Николай, что за жидкость не знаю, т.к. на у паковке все надписи на японском языке, которым не владею. В своё время я клеил накладки под ручки Lancer X без использования этой жидкости: машину промыл, обезжирил место под ручками, начал клеить с центральной полоски приложив с одного края и постепенно приклеивая выводя воздух. Далее верхнюю и нижнюю полоски длинными сторонами в торец с длинной стороной центральной полоски. В общем не сложнее чем на уроке очумелых ручек. Главное сначала примерь и посмотри как клеить плёнку без снятия бумаги с клеевой стороны - определись с "горизонтом" и расположением под ручками.
Feen, действительно на упаковке изображены другие ручки (жигули-классика).
Жидкость в комплекте, наверное, используется для более лёгкого вытеснения воздуха из-под плёнки. В своё время не стал рисковать и делал без неё. Может кто из одноклубников знает как её применять?
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#92
Вопрос форумчанам: Жду в конце ноября начале декбря ФЫЧ в максимальной комплектации(отказался только от стеклянной крыши) цвет черный. Что то меня сообщения про ЛКП пугают. А если покрывать машину винилом или жидким пластиком не снимут ли машину с гарантии? Где то слышал что винил на новые машины не рекомендуют делать, че то тама про недостоточно устоявшееся ЛКП писали. Ваше мнение? И что лучше Винил или жидкий пластик? Или возможна комбинация пластика и винила?(например винил в тех местах где возможны гравийные повреждения, а жидкий пластик на остальные части кузова)
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
#93
Сегодня вынул запаску и заметил на краске пузыри - непонятно, такое ощущение что чем то травили или лужа долго была,машину купил 3 дня назад,что делать непонятно, гляньте может у кого так же?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
MASX 1.6 Invite MT (S01)
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
#95
max писал(а):Был у ОД - говорят это не ржавщина, посмотрели на другой машине - в тех же местах, тоже самое - как под капирку
по фото создается впечатление, что это капли лака. Может с пистолета робота капают при нанесении или с кузова пока лак не высох... Имхо
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
- shurikvo
- Старшина
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:38
- Город: Краснознаменск МО
- Авто: ASX S01 MT 1.6 Коричневый
#96
Это может, при антикорозийной обработке с пистолета капает? если пальшем просести отличается по фактуре от просто покрашенного рядом места?
Homo sapiens non urinat in ventum
- Робинзон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Город: Московский Регион
- Поблагодарили: 1 раз
#97
Не поленился, снял колесо, поковырял палцем: не пузыри, не вода, не ржавчина, какя-то инородная металлу структура, скорее всего брызги "чудоматериала" который лежит на метале пола. сверху все закрашено. На скорость корозийного процеса не влияет, гости тама не ездят, знает токма хозяин один . Успокоился.
1,6 S08 White Perl
#98
а никто не знает как краска ложится на крылья? а то ведь они пластиковые.. есть мысли перекрасить машину..
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#99
Tantis писал(а):а никто не знает как краска ложится на крылья? а то ведь они пластиковые.. есть мысли перекрасить машину..
кто то уже писал ранее, что там какая то специальная шпаклевка и краска под пластик должна быть, если я не ошибаюсь
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#100
А шпатлевка, то зачем? Грунтовка для пластика, а краска таже, что и на метал. Причем если собираетесь перекрашивать, то я думаю, что замывать до металла никто не будет. Поэтому зачищается верхний слой лака и можно красить.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#101
29RUS писал(а):А шпатлевка, то зачем? Грунтовка для пластика, а краска таже, что и на метал. Причем если собираетесь перекрашивать, то я думаю, что замывать до металла никто не будет. Поэтому зачищается верхний слой лака и можно красить.
я и имел ввиду грунтовку
я хотел сказать что она должна быть специальная для пластика, на тот случай если нужно будет убрать глубокие царапины
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Сколы краски на кузове ASX
#102Доброго времени суток, одноклубники!
На встрече одноклубников обратили внимание на то, что на краске появились сколы от отлетающих мелких камешков (в данном случае осматривали S08-белый), в некоторых сколах просматривается железо!
Так же где-то на ветках встречал такой же негатив у владельца S08-чёрный...
Вопрос: у всех такая проблема? Все цвета этому подвержены? Ведь белый и чёрный, если я не ошибаюсь, не "металик", в отличии от других цветов.
И является ли данная проблема гарантийным случаем?
На встрече одноклубников обратили внимание на то, что на краске появились сколы от отлетающих мелких камешков (в данном случае осматривали S08-белый), в некоторых сколах просматривается железо!
Так же где-то на ветках встречал такой же негатив у владельца S08-чёрный...
Вопрос: у всех такая проблема? Все цвета этому подвержены? Ведь белый и чёрный, если я не ошибаюсь, не "металик", в отличии от других цветов.
И является ли данная проблема гарантийным случаем?
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#103
alexvkot писал(а):И является ли данная проблема гарантийным случаем?
Скорее всего нет. Камешки на дорогах не являются "нормальными" условиями эксплуатации. Тут уже где-то писАли про то, что это "покрывает" только КАСКО.
Свою пока не осматривал, еще весь "каменный" период впереди зима-весна.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- а_НЮТА
- Подполковник
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S08/S09 синий/серый
- Пробег: 215000
- :
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Сколы краски на кузове ASX
#104alexvkot писал(а):появились сколы от отлетающих мелких камешков (в данном случае осматривали S08-белый), в некоторых сколах просматривается железо!
Да, видели сколы на этой машине. Глубина повреждения местами приличная.
За нашу поездку камешки по лобовому постукивали, на краске пока серьезных повреждений не обнаружили, хотя на трассе в Тверской, а особенно в Новгородской областях песка ну очень много. Под ручками от ногтей царапки есть, но не до грунта, только лак.
А черной кошке все равно что думают серые мышки...
Die Lage, die mehrmals gesagt wurde, wird Wahrheit.
Die Lage, die mehrmals gesagt wurde, wird Wahrheit.
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#105
Обратил внимание на эту проблему на Аут клубе, очень много написано и практически неизлечимо. Выход - иметь КАСКО и красить перед окончанием договора или перед продажей, почитайте интересно. Всякие - силикон, горячий воск и т.д. не помогают.
С горяча я уже подумал,может лаком облить в 10 слоев пока новая?
С горяча я уже подумал,может лаком облить в 10 слоев пока новая?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей