Страница 13 из 13
Добавлено: 21 июл 2015, 21:20
MupoTBopeu
Юрий2014
ви таки не путайте бордюрные камни (изделия) и устройство проезжей части/дорожной одежды итд.
Добавлено: 21 июл 2015, 22:18
oliver
Недавно врезался в бордюр около 20см, вышли посмотреть вроде проходит
Добавлено: 22 июл 2015, 09:05
Валерий_123
Сегодня обратил внимание в городе где укладывают новые бордюры. То вместе парковки бордюры ниже,чем где проезжаю часть. Да седаны паркуются не цепляя.
Добавлено: 22 июл 2015, 09:13
oliver
valeriy_123 писал(а):Да седаны паркуются не цепляя.
А мне чтобы заехать не цепляя надо было выйти из машины и затолкать её самому
А нет, это как на велосипеде сначала переместиться в габажник, затем как перёд заедет под капот
Добавлено: 23 июл 2015, 17:41
Вован1973
На бордюр 20см перпендикулярно въехать мешает буксировочный хрюк. Боком-аж влёт! Один чайник думал, что запер меня перед адским(явно больше 20см) бордюром, а я "ёлочкой" стоял. Я его даже бить не стал, просто вывернул посильнее колёсик, легко взлез и уехал через газончик под аплодисменты окружающих
Фыч-отличная машина для Москвы. Выступающие колодцы пролетают под брюшком как виденья! Целый год не нарадуюсь!
Клиренс Mitsubishi ASX
Добавлено: 01 авг 2015, 16:51
oliver
Клиренс Mitsubishi ASX
Добавлено: 15 апр 2018, 08:45
martinsoft
Заезд по снежной каше вчера с цепями. Мешает близость заборов. После первого прикола отключил антибукс (где пауза). Начальный участок подраскидывали. Второй пробил ходом. На третьем повис защитой двигателя. Передние колёса вывесились - прикольный вид - клиренс кажется гигантским. Не откапывал - а накидал под колеса гравия (благо есть между участками), и сразу сдал назад - цепи подгребли гравий под колёса и стронулся (плоская защита как лыжа, потом по колее видно, что в этом месте подтаяло от двигателя - не глушил). Примерно так-же и в начале - цепи подрыли гравий и назад без проблем. Потом с разгона прошёл и место где зарылся.
https://youtu.be/PIM7yKTWyrU