Возможно, устранить сверчок под рулем своими силами?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
- Прошлый авто: TOYOTA Corolla
- Поблагодарили: 3 раза
#17
ЖеньЖенич
Отличное решение по устранению сверчка! Сегодня я закрутил потуже саморез кожуха,вставил как Вы в несколько раз сложенную бумажку,обрезал торчащую бумагу лезвием и покрасил торец черным фломастером! Эстетично и сверчка нет!!!
Отличное решение по устранению сверчка! Сегодня я закрутил потуже саморез кожуха,вставил как Вы в несколько раз сложенную бумажку,обрезал торчащую бумагу лезвием и покрасил торец черным фломастером! Эстетично и сверчка нет!!!
- evmark11
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 20:24
- Город: Саратов
- Авто: ASX S08 Белый
#19
whitedi писал(а):А если прижать этот кожух рукой во время движения сверчек умолкает? У меня допустим нет, и звук на самом деле кажется что внутри где-то. Думаю болт и бумажка не помогут.
А дребезжат там такие маленькие крышечки на переключателе поворотников под кожухом. сними кожух и приклей место стыка скотчем.
#21
Устранил подревого сверчка проклейкой кожуха вибропластом, а по переметру замка зажигания где замок соприкасается с кожухом проложил моделин. И стало мне счастье)))))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 11:34
- Авто: ASX 1.6 5MT 2WD 2012
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Поблагодарили: 3 раза
#24
[ ссылка на изображение ]
Разбирается довольно легко:
1. Выкрутить саморез из нижней половинки кожуха.
2. Выдвинуть на водителя рулевую колонку на себя и вниз.
3. Немного сдавив с боков верхний кожух по красным стрелкам отстегнуть защелки. Ушки на верхней половинке, выступ - на нижней.
4. По зеленой стрелке немного подтянуть к водителю верхнюю крышку. В зеленых кружках на нижней крышке небольшие защелки.
5. Поднять верхнюю часть кожуха.
Нижняя часть кожуха цепляется защелками около нижнего самореза.
У меня разборка кожуха сопровождалась снятием накладки панели приборов - поэтому я еще отстегивал дермантиновый фартук от панели.
Детали кожуха скрепляются друг с другом довольно слабо и трутся со скрипом. Кроме того, провода могут соприкасаться с пластиком кожуха и тоже скрипеть. Надо наклеить антискрипный материал на кожух изнутри и на ушки верхней крышки.
Я наклеил антискрип еще и на основание подрулевых переключателей в том месте, где они соприкасаются с кожухом. И на нижний кожх по контуру отверстия для замка зажигания. Скрип исчез.
Разбирается довольно легко:
1. Выкрутить саморез из нижней половинки кожуха.
2. Выдвинуть на водителя рулевую колонку на себя и вниз.
3. Немного сдавив с боков верхний кожух по красным стрелкам отстегнуть защелки. Ушки на верхней половинке, выступ - на нижней.
4. По зеленой стрелке немного подтянуть к водителю верхнюю крышку. В зеленых кружках на нижней крышке небольшие защелки.
5. Поднять верхнюю часть кожуха.
Нижняя часть кожуха цепляется защелками около нижнего самореза.
У меня разборка кожуха сопровождалась снятием накладки панели приборов - поэтому я еще отстегивал дермантиновый фартук от панели.
Детали кожуха скрепляются друг с другом довольно слабо и трутся со скрипом. Кроме того, провода могут соприкасаться с пластиком кожуха и тоже скрипеть. Надо наклеить антискрипный материал на кожух изнутри и на ушки верхней крышки.
Я наклеил антискрип еще и на основание подрулевых переключателей в том месте, где они соприкасаются с кожухом. И на нижний кожх по контуру отверстия для замка зажигания. Скрип исчез.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 20:01
- Авто: Peugeot 4008 CVT 2.0
- Прошлый авто: Renault Laguna
#26
Надо было зайти в Ваш клуб, чтобы найти ответы на свои вопросы, точнее пути устранения скрипов и сверчков на Пежо 4008. К сожалению, на Пежо 4008 перекочевали те же сверчи. Этот, что под рулем меня уже вывел из себя ))).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей