Р-м писал(а):Источник цитаты Поставил датчик в американца 2013. Теперь более комфортно, хотя на улице минус 2 и кондиционер не включен. Потоки распределяет по-другому - больше на стекло и него и чуть-чуть в центральные сопла. Может мои ощущения субъективны. Но стало более комфортно - печка меньше шумит.
Хочу сказать, что у меня складывается точно такое же мнение.
Примерно месяц назад установил и подключил на своей машине датчик солнечной активности
7825A003, от Лансера. Также руководствовался отчетом
Kent74, описанный в сообщении
http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtop ... 15#p443315Хоть за бортом и зима, морозная погода, а в салоне машины стало еще комфортнее от работы блока климат-контроля совместно с датчиком солнечной активности. Видимо алгоритм работы блока климат-контроля изменился. Раньше, без него, хоть и 2 ручки стояли в положении AUTO, для более комфортных условий приходилось ручку температуры крутить между 20 и 22 градусами. Сейчас же крутилка температуры стоит на 19 градусов, а остальные также на автомате. Как и обычно, вентилятор начинает подавать теплый воздух только после прогрева двигателя. Естественно, первое время вентилятор работает как бешенный. Но потом, по мере прогрева температуры в салоне "успокаивается". Со временем его иногда вообще не слышно, хотя при этом он работает. Как ни странно, с датчиком солнечной активности, при холодном, не прогретом салоне, стекла не стали запотевать, а раньше в первое время такое бывало. И еще обратил внимание, при дальней поездке, в ноги поступает теплый воздух, а наверх - прохладный. Как говорится ноги в тепле, а голова в холоде. На всех прежних машинах старался точно также распределять воздушные потоки. А на ASX сейчас ничего не надо крутить, придумывать, выбирать режимы - все устанавливается автоматом. Уже даже забыл те времена, когда на ASX стоял простой блок управления кондиционером и как приходилось "играть " крутилками, что бы подобрать нужный комфортный режим.
Работа кондиционер принудительно выключена. Но иногда, когда есть "веселенькие" пассажиры в салоне - приходится его включать, что бы не запотевали стекла.
По этому, рекомендую тем, кто заменил блоки управления кондиционером на блок климат-контроля, все таки дооснащать свои машины датчиком солнечной активности. Хотя сам ранее писал что и без датчика не плохо. Все таки с ним комфортнее. А его основная работа проявится летом, когда при жаркой погоде вентилятор будет работать интенсивнее, т.е. подавать больше воздуха.