Ошибка зарядки аккумулятора

Электрооборудование
Аватара пользователя
Outlander Sport
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
Город: Астана
Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
Пробег: 40400 миль
Прошлый авто: Ауди А6
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Ошибка зарядки аккумулятора

#1

Сообщение Outlander Sport » 25 июн 2015, 07:34

В соседней теме про дросельную заслонку писал о своей ошибке

Outlander Sport писал(а):Почти сразу и на протяжении почти недели появилась ошибка аккумулятора.
[ ссылка на изображение ]

Не нашел информацию в интернете, что она означает. На одном сайте писали, типа аккумулятор сдох или контакт плохой. Недавно подтянул обе клеммы аккумулятора (плюс и минус) и проблема исчезла!


Думал что она исчезла, после подтяжки клемм, но нет. Теперь горит постоянно. Причем раньше загоралась и тухла. Обычно происходило при: включении кондера, резком повышении оборотов, торможении.
Глазок аккумулятора зеленый, типа заряд есть. Заводиться нормально.
Езжу уже недели две.

Прочитал на разных формумах возможные причины: перегорание предохранителя сигнала, проливание различных жидкостей на генератор (очень возможно что я пролил антифриз на генератор когда снимал дроссельную заслонку), плохой контакт в различных датчиках.
Думать о том, что умирает генератор не хочеться, тем более что до чистки дросселя собственноручно такой проблемы не было. Т.е. причино-следственной связью вижу только эту мою операцию.

У кого нибудь была подобная проблема? Кто как проверял?
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный??? :eek2:

Аватара пользователя
Outlander Sport
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
Город: Астана
Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
Пробег: 40400 миль
Прошлый авто: Ауди А6
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Outlander Sport » 25 июн 2015, 07:59

Вариант с залитие антифризом генератора отпадает. Генератор находиться далеко от места где лился антифриз.

Сейчас снял обе клеммы, протер тряпочкой от пыли сами клеммы и посадочные места на аккумуляторе. Ошибка не исчезла.
Сигнал работает, значит предохранитель живой.
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный??? :eek2:

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#3

Сообщение MupoTBopeu » 25 июн 2015, 08:33

приводной ремень нормальный?
натянут?
не свистит при нагрузке?

на газели такое было - нет заряда, хоть убей.
гена живой, ремень натянут, но заряда нет.
снял ремень, опять поставил - заряд пошёл. хз что это было.

Аватара пользователя
Outlander Sport
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
Город: Астана
Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
Пробег: 40400 миль
Прошлый авто: Ауди А6
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Outlander Sport » 25 июн 2015, 08:39

MupoTBopeu писал(а):приводной ремень нормальный?
натянут?
не свистит при нагрузке?

на газели такое было - нет заряда, хоть убей.
гена живой, ремень натянут, но заряда нет.
снял ремень, опять поставил - заряд пошёл. хз что это было.


Натянут вроде. Не свистит.

Дело в том, к генератору вообще не лазил чтобы что-то испортить.
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный??? :eek2:

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#5

Сообщение AlexVAN » 25 июн 2015, 08:51

Outlander Sport
Бортовую напругу померили? Может быть всё-таки не дотягивает до 13,5В ? Хорошо бы в движении с помощью, например, Elm327 и проги на смартфоне глянуть, что происходит с напряжением сети.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

Аватара пользователя
Outlander Sport
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
Город: Астана
Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
Пробег: 40400 миль
Прошлый авто: Ауди А6
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#6

Сообщение Outlander Sport » 25 июн 2015, 08:55

AlexVAN писал(а):Outlander Sport
Бортовую напругу померили? Может быть всё-таки не дотягивает до 13,5В ? Хорошо бы в движении с помощью, например, Elm327 и проги на смартфоне глянуть, что происходит с напряжением сети.


Бортовое напряжение мерить тестером?

Проверить в движении при помощи Elm327? Можно подробнее как это сделать?
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный??? :eek2:

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#7

Сообщение Вован74 » 25 июн 2015, 09:02

А зарядка АКБ идет или нет?
У Вас на генераторе скорее всего стоит обгонная муфта. Проверяйте ее работу. Обгонные муфты имеют свойства помирать по пробеге около 60т.км., и начинают прокручивать. То есть шкив крутится, а на вал генератора усилие не передается.
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
Outlander Sport
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
Город: Астана
Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
Пробег: 40400 миль
Прошлый авто: Ауди А6
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Outlander Sport » 25 июн 2015, 09:25

Итак, замерил мультиметром.

