяйте ее работу. Обгонные муфты имеют свойства помирать по пробеге около 60т.км., и начинают прокручивать. То есть шкив крутится, а на вал генератора усилие не передается.


Как она выглядит, как проверить ее работу?

Добавлено: 25 июн 2015, 09:56
Вован74
Выглядит она так
[ ссылка на изображение ]

стоит на валу генератора.
Принцип работы такой: когда вращаете внешний ручейковый шкив (в стороту нормального вращения), то муфта должна блокироваться и жестко соединяться с внутренней частью, которая накручена на вал генератора. При вращении в обратную сторону, она разблокируется и не передает вращение от внешнего шкива к внутреннему.
[ ссылка на изображение ]
Если муфта начинает прокручиваться, то соответственно, генератор не будет выдавать необходимую мощность.

Добавлено: 25 июн 2015, 10:04
Outlander Sport
Вован74 писал(а):Выглядит она так

стоит на валу генератора.
Принцип работы такой: когда вращаете внешний ручейковый шкив (в стороту нормального вращения), то муфта должна блокироваться и жестко соединяться с внутренней частью, которая накручена на вал генератора. При вращении в обратную сторону, она разблокируется и не передает вращение от внешнего шкива к внутреннему.

Если муфта начинает прокручиваться, то соответственно, генератор не будет выдавать необходимую мощность.


На сколько я понимаю генератор нужно снять? или можно проверить не снимая его?

Добавлено: 25 июн 2015, 10:09
MupoTBopeu
Outlander Sport писал(а):или можно проверить не снимая его?

ремень скинуть и покрутить руками

Добавлено: 25 июн 2015, 10:12
Outlander Sport
MupoTBopeu писал(а):
Outlander Sport писал(а):или можно проверить не снимая его?

ремень скинуть и покрутить руками


На сколько я помню наш ремень натягивается пружиной?
Т.е. синуть ремень можно без каких либо инструментов?
И где эта натягивающая пружина стоит?

Добавлено: 25 июн 2015, 10:19
Вован74
Outlander Sport писал(а):На сколько я понимаю генератор нужно снять? или можно проверить не снимая его?

Я думаю, что достаточно снять ремень с вала генератора. На муфте есть крышка, она снимается. Под крышкой видно внутреннюю часть. Правда как эту внутреннюю часть зафиксировать для проверки я не знаю, там специальный ключ нужен, звездочкой.

Добавлено: 25 июн 2015, 10:28
Outlander Sport
Вован74 писал(а):
Outlander Sport писал(а):На сколько я понимаю генератор нужно снять? или можно проверить не снимая его?

Я думаю, что достаточно снять ремень с вала генератора. На муфте есть крышка, она снимается. Под крышкой видно внутреннюю часть. Правда как эту внутреннюю часть зафиксировать для проверки я не знаю, там специальный ключ нужен, звездочкой.


Кажется, мне не обойтись без поездки к электрику...
Просто к этому генератору так просто не подлезть. По крайней мере сверху. Может снизу удобнее, но тут нужен подъемник или яма - чего у меня нет в наличии.