К весне буду покупать себе бокс, ну и поперечины ессно. Бокса у меня никогда не было, поэтому что и как, и с чем едят не представляю. Если что не так, то поправьте и прошу не пинать... ну не было у меня бокса
не нужен был, а теперь хочу.
Прочитал всю тему
. Для себя пришел к таким выводам: боксы Thule фирмА - и хороши, и симпатичны, и удобны, но неоправданно дороги. Ну оно и понятно - Швеция. Поэтому оптимальный вариант Terra Drive - дешевле и сердито, по качеству и виду не хуже Тулевских. Вообщем, по сути те же яйца, только в профиль и дешевле.
Длину бокса лучше всего (для ASX) брать где-то 175, с загрузкой 50-70 кг, лучше наверное, на 70 кг
Больше, не меньше. Еще говорили про бокс Атлант, но как-то мало. Я смотрю только у Равиля Атлант. Правильно все говорю?
Скорость выше 130... ни-ни, ни в коем случае. А что будет? Машина взлетит или бокс улетит
Я вот только не совсем понял, точнее ваще нифига не понял. Рейлинги у меня стоят штатные (ну типа "штатные" - в комплектации их не было, я потом покупал и ставил). Если я покупаю бокс Терра, то надо еще что-то шаманить, чтобы установить его на поперечины? Или это только с определенными поперечинами? Тогда какие нужно брать поперечины? (я понимаю, что есть тема Багажника, но здесь перекликается, я же не буду дублировать вопрос. А вообще, нафига две разные темы, если по сути одно с другим неразрывно). Вообщем, мне нужно без всяких бубнов - купил поперечины - поставил, купил бокс - поставил. А тут какие-то Т-болты, сверления, переделки, доработки. За такие бабки еще и че то сверлить, доделывать
Еще про какие-то резинки говорили и двусторонний скотч в комплекте. А если не будет этого скотча я что, свой не могу наклеить?
Т.е. это как-то важно? Там скотч какой-то особенный.
Как держаться, крепятся сами поперечины на рейлингах? Спрашиваю потому, что у меня как-то сами рейлинги ну не внушают какого-то доверия, ну как-то по виду сама конструкция кажется хлипкой что ли, декоративной
Ну пока так. Еще раз - не ржать
и не пинать
, я с этим не сталкивался
.