Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
NikStein
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:36
Город: Волгоград
Авто: ASX S32 MT Белый перламутр 2014г.в.
Пробег: 66000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 11 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1606

Сообщение NikStein » 21 июн 2017, 14:57

Юрий2014 писал(а):
NikStein писал(а):Приветствую всех!!Народ подскажите адрес электронной почты головного подразделения mitsubishi. Хочу написать претензию на своего дилера по поводу отказа красить пятую дверь (место рядом с задними фонарями и кнопкой открывания 5 двери-есть трещины ЛКП), из-за того что нету корозии. Но ведь трещины то есть-а это предпосылка к ржавчине и самой корозии.


mitsubishi@mmcrus.com отвечают довольно быстро. Совет: пишет полностью вин-номер машины, дилера где и когда покупали, дилера кто отказал, чтобы был адресный прессинг со стороны ММС РУС.


Спасибо за оперативный ответ, только я хотел в японию написать через переводчик так сказать))) А то я так понял они запрос в москву написали и получили от туда отказ.Жду правда от них официальный ответ Москвы
Жить надо по японски: не торописса, не волновасса и улыбасса))

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1607

Сообщение Юрий2014 » 21 июн 2017, 15:18

NikStein писал(а):
Юрий2014 писал(а):
NikStein писал(а):Приветствую всех!!Народ подскажите адрес электронной почты головного подразделения mitsubishi. Хочу написать претензию на своего дилера по поводу отказа красить пятую дверь (место рядом с задними фонарями и кнопкой открывания 5 двери-есть трещины ЛКП), из-за того что нету корозии. Но ведь трещины то есть-а это предпосылка к ржавчине и самой корозии.


mitsubishi@mmcrus.com отвечают довольно быстро. Совет: пишет полностью вин-номер машины, дилера где и когда покупали, дилера кто отказал, чтобы был адресный прессинг со стороны ММС РУС.


Спасибо за оперативный ответ, только я хотел в японию написать через переводчик так сказать))) А то я так понял они запрос в москву написали и получили от туда отказ.Жду правда от них официальный ответ Москвы


Имхо, зная как работает ОД, я думаю они вообще никуда не писали, попробуйте сначала самостоятельно написать в ММС РУС и сравнить ответы. Уверен они будут отличаться :) Как правило, 90% гарантийных ремонтов решаются на месте, возможно этому дилеру не выгодно проводить данный ремонт как гарантийный, к примеру нужен кэш, а так будет дягомотина с Москвой на согласование, перечисление денег, это не быстрый процесс. Тем более "бесплатно" занимать вашим авто место в ремзоне, выделять работника, тратить нормочасы, материал и т.д., они за это время могут больше денег срубить на обычном ремонте и еще к тому же нести гарантийную ответственность за проведенный ремонт.
Последний раз редактировалось Юрий2014 21 июн 2017, 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mnymph
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1608

Сообщение Mnymph » 21 июн 2017, 15:23

KOPERNIK Судьба свела с тёзкой на тойоте хайлендер ) она выезжала с парковки и говорит было очень много машин со всех сторон ) я в этот момент гуляла в парке )
Лакокрасочное покрытие ЛКП  - CA51B9CC-6147-4FE2-AFC1-3B589E960668.jpg


Оценщик постановил замену бампера, покраску парктроника, полировку фары
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1609

Сообщение Юрий2014 » 21 июн 2017, 15:24

Mnymph писал(а):KOPERNIK Судьба свела с тёзкой на тойоте хайлендер ) она выезжала с парковки и говорит было очень много машин со всех сторон ) я в этот момент гуляла в парке )[ ссылка на изображение ]

Оценщик постановил замену бампера, покраску парктроника, полировку фары
[ ссылка на изображение ]


Имхо, часть повреждений можно попробовать заполировать.

Аватара пользователя
Mnymph
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1610

Сообщение Mnymph » 21 июн 2017, 15:27

Юрий2014 там глубокие есть потертости и деформация, да и мне замена даже лучше.. я думаю так надёжнее , чем пятно красить. Заодно не придётся отдирать криво приклеенную накладку :D
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:

Аватара пользователя
Mnymph
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1611

Сообщение Mnymph » 21 июн 2017, 15:28

Юрий2014
А вот если бампер старый отдадут, можешь забрать и обполироваться :D ;)
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:

Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1612

Сообщение Андрей562 » 21 июн 2017, 15:34

Mnymph писал(а):Источник цитаты А вот если бампер старый отдадут, можешь забрать и обполироваться

старый на руки если вернут, это хорошо. я себе передний примерно в таком состоянии за 5 килорублей ухватил. были потертости и пара разрывов по нижней кромке, сейчас и не найти этих деффектов ;) P.s. родной не выдержал двух натисков бодания с собаками в мороз, рассыпался в мозайку после второй, пришлось поменять
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!

Евгений К
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:58
Город: Братск
Авто: ASX S31 MT
Прошлый авто: Т-Corolla, Ш-Нива, Т-Corolla, A-160
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 141 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1613

Сообщение Евгений К » 21 июн 2017, 15:39

Юрий2014 писал(а):Имхо, часть повреждений можно попробовать заполировать.


Подобные потертости хорошо снимаются меламиновой губкой.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1614

Сообщение Юрий2014 » 21 июн 2017, 15:41

Mnymph писал(а):Юрий2014
А вот если бампер старый отдадут, можешь забрать и обполироваться :D ;)


Мне не нужно :) Можно на форуме продать. Хотя если по КАСКО/ОСАГО, то вряд ли отдадут, там вроде отчитываются по снятым з/ч.

Евгений К
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:58
Город: Братск
Авто: ASX S31 MT
Прошлый авто: Т-Corolla, Ш-Нива, Т-Corolla, A-160
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 141 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1615

Сообщение Евгений К » 21 июн 2017, 15:46

Maikl63 писал(а):Вот вам и компьютерный подбор! :)


Практически любой компьютерный подбор в заключительной стадии корректируется визуальным подбором компьютерного подборщика, базирующимся на его врожденном цветоощущении :)
Для сглаживания возможного не попадания в тон, часто подкрашивают и примыкающие к окрашиваемому элементу детали кузова.
Последний раз редактировалось Евгений К 21 июн 2017, 15:51, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1616

Сообщение Андрей562 » 21 июн 2017, 15:47

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты там вроде отчитываются по снятым з/ч.

ага, "отчитываются" :D :D :D вот именно такой отчётный я и взял с минимумом повреждений а самое главное оригинал (рано и ли поздно всё отчетное ТИПА в утиль а по сути расходится по своим да нашим), да еще и в цвет. а там новый не удивлюсь что и кАтай втыкнут под замену был. Этож Россия не досмотрел и ох..ел ;)
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1617

Сообщение Юрий2014 » 21 июн 2017, 16:00

Андрей562 писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты там вроде отчитываются по снятым з/ч.

ага, "отчитываются" :D :D :D вот именно такой отчётный я и взял с минимумом повреждений а самое главное оригинал (рано и ли поздно всё отчетное ТИПА в утиль а по сути расходится по своим да нашим), да еще и в цвет. а там новый не удивлюсь что и кАтай втыкнут под замену был. Этож Россия не досмотрел и ох..ел ;)


Даже на лапу не давали?

Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1618

Сообщение Андрей562 » 21 июн 2017, 16:02

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Даже на лапу не давали?

Нет. спасибо ХОРОШИМ людям. так по знакомству достался лапа-0,5 /40% :)
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1619

Сообщение Юрий2014 » 21 июн 2017, 16:05

Евгений К писал(а):
Maikl63 писал(а):Вот вам и компьютерный подбор! :)


Практически любой компьютерный подбор в заключительной стадии корректируется визуальным подбором компьютерного подборщика, базирующимся на его врожденном цветоощущении :)
Для сглаживания возможного не попадания в тон, часто подкрашивают и примыкающие к окрашиваемому элементу детали кузова.


Так есть же тест-пластины (для металла и пластика), в теории сначала краска наносится на них и сверяется с цветом кузова, но по факту на это забивают, т.к. это еще и дополнительные расходы для сервиса, отсюда и косяки в подборе цвета. Кстати, еще большую роль играет и источник освещения, при искусственном и естественном могут быть разные оттенки. Поэтому, имхо, ключевую роль играет опыт маляра, чтобы совместить все факторы, а таких очень мало :(

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1620

Сообщение KOPERNIK » 21 июн 2017, 18:29

Друзья, вы меня простите, но ваши дилетантские рассуждения по подбору цвета вызывают у меня улыбку. Хотя, некоторая доля истины у каждого здесь присутствует. А чтобы никто не обижался и не выдвигал свои теории по "компьютерному подбору цвета" я немного расскажу интересующимся.
Постараюсь по-короче, не сильно углубляясь в процессы и не перегружать вас терминами. Объяснить попробую своими словами, думаю так будет более понятно. Итак.
Евгений К писал(а):Источник цитаты корректируется визуальным подбором компьютерного подборщика

:D Хахаха. Ну если компания, которая специализируется на покраске автомобилей, где результат попадания в цвет "корректируется визуально" то, это "Гаражная контора Вася Пупкин и Ко". Хотя... очень допускаю, что многие (но не все) "малярные слесарни" именно таким образом и "попадают" в цвет. Ну тогда мне их просто жалко.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты большую роль играет и источник освещения, при искусственном и естественном могут быть разные оттенки

Вот здесь все правильно.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты ключевую роль играет опыт маляра

Опыт маляра, конечно играет роль, но далеко не ключевую. От него главное - правильно, ровно и аккуратно наложить краску, соблюдая технологические процессы.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты в теории сначала краска наносится на них и сверяется с цветом кузова

Совсем НЕ так, но кое-что отдаленное есть.

Ну а теперь объясню по вышеперечисленным тезисам.
Сразу скажу, я речь веду о том КАК ПРАВИЛЬНО делается, чтобы получить 99% результат.
Во-первых, никакого "визуального корректирования" и уж тем-более, визуального подбора. Уже давно доказано, что все люди имеют некоторую степень дальтонизма (дихромазию). И разные люди, одни и те же цвета могут (и скорее всего так и будет) видеть хоть немного, но все же ПО-РАЗНОМУ. Поэтому, если нужно 100% попадание в цвет, то НИКАКОГО визуального контроля.
Существуют специальные приборы - спектрофотометр. Они бывают двух видов - автономный и "стационарный". Вот эти приборы и предназначены для подбора и определения попадания в цвет. Автономный спектрофотометр имеет собственный экран, на котором и отображает все значения, "стационарный" не имеет экрана, а подключается к компьютеру и работает через программу. Первый - менее точен, но мобилен, т.к. не требуется компа. Второй - максимально точен.
Каждый из этих приборов довольно не дешев, плюс стоимость ПО. К тому же, периодически приборы нужно калибровать. В идеале, хорошая контора должна иметь оба таких прибора. А значит, должен быть грамотный мастер, способный с этим оборудованием работать и обслуживать его. А еще лучше, чтобы при этом он был еще и инженером по цвету. :) За три копейки такие мастера работать не пойдут :D :facepalm: (такой специалист достаточно неплохо оплачивается, во всяком случае, в Москве). А я не думаю, что автосервисы в состоянии оплачивать таких мастеров. Если где так и есть, тогда стоимость покраски будет гораздо выше, но результат будет почти идеален. Почему почти, чуть далее.

Спектрофотометром (они кстати, еще и делятся на измерение по отражению света или пропусканию) замеряется "родной" цвет на кузове авто. Желательно, по-возможности, как можно ближе к участку, который требуется окрасить. Ведь краска на авто в разных местах и выгорает по-разному. Результат измерения заносится в программу на компе. Далее, если опять же, по правильному, то номер цвета краски автомобиля специалисту НЕ НУЖЕН. Большинство, наверное, просто берут "нужную" краску и погнали. :) В идеале, существует Базовый Набор красок (это может быть 12-20 и более цветов), смешивая которые уже получают нужный цвет. (Смешиваются конечно, не на глазок. Но это детали). Дело в том, что если тупо использовать просто краску по номеру, то даже у одного и того же производителя, разные партии красок будут иметь, может и незначительные, но отличия.
Ладно, бла-бла пропускаем. Составленную (подобранный цвет) краску наносят на автомобильный металл и дают хорошо просохнуть. Сушить принудительно (разными там фенами и т.п.) нельзя. Т.к. в состав краски, в зависимости от цвета, может входить, например кадмий или кобальт и т.п. При нагревании эти элементы по-разному себя ведут, т.е. по-разному могут выгореть.
Когда нанесенная краска просохла, ее замеряют тем же фотометром. Данные сверяются в программе и проверяется степень отклонения цвета по шкале Дельта Е. Если отклонения вписываются в Допуски - значит, цвет подобран верно. Для разных видов печати (покраски) Допуски, естественно, отличаются. В офсетной печати они одни, в трафаретной - другие и т.д. Есть такие и при автопокраске.

Ну и под конец, покороче про Дельта Е (хотя, думаю, многие и так примерно догадываются).
Так вот "Е" - это начальный наш измеренный цвет. Помните? А "дельта" - это вектор отклонения от исходного цвета. Т.е. "Дельта Е" - это РАЗНИЦА между двумя образцами цвета. И точно определить, измерить эту разницу, человеческий глаз НЕ МОЖЕТ.

P.S. Я не знаю, как красят автомобили в наших мастерских. Я не "автомаляр" :cool2: Я лишь рассказал, как должны это делать. Но инженер по цвету и работаю в полиграфии уже более 20 лет. :x
Блин, опять наверное, длинно получилось. Но я старался сократить и рассказал лишь минимум для понимания.
Последний раз редактировалось KOPERNIK 21 июн 2017, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
I'll be back



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость