Клиренс Mitsubishi ASX

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Сергей Иванович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:00
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S21 CVT 1.8 Серебристый, звать Митяем
Прошлый авто: Тойота Королла

#91

Сообщение Сергей Иванович » 12 мар 2012, 09:08

PauL писал(а):Я 165 мм намерил.

Не спорю с результатом замера. Только очень сомневаюсь, что при замере был выдержан горизонт в таких условиях.

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#92

Сообщение Шуш » 12 мар 2012, 09:16

PauL
Если судить по фото, дорога не ровная и с небольшим уклоном.
Я с Вами не соглашусь в результатах замера. И ещё как Вы определили на сколько защитой продавлен снег лежащий не равномерно?( опять же судя по фото) :x
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
Гудя
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:10
Город: Новый Уренгой
Авто: asx Kawasemi 1,6

#93

Сообщение Гудя » 17 мар 2012, 21:25

я намерял 195 но прошу не забывать про баласт , типа водителя под 100кг :roll:
ГУДЯ

Аватара пользователя
urkel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 21:54
Город: Ростов-на-Дону
Авто: НАК

#94

Сообщение urkel » 06 сен 2012, 19:43

Эксперты журнала ЗР ,август 2012, намеряли 175 мм.

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#95

Сообщение SHERIFF » 06 сен 2012, 20:45

urkel писал(а):Эксперты журнала ЗР ,август 2012, намеряли 175 мм.

Эксперты надо писать в кавычках. Я на яме мерил просвет под защитой, получилось 184-186 см. И это самая низкая точка.
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 449 раз

#96

Сообщение FOMICH » 24 янв 2013, 02:50

Хороший клиренс! :yes: Для города за глаза хватает, там где на Элантре брюхом цеплял на Асике проезжаю даже не притормаживая. :arrow:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

RVR
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:34
Благодарил (а): 5 раз

#97

Сообщение RVR » 08 фев 2013, 21:25

дорожный просвет зависит - с полным ты приводом или только с передним (не говоря, про массу загрузки)

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#98

Сообщение Antares » 26 июн 2013, 11:15

После поездки в Ижевск (~3000 км по, мягко говоря, не самым лучшим дорогам) заметил, что в тех местах, где раньше при парковке бордюр проходил под передним бампером, теперь цепляю буксировочным крюком.
Что могло произойти от езды по плохим дорогам, может амортизаторы "подсели" или ещё что? До этой поездки моя машина не получала хороших "встрясок".

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#99

Сообщение Alex S » 26 июн 2013, 11:19

Antares
И меня на Паджеро4 за 100тык пружины просели примерно на 4-5 см , сам удивился когда рядом с новой стоял . Думаю с ASX та же история , со временем просядет , лечить заменой пружин .

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#100

Сообщение FiveStars » 26 июн 2013, 13:18

Не нравится мне клиренс: пару раз за бордюры цеплял днищем. Маловат! Резину повыше надо ставить!


Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#101

Сообщение Alexei32 » 29 окт 2013, 15:21

под защитой в самой низкой точке на ровном полу намерил 175 мм. Погрешность +- 2 мм

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#102

Сообщение Юрий Ж » 29 окт 2013, 15:34

Alex S писал(а):лечить заменой пружин


Или продажей старого-покупкой нового автомобиля.

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#103

Сообщение CHEF » 08 ноя 2013, 12:52

Приветствую форумчан! :x
Тут предложение было смены пружин, на те что короче родных... Вопрос - надо ли менять аморты при смене пружин (как на уменьшение длины так и на увеличение длины пружин) на другую длину?? Ведь родные аморты при др. длине пружин работать начнут в немного другом рабочем диапазоне...
Заранее спасибо за ответ! :x
Последний раз редактировалось CHEF 08 ноя 2013, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#104

Сообщение Alex S » 08 ноя 2013, 13:05

CHEF
Амортизаторы работают одинаково по всей длине штока .
При укорачивании хода подвески их менять не надо или меняют на более жёсткие ( что бы не было пробоев ) .
При увеличении хода подвески ( лифте ) меняют на более длиноходные ( что бы не вырывало крепление ) или переносят точку крепления и оставляют штатные .

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#105

Сообщение CHEF » 08 ноя 2013, 13:57

Alex S писал(а):CHEF
Амортизаторы работают одинаково по всей длине штока .
При укорачивании хода подвески их менять не надо или меняют на более жёсткие ( что бы не было пробоев ) .
При увеличении хода подвески ( лифте ) меняют на более длиноходные ( что бы не вырывало крепление ) или переносят точку крепления и оставляют штатные .

А что значит, чтоб не вырывало?? Вырывает на крайних положениях(при вывешивании колеса) (или наоборот)?? Вырвет стоковый, если увеличить длину пружины (или эконом вариант - проставки) на 3см?
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей