Под днищем обнаружил очень странное крепление для глушителя:
Совсем не понятно зачем так сильно выпирает эта палка в стороны, ведь ей так просто зацепиться за траву например или арматурину.
(фото прилагаю)
[ ссылка на изображение ]
Крепление глушителя
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
- Город: Лесной, Свердловской обл.
- Авто: ASX S01 MT серый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: дэу нексия
- :
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:06
- Город: Кишинёв
- Авто: ASX S18/S22 CVT 2.0
#5
будет дисбаланс выпускной системы-изменится её центр тяжести и может появиться куча неприятных сюрпризов,типа:начнёт что-нибудь задевать,изменится напряжение на креплениях,появится посторонний звук,....да мало ли что ещё может произойти
- Sirius
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
- Город: Саратов
- Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
- Пробег: 33000
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Поездки всю неделю очень короткие, сегодня толкнул глушитель - в нём вода. Может просверлить в самой нижней части глушителя отверстие для отвода воды? Но не будет ли он в это месте прогорать?Может кто то уже это делал?
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#7
Я бы не сверлил. Со временем отверстие будет увеличиваться, получится "стрит-рейсер", а если уж хотите чуть воды слить можно на эстакаду носом заехать. Вообще пока на улице "+" это не проблема, вот зимой может и прихватить поэтому зимой не желательно парковаться под горку или задними колёсами на поребрик.
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#8
Sirius писал(а):Поездки всю неделю очень короткие, сегодня толкнул глушитель - в нём вода. Может просверлить в самой нижней части глушителя отверстие для отвода воды? Но не будет ли он в это месте прогорать?Может кто то уже это делал?
вот тут целых 10 страниц полемики по этому поводу.
www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1052
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#9
Извиняюсь, сморозил немного не то, а редактировать не получается. Глушак то поперёк висит. Это если бы вдоль то эстакада поможет а в нашем случае похоже тут читать надо: viewtopic.php?t=1052&postdays=0&postorder=asc&start=0AndrMits писал(а):Я бы не сверлил. Со временем отверстие будет увеличиваться, получится "стрит-рейсер", а если уж хотите чуть воды слить можно на эстакаду носом заехать. Вообще пока на улице "+" это не проблема, вот зимой может и прихватить поэтому зимой не желательно парковаться под горку или задними колёсами на поребрик.
- Дмитрий64
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:23
- Город: Саратов
- Авто: Ниссан Х-треил 4wd 2.5 LX+
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: Asx 1.6 2011
- Поблагодарили: 2 раза
#10
Подскажите у вас тоже такой странный звук из глушака такой, не очень приятный, дребежящий
Я оптимист, всякие мелочи не мешают получать удовольствие от моего АСИКА!
#11
Здравствуйте товарищщи!
Напишу тут, чтобы темы не плодить, т.к. скорее всего про "глушитель" и его "крепление".
Появляется странный звук справа сзади. Звук металлический, гулкий, иногда даже со скрежетом.
Условия, при которых он проявляется (выявлены опытным путем, без нарушений ПДД ):
- поездка на дачу, ну или за город по трассе (можно смеяться, но в городе не появлялся ни разу)
- возникает сразу после правого поворота с ускорением (например выезд направо на трассу с проселочной дороги) или, если на приличной скорости проходить правый поворот на трассе. В общем случае: крен влево на скорости.
Сразу после завершения поворота какое-то время еще скрежещет, а, если сразу, например, вильнуть влево - пропадает.
Я и на диагностику подвески с перепугу ездил и пытался сразу после поворота останавливаться, раскачивать машину, чтобы послушать снаружи - тихо. Я весь извелся...
Буквально на днях таки "поймал" звук. Сразу после резкого выезда направо остановился на обочине, пораскачивал машину, отвесил дружеского "пенделя" глушителю - и вот оно!!! Раскачивается глушак влево-вправо и скрипит, подлец.
Пока еще на эстакаду не успел попасть, посмотреть что там как крепится, но похоже, что по инерции глушитель (ну или что-то в том районе) "сползает" влево и начинает скрипеть, может быть задевать за что-то или просто становится постепенно на место. Если дернуть машину влево, то по инерции становится на место сразу и замолкает.
Вот как-то так. Много написал, но вдруг кому-то полезно будет.
Никто не сталкивался с подобным? И вообще, кто знает, насколько надежно у нас там все закреплено?
Напишу тут, чтобы темы не плодить, т.к. скорее всего про "глушитель" и его "крепление".
Появляется странный звук справа сзади. Звук металлический, гулкий, иногда даже со скрежетом.
Условия, при которых он проявляется (выявлены опытным путем, без нарушений ПДД ):
- поездка на дачу, ну или за город по трассе (можно смеяться, но в городе не появлялся ни разу)
- возникает сразу после правого поворота с ускорением (например выезд направо на трассу с проселочной дороги) или, если на приличной скорости проходить правый поворот на трассе. В общем случае: крен влево на скорости.
Сразу после завершения поворота какое-то время еще скрежещет, а, если сразу, например, вильнуть влево - пропадает.
Я и на диагностику подвески с перепугу ездил и пытался сразу после поворота останавливаться, раскачивать машину, чтобы послушать снаружи - тихо. Я весь извелся...
Буквально на днях таки "поймал" звук. Сразу после резкого выезда направо остановился на обочине, пораскачивал машину, отвесил дружеского "пенделя" глушителю - и вот оно!!! Раскачивается глушак влево-вправо и скрипит, подлец.
Пока еще на эстакаду не успел попасть, посмотреть что там как крепится, но похоже, что по инерции глушитель (ну или что-то в том районе) "сползает" влево и начинает скрипеть, может быть задевать за что-то или просто становится постепенно на место. Если дернуть машину влево, то по инерции становится на место сразу и замолкает.
Вот как-то так. Много написал, но вдруг кому-то полезно будет.
Никто не сталкивался с подобным? И вообще, кто знает, насколько надежно у нас там все закреплено?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 15:12
- Город: нижний новгород
- Авто: OPEL MOKKA AT 1.4TURBO черный
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT синий
#13
soninpapa
У меня было такое же. Глушитель трется о крепление бампера. Нужно нижнюю часть бампера просто отогнуть и всё.
http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtop ... ht=#316029
У меня было такое же. Глушитель трется о крепление бампера. Нужно нижнюю часть бампера просто отогнуть и всё.
http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtop ... ht=#316029
#14
Alex S
Да. Надо будет на праздниках найти или яму или эстакаду, подергать и посмотреть, что там как.
Да. Надо будет на праздниках найти или яму или эстакаду, подергать и посмотреть, что там как.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей