Защита ПТФ - фотоотчет
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#20
Abonent
люблю эксперименты! Просто черную я планировал в бампер засунуть.
люблю эксперименты! Просто черную я планировал в бампер засунуть.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#22
Abonent
договорились! Планирую завтра эту работу...
договорились! Планирую завтра эту работу...
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:03
- Авто: ASX синий
#23
Ай, молодца. Особенно если учесть, что противотуманки чаще не разбиваются, а лопаются от перепада температур. Объем воздуха в них маленький. а лампы часто стоят мощные. Стекло нагревается, Вы презжаете по луже или просто под дождем, и привет, вот и трещина.....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1903 раза
#24
dogovorimsia
Это не доказано. Я свои даже снегом протирал и по лужам наездился дай бог, с учетом, что ПТФ работали, как ДРЛ. Если бы они лопались от перепада температур, то случаев было бы гораздо больше.
Это не доказано. Я свои даже снегом протирал и по лужам наездился дай бог, с учетом, что ПТФ работали, как ДРЛ. Если бы они лопались от перепада температур, то случаев было бы гораздо больше.
- Ivan_Dmitrievich
- Младший лейтенант
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:55
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 Серый
- Поблагодарили: 1 раз
#25
29RUS Согласен с Вами. Я тоже использую ПТФ ка ДРЛ, и перепады температуры здесь сильнее. Служат нормально!
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:03
- Авто: ASX синий
#26
29RUS
Да, но почему тогда противотуманки бьются регулярно, а обычные фары реже? Понимаю, они выше и не каждый камень до них долетает. Но почему тогда оласть вокруг проивотуманок без сколов и царапин, хотя в нее тоже должны прилетать камни?
Да, но почему тогда противотуманки бьются регулярно, а обычные фары реже? Понимаю, они выше и не каждый камень до них долетает. Но почему тогда оласть вокруг проивотуманок без сколов и царапин, хотя в нее тоже должны прилетать камни?
- Ivan_Dmitrievich
- Младший лейтенант
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:55
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 Серый
- Поблагодарили: 1 раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1903 раза
#28
dogovorimsia
Ну вопервых область вокруг них некрашенный пластик. Фары действительно высоко да к тому же у нас они пластиковые. Достаточно несильного удара мелкого камушка, чтобы треснула ПТФ. Что значит регулярно? Да и у наших одноклубников было несколько случаев, но их количество, как раз говорит об обратном. Если бы движение с включенным ПТФ в сырую, холодную погоду приводило к повреждению ПТФ от перепада температуры, то случаи, думаю, были бы более массовыми.
Ну вопервых область вокруг них некрашенный пластик. Фары действительно высоко да к тому же у нас они пластиковые. Достаточно несильного удара мелкого камушка, чтобы треснула ПТФ. Что значит регулярно? Да и у наших одноклубников было несколько случаев, но их количество, как раз говорит об обратном. Если бы движение с включенным ПТФ в сырую, холодную погоду приводило к повреждению ПТФ от перепада температуры, то случаи, думаю, были бы более массовыми.
- rolex
- Капитан
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:02
- Город: Кубань
- Авто: 1.6 Intense MT S08
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#29
Защита больше чисто психологическая для владельца, чем для ПТФ, но за идею в репу заслуженно!
ASX Dark Blue Shark / L200 Moss Green Triton
>>> Время бесценно...
>>> Время бесценно...
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:03
- Авто: ASX синий
#30
29RUS писал(а):dogovorimsia
Ну вопервых область вокруг них некрашенный пластик. Фары действительно высоко да к тому же у нас они пластиковые. Достаточно несильного удара мелкого камушка, чтобы треснула ПТФ. Что значит регулярно? Да и у наших одноклубников было несколько случаев, но их количество, как раз говорит об обратном. Если бы движение с включенным ПТФ в сырую, холодную погоду приводило к повреждению ПТФ от перепада температуры, то случаи, думаю, были бы более массовыми.
Я не про ASX сейчас, а вообще. Не только на них проблема с противотуманками. У меня до ASXа была ауди с ксеноном, и мне противотуманки были в принципе не нужны, я их не включал. Так они у меня 4 года отъездили и не разбились. А у знакомого такая же ауди так он раз в год меняет противотуманку. Он ими пользуется.
Ну в общем ,конечно, дело хозяйское, хотите дополнительно загораживать ПТФ загораживайте. Но одно я знаю точно, теплообмен будет ухудшаться это факт. Керхер то , конечно эту грязь отобьет, да только до него еще доехать надо. А пока едете там столько песка набьется, что фара вообще светить перестанет. А там и до замены лампы недалеко((((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей