Страница 10 из 13

Добавлено: 22 дек 2013, 15:58
Кирпич
29RUS
Уже заказал фыч, за годы выбора понял, что всё идеально сразу не будет...

Добавлено: 22 дек 2013, 20:19
sergey31
Сухарь писал(а):29RUS
Уже заказал фыч, за годы выбора понял, что всё идеально сразу не будет...


В жизни вообще нет ничего идеального...
Но если выбор сделали, то желаю не не только не разочароваться, но и получать удовольствие от обладания замечательным автомобилем :D :D :D

Добавлено: 07 янв 2014, 20:48
СерП
А я наоборот хочу поменять китайский внедорожник на ASX. Ничего плохого сказать не хочу, шесть лет полёт нормальный, ни одной поломки.

Добавлено: 24 янв 2014, 09:47
prc200
Прочитал тест на autoreview, там пишут что у фычика реальный клиренс всего 159 мм. Неужели на самом деле дорожный просвет как на обычном седане? Читать здесь http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207

Добавлено: 24 янв 2014, 09:51
MupoTBopeu
prc200
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=125

читай больше журналюг

Добавлено: 24 янв 2014, 10:04
Semen77
prc200 писал(а):Прочитал тест на autoreview, там пишут что у фычика реальный клиренс всего 159 мм. Неужели на самом деле дорожный просвет как на обычном седане? Читать здесь http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207


Реальный клиренс в самой низкой точке кроме выхлопной чуть больше 200 мм, но под машиной торчит изгиб выхлопной трубы, и из за этого клиренс считается 195 мм.

Добавлено: 24 янв 2014, 10:22
Юрий2014
prc200 писал(а):Прочитал тест на autoreview, там пишут что у фычика реальный клиренс всего 159 мм. Неужели на самом деле дорожный просвет как на обычном седане? Читать здесь http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207


Банальная очепятка, вроде разбирали уже эту статью на форуме. :)

Добавлено: 24 янв 2014, 10:35
Лентяй
угу, вместо 195 написали 159.
Отличный у нас клиренс! И в ФАГе есть фоты измерений.

Добавлено: 24 янв 2014, 10:39
prc200
спасибо, успокоили )))

Добавлено: 11 мар 2014, 15:28
wolfpack
Под порогом у меня 21 см, спереди под защитой 17.5, сзади под коленом глушителя 18 см, под задним свесом - 21.5 см.

Думаю поставить шины с профилем повыше. Знакомый (Antonio) на 1.5 см за счёт шин поднял.

Добавлено: 11 мар 2014, 17:35
T80Ivan
http://www.youtube.com/watch?v=TmgzYA24s8Y
Было дело, проезжал такую вот лужицу.

Добавлено: 27 янв 2015, 20:29
causticnem
wolfpack писал(а):Под порогом у меня 21 см, спереди под защитой 17.5, сзади под коленом глушителя 18 см, под задним свесом - 21.5 см.
Думаю поставить шины с профилем повыше. Знакомый (Antonio) на 1.5 см за счёт шин поднял.
У меня зимние шины 235-55- R18, клиренс в самой нижней точке под рычагами (колено глушителя примерно на 1 см выше) примерно 205 мм.

Добавлено: 28 янв 2015, 07:31
Вован1973
На моём рестайле 14-го года по центру прилепили здоровенный буксировочный хрюк. По прикидкам 3-4 см. клиренса скрысили. Хотя по сторонам от хрюка есть 2 проушины и если они не для буксировки, я съем свою шапку! Из-за этого на 20см бордюр я заезжаю боком. Но откручивать хрюка я не буду-лучше им ударюсь(не дай Бог), чем пузичко подрихтую...

Добавлено: 28 янв 2015, 07:55
TheShadow
Да цеплял я этим крюком не раз....

Добавлено: 28 янв 2015, 08:04
Salawat
Вован1973 писал(а): Хотя по сторонам от хрюка есть 2 проушины и если они не для буксировки, я съем свою шапку!

Они для закрепления машины на эвакуаторе.