Шумоизоляция

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото

Шумоизоляция

#1

Сообщение Kampuchean » 16 июн 2010, 16:30

Ввиду первых отзывов от журналистов и прочих тест-драйверов, хотелось бы, чтобы Вы поделились опытом и знаниями по шумоизоляции салона - какие узлы подвергаются работам, какой эффект, делает ли это ОД или лучше в профильных СТО, все такое...
По отзывам - ревет движок и шум от колесных арок, если не ошибаюсь..
Итак, что делать? :)

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
2. Друзья из Украины 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Mr_D » 17 июн 2010, 02:15

и в районе "ушей". Делать музыку громче ))) Я думаю не все там так плохо.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 7 раз

#3

Сообщение Serguei Trazar » 17 июн 2010, 10:08

Лучше дождаться реальных автомобилей и самому оценить шумоизоляцию салона. В разных изданиях журналисты пишут по разному, кто-то ругает, кто-то хвалит. Шум скорее всего будет идти от кузова на больших скоростях. А что касается двигателей, то 2.0 литра должен быть потише. В арки можно будет поставить подкрылки, если не будет заводских. Более подробно о шумоизоляции автомобилей Mitsubishi можно посмотреть на сайтах любых клубов-любителей марок Mitsubishi.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение Serguei Trazar » 17 июн 2010, 16:58

А у "тестёра" (начавшего водить в 37 лет и имеющего 10-ти летний стаж) в журнале 5колесо шумоизоляция отличная: на 170 км/ч ASX "шелестит" прям как на 70-ти км/ч. Сомнительно.

А вообще-то человек не может объективно оценивать что-либо, у всех разные психо-физические и органо-лептические природные данные, а опыт и навыки тем более. Лучше использовать измерительные приборы по замеру шума.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
2. Друзья из Украины 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Mr_D » 18 июн 2010, 14:36

наша Ася скорее всего шумит уже на 70 как на 170 а не наоборот =) не думаю что изоляция будет хуже чем сейчас уже есть на ланцерах. они и так довольно шумные

Tezei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 15:00
Город: Москва

#6

Сообщение Tezei » 18 июн 2010, 16:04

Ну правильно автор говорит, на 170, как на 70.
Просто на 70 уже абзац наступает ,-)))

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение Serguei Trazar » 18 июн 2010, 17:52

Да нет, мужики, он пишет что машинка тихонькая: "Тут же надо вспомнить и о превосходной шумоизоляции, благодаря которой езда на 170 воспринимается на слух, как на 70. То есть едешь себе спокойненько, а на спидометре — за полторы сотни."

Он наверное танкистом был, ASX потише Т-80 будет. :roll:

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
2. Друзья из Украины 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Mr_D » 18 июн 2010, 20:03

бу-га-га =) ну не должна машина эта больше шуметь: моторы те же, что на лансе, аэродинамика лутше, разве что на шумке тотально сэкономили, что врядли.

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#9

Сообщение marvel » 18 июн 2010, 20:38

Mr_D писал(а):бу-га-га =) ну не должна машина эта больше шуметь: моторы те же, что на лансе, аэродинамика лутше, разве что на шумке тотально сэкономили, что врядли.


Экономия коснулась и автомобилей. Например, повсеместно стали отказываться от функции автоматического опускания стекол в одно касание кнопки: режим «авто» оставляют лишь для водительской двери. Казалось бы, пустяк, ведь элементная база та же. Но это позволяет выгадать около $30 на каждом автомобиле. На Аутлендере в базовой версии заднее сиденье теперь лишено функции полуавтоматического складывания. Экономят на крючках для одежды, на шумоизоляции...

© статья об ASX из Авторевью

Tezei
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 15:00
Город: Москва

#10

Сообщение Tezei » 18 июн 2010, 21:37

Вы что, серьёзно верите всем этим продажным журналюгам? ,-)
Ну не будет бюджетный авто за 150 тихим, никак не будет.

И статья про тотальную экономию явно проплаченная.

Не стоит принимать реки вранья с экранов и страниц без предварительного анализа.

Ждем-с тест драйва, там и видно будет.

HoSa
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2010, 15:04
Город: Москва

#11

Сообщение HoSa » 20 июн 2010, 13:01

"Вариатор при интенсивном разгоне воет как стиральная машина в режиме отжима. С шумоизоляцией у ASX дела явно обстоят лучше чем у ближайшего конкурента. Во всяком случае даже при 160 км/ч внутри можно разговаривать, не повышая голоса." - журнал 4х4 Club №6

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#12

Сообщение Immmortal » 23 июн 2010, 17:11

То что шум это в определенной степени субъективный фактор это да!
Если честно, то я не думаю, что в асхе будет тише, чем в лансере! Да, можно разговаривать без повышения голоса.. Но как по мне, то шумновато! И по поводу 170 готов поверить! В лансерах есть один ньюансик! Двигатель начинает сильно гудеть на 140 км/ч, на 160 км/ч гул пропадает! Вроде, как вибрация какая то или резонанс! Проверено лично мной и подтверждено многими лансероводами! Естественно, что наступление относительной тишины после гула, воспринимается, как ;)

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото

#13

Сообщение Kampuchean » 23 июн 2010, 17:24

На самолете то же самое, когда разгоняется перед взлетом, а стоит оторваться от полосы, как сразу тихо и не трясет ;)

Аватара пользователя
superyork
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 май 2010, 16:10
Город: Україна, Київ
:
2. Друзья из Украины

#14

Сообщение superyork » 23 июн 2010, 17:36

Эта особенности Мицыков перешла из авиастроения )))

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
2. Друзья из Украины 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Mr_D » 23 июн 2010, 19:53

ну-ну... вас приветствуют японские авиалинии , просьба пройти по салону, пристегнуть ремни.... и оплатить проезд =)



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя