#171 Сообщение СЕРЕНЬКИЙ » 11 авг 2015, 14:50
Ну что же, расскажу свою историю про реллинги и дуги. Фыча покупали после ФФ2, только потому, что живем в своем доме, и по зиме на пузотерке выбраться достаточно проблематично, тем более когда у всех соседей или джипы, или паркетники. Так после покупки соответственно появилась возможность выезжать на природу, и в первый же выезд оказалось что багажник очень маленький, был забит под крышу, и за передними сиденьями часть лежала, собирались конкретно, палатки, навесы, матрасы, столики, столы и т.д. для удобного отдыха. А еще очень не люблю когда закрыт задний обзор. Когда решили ехать к друзьям в Сукко, у них миниотель, поняли что втроем (с сыном) сутки с полузабитым салоном (матрасы, зонтики, мячики, ласты. тапки на все случаи жизни), все же решили разориться на бокс. Взяли Thule Touring 200. Выбирали долго, но красив, отличная аэродинамика, вместительный, видели как смотрится на ФЫЧе, самое то. Теперь к главному, как ни странно, мне не нравятся реллинги, и особенно то, как на них смотрятся поперечные дуги, а ведь без них никак. полазив по тырнету на сайтике Box-rf нашел то что мне очень понравилось, именно дуги с китами в штатные места зализанные аэродинамические, и что самое главное не выступающие как коромысла за свес крыши. Дуги Thule WingBar Edge 9595, Киты Thule 3093. Мне очень понравились, решил что снимать уже не буду. За две недели до поездки заехал выкупил, на ближайшие выходные запланировал установку. При покупке меня не насторожило удивление продавца на мое заявление что в молдингах, закрывающих желоба на крыше нет заглушек в штатных местах крепления. Так вот, настроился одним субботним утром, и приступил. Снял молдинги с крыши, еще та песня, надо приноравливаться, они алюминиевые, облиты резиной и держатся на жиденьких клипсах, я приноровился после второй сломанной. В штатных местах стояли скобы (толщ металла 1,5 мм, узенькие 9 мм),НО ни отверстий, ни резьб (крепление кита это винт 6 мм) не было!!!! Почему,для чего американцы установили эту фигню, я так и не понял. После шока ушел в интернет, чего я там только не насмотрелся, одни крыши сверлили, другие резьбы в скобах нарезали, кто-то отбортовку отгибал чтобы гайку засунуть под скобу, сам начал в уме конструировать какие то темы. Но подумав понял, что на такой жесткач по отношению к машине не решусь, более того, испугало то, что после такого колхоза, потеря вещей будет наименьшим злом, а если кого убью (использовать планирую по назначению, то есть перевозка вещей). Сел на телефон, звонил спецам Thule, ОДешникам, ниче не знают, максимум предлагают дуги с креплением за арки дверей (неприемлемо). И тут, о чудо, на нашем форуме в одном из постов, одноклубник говорит что можно поменять бестолковые американские скобы, на толковые японские (стотыщь ему спасибо). Так и есть в автодоке в каталоге по кузову есть 78060С. Это каталожный номер такой. Заказываю 4 штуки, к выходным получаю. Скобы более широкие с приваренной гайкой. Это уже тема. Дубль два, суббота, до отъезда неделя. Отгибаем обшивку, откручиваем две гайки и, вуаля, скоба в руках. Под скобой в районе шпилек голый металл, красили кузов с установленными. Берем новую скобу, герметик вокруг отверстий в крыше (использовал каучуковый для кровель) устанавливаем, притягиваем, все как по маслу. Так еще три раза. Далее вкручиваем шпильки китов, устанавливаем, резиновые подушки китов, они отформованы под желоб на крыше. Подрезал алюминиевый крышный молдинг ровно до подушек, установил. Прикрутил металлический кит, заодно притянув молдинги у стыка с подушками. Прикрутил к китам дуги и закрыл аэродинамическими накладками. Все. Держится железно. 19.07.2015 уехали в Сукко, 3.08. вернулись. Багаж не потеряли, все уместили, обратно вещей было больше, подарки, фрукты, обзор сзади не закрыт, в салоне только вода и еда, ничего лишнего под ногами. Ничего не шумело, не свистело, фычик разгонялся как положено, да и расход 8.8 л. Наша семья довольна.
Sautin