И так как обещал фотоотчет по установке рейленгов которые мне привёз Дмитрий из Питера.
И так: начнём с того что надо снять черные полосы по верх крыши. Далее собираем рейленл тоесть приделываем резиновые накладки на оба конца рейленга, следующий шаг это разметка отверстий вот тут самое интересное ни чертижа ни шаблона ничего нет конечно же сделал так приложил рейленг и в отверстия куда закручиваются болты сделал отметку простым карандашом, снял рейленг и приложил крепеж и уже по нему сделал отверстия для крепления. Отверстия делал свёрлами 3мм и 4.5мм саморезами которые идут в комплекте не рекомендую, так как онип росто не вворачиваются
[ ссылка на изображение ]
далее прогнал саморезы в отверстия
[ ссылка на изображение ]
после данной процедуры где были отверстия я нанёс герметик
[ ссылка на изображение ]
или так
[ ссылка на изображение ]
после чего приложил крепление и ввернул саморезы
[ ссылка на изображение ]
или
[ ссылка на изображение ]
ну и делее прикручиваем сам рейленг на данные крепежи, вот в принцепе и всё
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
на что хочу обратить ВНИМАНИЕ при сверлении отверстий в самом начале крыши будьте внимательны у нас там многослойное железо и сверла ломаются очень хорошо!!! Вся работа заняла около 5 часов с перекурами.
Установка рейленгов
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
Установка рейленгов
#1Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Я не могу сказать штатные или нет мне эти рейленги привёз dimod стоимость 7000 руб.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- Sergemon_
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:26
- Город: ~Красноярск~
- Авто: ASX S13 Серебристый 2012 Дорестайл
- Поблагодарили: 1 раз
#4
макс писал(а):саморезами которые идут в комплекте не рекомендую, так как онип росто не вворачиваются
макс,а если "клепальником" заклепать как думаешь будет держаться?
- f1shman
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:06
- Город: Архангельск
- Авто: ASX S11 AT Синий
#5
Sergemon_ писал(а):макс писал(а):саморезами которые идут в комплекте не рекомендую, так как онип росто не вворачиваются
макс,а если "клепальником" заклепать как думаешь будет держаться?
Вопрос не в будет или нет, а в том что будет с дырехами проделанными клепальником. Коррозия - с ней шутки плохи. А как нормально обработать заклепанные места так, что бы защитить их от влаги?
- В чем сила, брат?
- У кого правда тот и сильнее.
- У кого правда тот и сильнее.
- f1shman
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:06
- Город: Архангельск
- Авто: ASX S11 AT Синий
#7
Sergemon_
Снимаю шляпу, дружище, задумался и косякнул
P.S. сразу вспомнился клепальный пуколет, который дырехи сразу с заклепками фигачит:)
Снимаю шляпу, дружище, задумался и косякнул
P.S. сразу вспомнился клепальный пуколет, который дырехи сразу с заклепками фигачит:)
- В чем сила, брат?
- У кого правда тот и сильнее.
- У кого правда тот и сильнее.
- Почтальон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
- Город: Москва-юг
- Авто: ASX S09 1,8 зимородок
- Пробег: 70000
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Sergemon_ писал(а):Просто заклепки я думаю, крепче будут держать!
Надо заклёпки стальные ставить, а эти, что типа алюминивые (они тряпочные) отгниют через два года. Да и надежды мало, если багажник цеплять, что выдержат груз.
- Sergemon_
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:26
- Город: ~Красноярск~
- Авто: ASX S13 Серебристый 2012 Дорестайл
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Здается мне что саморезы тоже не выход.Может как-то на сквозь на болты со съемом обшивки крыши.Я думаю крепление у родных именно на гайки с обратной стороны крыши!Кто может знает?
С уважением, Сергей!
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Sergemon_ писал(а):Кто может знает?
Штатные крепления приварены к крыше, обработаны и покрашены на стадии изготовления крыши. Поэтому в кустарных условиях этого не повторить.
Выглядят штатные вот так: viewtopic.php?p=49135#49135
Мистер Хэ
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#13
Если вы думаете что саморезы или клёпки это не выход это зря, товарищ с которым ставили рейленги тоже говорил что саморезы на креплени это ерунда но после постановке рейленга он взял за него и раскачал так машину что после этого сказал что он ошибся.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей