Климат-контроль или кондиционер?

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.

Мне хватает:

Кондиционер
504
43%
Климат-контроль
621
53%
Меня устроят открытые окна
46
4%
 
Всего голосов: 1171

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Климат-контроль или кондиционер?

#2131

Сообщение 29RUS » 30 окт 2016, 19:36

PAVLOV
Зачем Вы вообще заморачивались установкой климата, если
просто выключил

Мне не понять, поэтому и объяснений не требуется. :D Можно и печку не включать сейчас, просто потеплее одеться, тоже сэкономите несколько граммов бензина. :D А если Ваша работа обязывает кое что знать по этой теме, то вдвойне не понятно, почему Вы задаете подобный вопрос. Ну да ладно, как я понял вопрос был риторический. Ответ такой же.

PAVLOV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:09
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX1.6 MT
Пробег: 51000
Прошлый авто: Ford
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Климат-контроль или кондиционер?

#2132

Сообщение PAVLOV » 30 окт 2016, 20:56

29RUS
Ну зачем же так категорично. Климат мне нравится и я им с удовольствием пользуюсь и летом и сейчас, (Вы наверное знаете что с выключением кондиционера автоматические функции такие как производительность вент направления потоков и заданная температура не отменяются) да и с печкой Вы " загнули" я ведь не писал что экономлю а про япов спросил и работа моя действительно связан с климатической техникой только с бытовой и промышленной но не с автомобильной
SASHA

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Климат-контроль или кондиционер?

#2133

Сообщение 29RUS » 30 окт 2016, 21:08

PAVLOV
Я Вам про япов и ответил, так работают климатические установки не только у япов. И не только на ASX и мне лично не понятно, чем Вам это так помешало, что вы решили принудительно выключить кондер? И еще, Вы наверное читали в руководстве по эксплуатации, что кондиционер необходимо включать даже зимой....

PAVLOV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:09
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX1.6 MT
Пробег: 51000
Прошлый авто: Ford
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Климат-контроль или кондиционер?

#2134

Сообщение PAVLOV » 30 окт 2016, 21:50

29RUS
Нет в руководстве не читал, потому что и так знаю, но почему Вы не хотите меня услышать, я выключаю кондер когда погодные условия не требуют его работы ( охлаждение не нужно, стекла не потеют), вот и все и такая логика работы мне не понятна, предположим компрессор кондиционера который у вас дома установлен не управляется датчиком давления ( скажу даже больше его там вообще нет) а токма датчиком температуры и никогда не включится если температура ниже установленной и режим " осушения" вы включаете сами по мере необходимости именно по Вашему личному "ощущению" этой необходимости
SASHA

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Климат-контроль или кондиционер?

#2135

Сообщение 29RUS » 30 окт 2016, 22:07

PAVLOV
Вы не ответили на главный вопрос, чем Вам мешает его включение? Я даже не заморачиваюсь по этому поводу, у меня стоит в автомате и я не забиваю себе голову подобной ерундой. И я не хочу чего то там включать на осушку вручную, тем более, когда уже начал образовываться конденсат. И ГЛАВНОЕ мне совсем не мешает его включение. Тем более я прекрасно знаю, что он не работает постоянно.

PAVLOV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:09
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX1.6 MT
Пробег: 51000
Прошлый авто: Ford
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Климат-контроль или кондиционер?

#2136

Сообщение PAVLOV » 30 окт 2016, 22:44

29RUS
Ну привет у Вас движок то какой, и какой у меня (надеюсь профиль читали) совсеми вытекающими последствиями :D , да и все что работает вырабатывает свой ресурс но я не жлоб и на первое место это не ставлю, удобство главнее, и мне не хочется заморачиваться вкл и выкл, а установил температуру и система сама включает то что нужно а не тыркает компрессор когда на улице + 10 и конденсатом на стеклах даже и не пахнет
SASHA

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Климат-контроль или кондиционер?

#2137

Сообщение 29RUS » 30 окт 2016, 23:21

PAVLOV
Так я и на ФЫЧе этим вопросом не заморачивался. А там разница в наших движках не такая и критичная была. :D

PAVLOV
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 18:09
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX1.6 MT
Пробег: 51000
Прошлый авто: Ford
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Климат-контроль или кондиционер?

#2138

Сообщение PAVLOV » 31 окт 2016, 21:16

29RUS
Разница может и не критичная но ( одноклубники не дадут соврать ) как за "задницу" тянут, особенно в городе на небольших оборотах, летом то никуда не деться жарко а когда не нужно лучше б не включался. Как то так
SASHA

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Климат-контроль или кондиционер?

#2139

Сообщение Дубль » 31 окт 2016, 22:51

У меня 1,6 разница почти не ощущается. Вот на Шевроле Ланосе там точно с кондиционером как за задницу назад тянут. А у ФЫЧа компрессор как раз подключается по-умному, чтобы не мешать динамике разгона.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Климат-контроль или кондиционер?

#2140

Сообщение Ахмадеев Равиль » 01 ноя 2016, 01:14

Дубль
На ASX с мотором 1,6 хорошо чувствуется когда включен кондиционер или выключен. Очень многие при обгонах принудительно выключают кондей. У нас с сыном в дальней дороге эти действия производятся автоматически.
Где то читал, что на некоторых авто, во время обгонов, при движении на повышенных оборотах двигателя, кондиционер выключается автоматически. Программно это выполнить легко.
Надо с Ежиком-Пыхом посоветоваться на эту тему. Думаю что ему доработать программу ЕТАКСа на раз-два. Для ФЫЧа с 1,6 такая фишка была бы актуальной.


Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Климат-контроль или кондиционер?

#2141

Сообщение KOPERNIK » 01 ноя 2016, 10:17

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты На ASX с мотором 1,6 хорошо чувствуется когда включен кондиционер или выключен

Да, я тоже обратил внимание на это. Не сказал бы, что особо критично, но разницу в тяге чувствую. По Мск почти незаметно, а на трассе кондей и не включаю никогда.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты на повышенных оборотах двигателя, кондиционер выключается автоматически

Равиль, т.е. ты хочешь, чтобы Ежик доработал и кондей к примеру, при достижении 3000 об. или 3500 автоматом отключался, а при падении оборотов снова включался. Правильно я понял?
I'll be back

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Климат-контроль или кондиционер?

#2142

Сообщение Ахмадеев Равиль » 01 ноя 2016, 10:33

KOPERNIK
KOPERNIK писал(а):Равиль, т.е. ты хочешь, чтобы Ежик доработал и кондей к примеру, при достижении 3000 об. или 3500 автоматом отключался, а при падении оборотов снова включался. Правильно я понял?

Да, Володя, мысль такая, что бы кондей на больших оборотах (например при обгоне), отключался сам. Это идея не моя. Я ее где то вычитал. А включение может быть и ручным и автоматическим. Только управление должно быть от ЕТАКСа. Блок управления кондеем самостоятельно не оценивает динамику движения авто.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Климат-контроль или кондиционер?

#2143

Сообщение Дубль » 01 ноя 2016, 10:37

А при чем здесь обороты? В зависимости от нагрузки на двигатель нужно отключать кондей. Это когда заслонка открыта, а мотор обороты не набирает или набирает медленно. И наоборот подключать компрессор при торможении двигателем (все равно ведь энергия в холостую расходуется). Но мне кажется это уже реализовано т.к. ФЫЧ при включенном кондее сохраняет нормальную динамику. Да и на расход топлива кондиционер мало влияет (в сравнении с другими авто).

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Климат-контроль или кондиционер?

#2144

Сообщение Ахмадеев Равиль » 01 ноя 2016, 11:28

Дубль
Немного не по теме. Каким образом ЕТАКС определит что на двигателе нагрузка?
А если учитывать скорость движения и обороты двигателя, тогда "мозги" определяют на какой передаче движется автомобиль. Соответственно потом "мозги" показывают на дисплее (на приборке) рекомендуемую передачу. Также для определения динамики разгона (движения) учитываются данные положений педали газа и дроссельной заслонки. Это определяет ЭБУ двигателя. Используя эти данные ЕТАКС может определить когда кондей можно (или нужно) выключить. А включение можно производить при переключении на высшую передачу - когда, как правило разгон (обгон) закончен. Но это описание краткое. На самом деле необходимо учитывать больше параметров.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Климат-контроль или кондиционер?

#2145

Сообщение Дубль » 01 ноя 2016, 11:46

Так я же об этом и писал. Учитывать одни только обороты не достаточно. Можно на нейтрали до отсечки газануть или когда под гору торможение двигателем. При этом обороты высокие, а нагрузка ничтожная зачем тогда отключать кондей? Я думаю япошки давно это учли.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей