А я превратил свое авто в полноценную электростанцию.
У братьев наших меньших купил инвертор:
Долго ждал более менее адекватное ценовое предложение и вот 11.11 свершилось.
Брал именно с чистым синусом - для питания газового котла - другие варианты не приемлемы.
После покупки два месяца лежал без дела и вот на днях в ураган + метель наш район обесточили.
Через 5 минут на зависть всем соседям нормальная жизнь в моем доме возобновилась.
АСИК полтора часа маслал на холостых давая энергию в дом.
При полной (кратковременной) нагрузке такой девайс берет от авто до 150 ампер, а в штатном режиме долговременно вдвое меньше. Учитывая этот факт не нагружал потребителями дабы не высадить АКБ слишком сильно, оставил освещение телек и собственно отопительный котел. Общая мощность нагрузки около 600Вт.
По завершении операции (когда появилась городская электросеть) блок был чуть теплым, но думаю от того, что лежал все это время на ДВС под прикрытым капотом.
Напряжение со стартовых 14,2В (по вольтметру встроенному в инвертор) упало до 13,8В.
Дал еще немного поработать движку без нагрузки для восполнения потерь - АКБ пять годиков и стресссы ему ни к чему
В общем покупка себя оправдала и снова легла на полку ждать своего часа (тьфу, тьфу, тьфу)
Хотя при выездах на природу отдохнуть / поработать тоже сможет очень пригодиться - пробовал работать 2кВТ болгаркой - без проблем, но вот сварочник на электродах 3мм не потянул даже на мин токе. Хотя это когда подсоединял на "крокодилах". Думаю если подключить через клеммы из комплекта результат будет получше - т.к. потери при токе под 150А на ненадежных соединениях весьма ощутимы. Ну и конечно обороты холостого хода на полной нагрузке тоже не годятся - нужно давать уже 2...3 тысячи чтобы Гена активно работал.