#43 Сообщение Янотт » 28 сен 2017, 15:10
Dima72
РоманС
Сейчас, пока, на работе, и много букафф писать не получится. У китайцев слишком много частей на арку и разница в рестайле и дорестайле не существенна. Она только в высоте перехода с крашенной на некрашенную часть бампера. Если делать по китайским лекалам, то надо просто четыре части соединить в две. Делать арку из одного сплошного куска не выгодно потому, что потом снять бампер будет проблематично. Стык должен остаться в месте примыкания бампера к крылу. Делать по лекалам Сюрикена не выгодно, там сложнее крепить, вот тут и возникнет куча разногласий между дорестайлом и рестайлом. По брызговикам - передний подружить с арками не сложно, если брызговик родной, просто подрезается часть верхушки (не полностью) по верхний уровень чёрной накладки порогов. С задними заморачиваться не стал, поставил универсальные прямые. По свободе смогу написать подробнее со ссылками и фотографиями. Но лично моё мнение - надо за основу брать китайцев, просто сократив количество составных частей арки с четырёх до двух, и сделать, таким образом их универсальными как для рестайла, так и для дорестайла.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!