AlexZandre писал(а):Спасибо всем ответившим!! И за одним уж тут спрошу что б не создавать новой темы. Кондиционер справляется с 30-и градусной жарой?
У меня так же вопрос по кондиционеру и чтобы тоже не создавать отдельной темы спрошу здесь36VRN писал(а):AlexZandre
У меня в городе сейчас +36, бывало и все 40, кондиционер справляется на отлично! Очень нравиться, что когда машина простоит на солнце и нагреется как следует, стоить сесть в машину повернуть ключ зажигания, как спустя меньше минуты, уже стремительно идет холодный воздух!
Но вначале, комментарий по работе кондиционера в моей машине - кондиционером я остался крайне недоволен, ничего подобного описанию работы агрегата у 36VRN не наблюдал - температуру +27/+30 жарой можно назвать с определённой натяжкой и даже в таких далеко не экстримальных условиях кондей не выдавал в салон реально холодного воздуха - так, сипело что-то прохладное что можно было почувствовать только задрав центральные дефлекторы в лицо водителю и переднему пассажиру, даже при направлении их в горизонтальное положение, эффект "кондиционирования" сходил на нет. Справедливости ради, должен отметить, что я никогда не врубал при этом вентилятор на полную мощность - три щелчка максимум. Но я так понимаю, что вентилятор вентилятором, а реально холодный воздух должен идти независимо от скорости вращения вентилятора, по аналогии со струёй холодной воды - струйка может быть тоненькой, но холодной. Не думаю, что я мог что-то "неправильно включить", слишком уж всё там просто - у меня обычный кондей, не климат-контроль.
Вобщем, бывал я в салонах с реальным охлаждением в реальную жару, когда можно было на раз воспаление лёгких получить при неосторожном пользовании, за работу своего кондиционера могу сказать, что он только охлаждает лицо водителя при соответствующем направлении воздушного потока. Разочарован крайне.
А теперь, собственно вопросы:
Обратил внимание, что при включении кондиционера, когда кузов успевал накалиться на солнце, "автоматически" загаралась лампочка "циркуляция воздуха в салоне" - это нормально, или нет? т.к. я предполагаю, что перевод забора воздуха из "забортного" в "салонный" производится исключительно вручную, по решению водителя, а не по щучьему велению.
Должна ли гаснуть лампочка индикации работы кондиционера при переводе регулятора температуры в положение "тепло"(красная зона)? Как бы логично, что кондей не может работать при включённом "отоплении". Независимо от положения регулятора температуры (жара/холод), я всегда выключаю вентилятор. Сейчас регулятор стоит на "жару" и тем не менее, у меня при очередном запуске вентилятора, почему-то иногда загорается лампочка индикации работы кондиционера. Приходится отключать вручную, как и в случае с самопроизвольным включением "циркуляции воздуха внутри салона". Это нормально вобще, ато я не знаю, как к этому относиться? Если ненормально, то насколько критично?
Заранее признателен за ваши комментарии.