1. Не включенный двигатель = 12.43
2. Завел машину = 13.59
3. Включил потребители = 13.15

4. Заглушил двигатель = 12.71
5. Завел двигатель без нагрузки = 13.49

Получается генератор не дает нужного напряжения?

Ролик на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=PG4Z6ekzBjI

нормальные параметры:
1. больше 12.6
2. больше 14,0
3. больше 13,9
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный??? :eek2:

Аватара пользователя
Outlander Sport
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
Город: Астана
Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
Пробег: 40400 миль
Прошлый авто: Ауди А6
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Outlander Sport » 25 июн 2015, 09:28

Вован74 писал(а):А зарядка АКБ идет или нет?
У Вас на генераторе скорее всего стоит обгонная муфта. Проверяйте ее работу. Обгонные муфты имеют свойства помирать по пробеге около 60т.км., и начинают прокручивать. То есть шкив крутится, а на вал генератора усилие не передается.


Как она выглядит, как проверить ее работу?
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный??? :eek2:

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#10

Сообщение Вован74 » 25 июн 2015, 09:56

Выглядит она так
[ ссылка на изображение ]

стоит на валу генератора.
Принцип работы такой: когда вращаете внешний ручейковый шкив (в стороту нормального вращения), то муфта должна блокироваться и жестко соединяться с внутренней частью, которая накручена на вал генератора. При вращении в обратную сторону, она разблокируется и не передает вращение от внешнего шкива к внутреннему.
[ ссылка на изображение ]
Если муфта начинает прокручиваться, то соответственно, генератор не будет выдавать необходимую мощность.
Сменил японца на корейца.


Аватара пользователя
Outlander Sport
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
Город: Астана
Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
Пробег: 40400 миль
Прошлый авто: Ауди А6
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Outlander Sport » 25 июн 2015, 10:04

Вован74 писал(а):Выглядит она так

стоит на валу генератора.
Принцип работы такой: когда вращаете внешний ручейковый шкив (в стороту нормального вращения), то муфта должна блокироваться и жестко соединяться с внутренней частью, которая накручена на вал генератора. При вращении в обратную сторону, она разблокируется и не передает вращение от внешнего шкива к внутреннему.

Если муфта начинает прокручиваться, то соответственно, генератор не будет выдавать необходимую мощность.


На сколько я понимаю генератор нужно снять? или можно проверить не снимая его?
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный??? :eek2:

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#12

Сообщение MupoTBopeu » 25 июн 2015, 10:09

Outlander Sport писал(а):или можно проверить не снимая его?

ремень скинуть и покрутить руками

Аватара пользователя
Outlander Sport
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
Город: Астана
Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
Пробег: 40400 миль
Прошлый авто: Ауди А6
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Outlander Sport » 25 июн 2015, 10:12

MupoTBopeu писал(а):
Outlander Sport писал(а):или можно проверить не снимая его?

ремень скинуть и покрутить руками


На сколько я помню наш ремень натягивается пружиной?
Т.е. синуть ремень можно без каких либо инструментов?
И где эта натягивающая пружина стоит?
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный??? :eek2:

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#14

Сообщение Вован74 » 25 июн 2015, 10:19

Outlander Sport писал(а):На сколько я понимаю генератор нужно снять? или можно проверить не снимая его?

Я думаю, что достаточно снять ремень с вала генератора. На муфте есть крышка, она снимается. Под крышкой видно внутреннюю часть. Правда как эту внутреннюю часть зафиксировать для проверки я не знаю, там специальный ключ нужен, звездочкой.
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
Outlander Sport
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:15
Город: Астана
Авто: Outlander Sport, CVT, 2.0, 4WD, Черный
Пробег: 40400 миль
Прошлый авто: Ауди А6
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Outlander Sport » 25 июн 2015, 10:28

Вован74 писал(а):
Outlander Sport писал(а):На сколько я понимаю генератор нужно снять? или можно проверить не снимая его?

Я думаю, что достаточно снять ремень с вала генератора. На муфте есть крышка, она снимается. Под крышкой видно внутреннюю часть. Правда как эту внутреннюю часть зафиксировать для проверки я не знаю, там специальный ключ нужен, звездочкой.


Кажется, мне не обойтись без поездки к электрику...
Просто к этому генератору так просто не подлезть. По крайней мере сверху. Может снизу удобнее, но тут нужен подъемник или яма - чего у меня нет в наличии.
Почему вы так смотрите на меня? Это потому что я черный??? :eek2:



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя