Собственно.
Так как ФЫЧ первый мицу возникает вопрос: как разобрать решетку (со снятием/без снятия бампера) для доработки (установки мелкой сетки).
Доработка решетки радиатора
#2
и для чего она там? Вам красота нужна или нормальный поток ветра что бы охлаждать радиатор?
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- l00kin
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:16
- Город: Москва
- Авто: ASX CVT S11 Quartz Brown
Re: Доработка решетки радиатора
#3ksys писал(а):Собственно.
Так как ФЫЧ первый мицу возникает вопрос: как разобрать решетку (со снятием/без снятия бампера) для доработки (установки мелкой сетки).
я вот тоже об этом задумываюсь, а то пока до дачи доедешь, столько тварей назалетает...
#4
твари будут рубиться на части на первой стадии...в радиатор редко полные твари долетать будут...зато в сетке потом будет стока тварей, а ведь их не выковоришь потом, тем самым ухудшите охолождение.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
#5
сетка нужна, что бы камни, летащие из под колес впереди едущих машин, не повредили решетку радиатора...
#6
если вам будут лететь такие камни, то попадет такой и на капот и стекло...перекрашивать нужно будет полюбому . У вас нет Каски?...А подумайте о ситуации:
- Заключение экспертизы, перегрев двигателя произошел из-за измененной конструкции системы воздушного охолождения двигателя и радиатора установленной дополнительной преградой в виде сетки. Отказать в гарантийном ремонте двигателя....Тогда вы задумаетесь о таком тюненге решетки радиатора.
- Заключение экспертизы, перегрев двигателя произошел из-за измененной конструкции системы воздушного охолождения двигателя и радиатора установленной дополнительной преградой в виде сетки. Отказать в гарантийном ремонте двигателя....Тогда вы задумаетесь о таком тюненге решетки радиатора.
Последний раз редактировалось Pilot_net 01 авг 2010, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#7
Мужики, "походите" по форумам Аутлендера и Лансера. Там обсуждались варианты установки мелкоячеистой сетки перед радиатором. Что-то дельное оттуда можно извлечь.
#8
Зачем голову ломать, я когда забирал свой ASX уже был вариант установки такой сетки в салоне (РОЛЬФ Диамант на Алтуфьевском ш.) Все официально, на гарантию и на страховку ничего не влияет. Стоимость была по состоянию 29.07.2010 г. примерно 12 т.р. не гоняйтесь за халявой, выйдет она боком…езжайте к официальному дилеру.
- Николай
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
- Город: Железнодорожный
- Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
- Поблагодарили: 1 раз
#9
чего-то вы тут всё в кашу синули, говорите о двух разных вещах)))) одни говорят о сетке (экран), который ставится между радиатором и решеткой радиатора - вешь нужная от насекомых, каменюк и прочей нечести (я себе такую заказал, не 12, а 6 т.р. тот же Диамант). вторые же говорят о доработке решетки радиатора с целью декора + если мелкоячеистую её забабахать, то и пользы от неё как от сетки (экрана).
тема довольно интересная, по мне, личто я бы чё нить такое с решёткой радиатора придумал поэксклюзивнее. но чел., я ленивый, поэтому есть у кого-нить, для начала, инфо дилер сам что-нить с решёткой делает, тупо ту же окантовку хромом может???? последний раз когда я у своего менеджера узнавал, он сказал, что пока ничего подобного они не делают.
может кто знает чего-то полезное интересное в рамках этой темы??? ради чего она тут и есть!)
тема довольно интересная, по мне, личто я бы чё нить такое с решёткой радиатора придумал поэксклюзивнее. но чел., я ленивый, поэтому есть у кого-нить, для начала, инфо дилер сам что-нить с решёткой делает, тупо ту же окантовку хромом может???? последний раз когда я у своего менеджера узнавал, он сказал, что пока ничего подобного они не делают.
может кто знает чего-то полезное интересное в рамках этой темы??? ради чего она тут и есть!)
уже в г.Железнодорожный
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доработка решетки радиатора
#10ksys писал(а):Собственно.
Так как ФЫЧ первый мицу возникает вопрос: как разобрать решетку (со снятием/без снятия бампера) для доработки (установки мелкой сетки).
Решотку не снять без снятия бампера она прикручена болтами изнутри вернее не сама решётка а наружняя окантовка которая прижемает решётку. Сам сейчас ставлю сетку на решётку если кому интересно могу фотоотчёт выложить пока ещё бампер обратно не ставил. На счёт перегрева , машина от сетки никогда не перегреется а вот от мошек грязи и камней забивается быстро на собственном опыте проверил прошлым летом.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- Niconet
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 14:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 Intense S08 MT Красный
#12
Поставил сетку сам,купил на рынке подходящий размер ячейки (цена вопроса 300р).Делал всё в комплексе, устанавливал DRL,волговские сигналы,и заодно сетку.Пришлось снимать бампер без этого нельзя.Как сказал Макс сетку крепил саморезами которые держат решётку.Ничего сложного при мантаже нет (сетка алюминиевая гнётся хорошо).
- Scrat
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 03:37
- Город: Умба Мурманская обл.
- Авто: VW Мультик , Ford Transit
- Прошлый авто: ASX S08 MT Кавасеми блю
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#13
6тыр??? 12тыр??????? вы с ума сошли!!!!! мне на Локере поставили за 2,5 рубля http://www.auto-loker.ru/mitsubishi/asx ... g_285.html !!! На самом деле у кого руки есть реально поставить и самому... но нужно снимать бампер!!![ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Руками не мацать!!! Хоотяяяя)))
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#14
Доброго времени суток я обещал отчёт по установке сетки со всеми вытикающими.
Представляю:
Выдёргиваем все шпиньки как сбоку в передних арках крыла
[ ссылка на изображение ]
так и снизу
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее отщёлкиваем бампер от крыла вот здесь лучше не торопиться я отщёлкивал изнутри нажимая на
[ ссылка на изображение ]
а вот так выглядят снаружи
[ ссылка на изображение ]
я например нажимал изнутри на эти защёлки отвёрткой далее откручиваем верхние крепежи бампера два болтика около фар и о один посередине к сожалению фоток нет забыл и снимаем дампер со штырьков над фарами, получается следующее
[ ссылка на изображение ]
по контуру бампера будут закручен мно саморезов
[ ссылка на изображение ]
на фотке хорошо видно
[ ссылка на изображение ]
выкручиваем и отщелкиваем наружнюю окантовку если так можно назвать у когото она хромированная у меня например черная далее я брал сеточку размер ячейки примерно 2мм на 3мм использовал пояльник и если можно так сказать впаявал сетку нагревая в пласти вот так это выглядит изнутри
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
после проведения всех этих не сложных операций получилось вот это
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
итого затраты 0 руб. инструмент голвка на 10 тонкая отвёртка пояльник и собственные руки.
Представляю:
Выдёргиваем все шпиньки как сбоку в передних арках крыла
[ ссылка на изображение ]
так и снизу
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее отщёлкиваем бампер от крыла вот здесь лучше не торопиться я отщёлкивал изнутри нажимая на
[ ссылка на изображение ]
а вот так выглядят снаружи
[ ссылка на изображение ]
я например нажимал изнутри на эти защёлки отвёрткой далее откручиваем верхние крепежи бампера два болтика около фар и о один посередине к сожалению фоток нет забыл и снимаем дампер со штырьков над фарами, получается следующее
[ ссылка на изображение ]
по контуру бампера будут закручен мно саморезов
[ ссылка на изображение ]
на фотке хорошо видно
[ ссылка на изображение ]
выкручиваем и отщелкиваем наружнюю окантовку если так можно назвать у когото она хромированная у меня например черная далее я брал сеточку размер ячейки примерно 2мм на 3мм использовал пояльник и если можно так сказать впаявал сетку нагревая в пласти вот так это выглядит изнутри
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
после проведения всех этих не сложных операций получилось вот это
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
итого затраты 0 руб. инструмент голвка на 10 тонкая отвёртка пояльник и собственные руки.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- SKRIPTO
- Старший лейтенант
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1,6 S08 черный
- Пробег: 190000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#15
макс
А не кажется Вам , что сетка слишком плотная( мелкая ячейка). ИМХО, забьется все это насекомыми и т.п. и будет не достаточный обдув радиатора, что не есть гуд.??
А не кажется Вам , что сетка слишком плотная( мелкая ячейка). ИМХО, забьется все это насекомыми и т.п. и будет не достаточный обдув радиатора, что не есть гуд.??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей