Клиренс Mitsubishi ASX

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
may
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:56
Город: Lviv
Авто: ASX 1,6

Клиренс Mitsubishi ASX

#1

Сообщение may » 08 дек 2010, 11:26

Про клиренс разное пишут...
Реально кто нибудь мерял?
Клиренс Mitsubishi ASX - 0aca7084390d.jpg

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#2

Сообщение ЖеньЖенич » 08 дек 2010, 11:56

На 15-ти сантиметровый бордюр влезает без всяких проблем!
а реально, думаю, никто с линейкой не лазил.....)))))))))))
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#3

Сообщение Evgen66 » 08 дек 2010, 12:29

Линейкой не мерил. Но я сам под машину влазю. Летом пробовал - по пластунски заполз.
Не спрашивайте зачем, сам не знаю.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
волжанин
Капитан
Капитан
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
Город: Волжский
Авто: ASX S09 CVT Silver
Пробег: 130000
Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
:
За активность - Серебро 2. Увлечен Биатлоном
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 176 раз

#4

Сообщение волжанин » 08 дек 2010, 20:22

ну, 195мм - не будет с любой линейкой, по самой низкой точке, меряй-не меряй!
Отомстим за Захарченко...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#5

Сообщение 29RUS » 08 дек 2010, 20:28

Откуда такая увереность. мерял? :wink:

Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Niffi » 08 дек 2010, 20:41

Могу сказать только что после Туарега съезжал с бортика как обычно не думая что он там есть..... и когда съезжал передом там есть буксировочная проушена, вот ей так е.ся что думал все...., но пронесло. После этого понял по бардюрам не ездок ASX, см. 5 еще не хватает на раскачку.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#7

Сообщение 29RUS » 08 дек 2010, 20:46

Видать высоковатые бордюры в Белоруси. :wink: Я спокойно запрыгиваю. Хотя и очень редко, а может мне такие попадались. :x

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#8

Сообщение Vladimir61 » 08 дек 2010, 21:13

Niffi писал(а):Могу сказать только что после Туарега съезжал с бортика как обычно не думая что он там есть..... и когда съезжал передом там есть буксировочная проушена, вот ей так е.ся что думал все...., но пронесло. После этого понял по бардюрам не ездок ASX, см. 5 еще не хватает на раскачку.


Съезжали-то по диагонали или "попендикулярно"?
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение YURIY » 08 дек 2010, 21:21

У нас все бордюры под снегом ,а через снежные в которых буксуют леговушки прохожу легко.чем удовлетворен и доволен!Машина приносит только положительные эмоции! :wink:
Жизнь прожить, не поле перейти!

Связист
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 20:41
Город: СССР
Авто: ASX 1.6 Invite MT S01 Kawasemi D17

#10

Сообщение Связист » 09 дек 2010, 06:19

may писал(а):Про клиренс разное пишут...
Реально кто нибудь мерял?
С защитой 17.5 см.
Жизнь хороша, и жить хорошо


Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#11

Сообщение SAN69 » 09 дек 2010, 12:45

Ну не знаю.ФЫЧ гораздо выше седанов-это факт,в Россию он идет с увеличенным клиренсом.В районе крепления рычагов к ступице расстояние всегда ниже(как бы машина не была задрана)высота от асфальта до ступицы неизменна.То же раз на высокий бордюр заехал нормально,причем даже по диагонали,а когда съезжал цепанул.А дело то во мне-надо было сползти потихонечку,чтобы аммортизаторы не сработали.Езда вещь субъективная,мыж кочки с линейкой не меряем.Ну а на более высокий джип найдется и высокий бордюр.В свое время рассматривал Гранд Витару,так вот у нее в районе двигателя вытарчивает корпус то ли коробки,то ли раздатки и хрень эта с одного бока.Так при установки защиты просвет уменьшается гдето на 4 см.На форуме выкладывались фотки днища ФЫЧа и машин данного сегмента.На фыче ничего не торчит,все убрано аккуратно(а так не у всех)-здесь Митсу молодцы.Вот если чего и можно погнуть так это низ бампера.Начинаеш наглеть(лезть в сугробы,чего раньше непозволительно было)иногда бампером загребал снег,а если куча слежится можно там и бампер оставить.Ну не Митсу же после такого винить. Удачи на дорогах.S 12,серебро.

Аватара пользователя
Сергей445
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:47
Город: г.Киров
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Поблагодарили: 9 раз

#12

Сообщение Сергей445 » 09 дек 2010, 13:20

may писал(а):Про клиренс разное пишут...
Реально кто нибудь мерял?


мерял, до защиты двигателя получилось 170 мм,но и этого за глаза,
ползал по снегу(30см навалило), Нива дорожку протоптала,и удивились они, что я за ними проехал, причем ехал как по их следу, так и по целине, хотя у меня только передок ведущий вот он +клиренса и мкпп и хаки5, на фокусе такой "фокус" не прошел бы точно.
ASX 1.6
S01+++++

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#13

Сообщение SAN69 » 09 дек 2010, 13:55

Да на варике с полным приводом то же красота.Включил ручной режим первую передачу,привод в третье положение и штурмовал высоченный затяжной подъм градусов в 35,с разбитой дорогой,засыпаный снегом.Машина шла внатяг,без рывков-выполз.А вот за Нивой я бы не везде полез,ее внедорожные качества гораздо выше наших.Удачи на дорогах.

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение макс » 10 дек 2010, 13:08

до защиты 170 больше не плучается все углы поперепробывал.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.

Аватара пользователя
SPier
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:27
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Черный
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение SPier » 10 дек 2010, 13:10

макс писал(а):до защиты 170 больше не плучается все углы поперепробывал.


А без защиты сколько было?
CARPE DIEM!!!



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей