Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#46

Сообщение Evgen66 » 19 авг 2010, 12:07

Kampuchean писал(а):Воск от грязи спасает, но не от кустов или гравия..
Друзья, кто может описать состояние кузова ASX не черно-белого кузова после какого-то периода эксплуатации? Царапины-сколы все белесого цвета?
Заказал черный - теперь задумался. Но на красно-сине-коричневом ведь тоже будет все видно, имхо.. А попсовый (без обид) серебристо-серый ну совсем не хочется :(

Один раз живем. Надо поднять руку повыше вверх, потом резко вниз, и сказать "А ну её на..." и брать тот цвет, который нравится. Ну и сколы, ну и царапинки, ну мыть чаще, зато кайф.
Народная мудрость "Зубов бояться, d hjn yt lfdfnm" (Волков бояться, в лес не ходить) Прошу пардону за каламбур
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение Petrowitch » 19 авг 2010, 12:15

Возьмешь из-за практичности другой цвет, а потом будешь ездить и жалеть, что не тот цвет взял.
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#48

Сообщение Miracle » 24 авг 2010, 02:39

Марик, а при чем тут автовинил? у народа речь шла о нанесении на кузов защитной антигравийной пленки, а не декоративного винила
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение Miracle » 24 авг 2010, 02:42

Ed1975 писал(а):
Miracle писал(а): Клею сама - вода + фен наше всё


А зачем вода и фен? Пленка разве не самоклеющаяся? И если вдруг захотите отодрать - вместе с краской не получится? :D
Спрашиваю, т.к. сам никогда ничего на машины не клеил, был у нас Шевроле лачетти красный (не металлик, акрил), намучались мы с ЛКП -сколов по кузову было ну ОЧЕНЬ много, поэтому сейчас всерьез задумался над обклейкой черного Асикса, он тоже не металлик, так ведь?


Вода - чтоб не сразу прилипла, если что можно подвинуть. Так и делают, на мыльную воду, я на мыльную не делаю, чтоб матовость потом под пленкой не получилась, а то некоторые перебарщивают с мылом. Просто на воду, она потом испаряется. А фен - чтоб тянуть и обтягивать неровные поверхности, пленка же эластичная (ну и если сверху посушить - то быстрее вода испариться, хотя она и так через неск. дней уйдет). Вместе с краской ничего не отдирается - отдирала сзади снизу с бампера, просто как чулок стягивается если сильно тянуть.
Чего не понимаю - так это скепсисов. Скепсис вызывается простым незнанием свойств антигравийки. Я тоже неск. лет назад не знала - взяла купила и сделала, ручки шаловливые, а на пороги полосы наклеить - элементарно. (как и на "лоб" на цветную машину - вместо мухобойки, а на черный Ваш лушче мухобойку прикрепить, предварительно места крепления заклеив такой же пленкой - кусочками в пару слоев, от трения) А вот большие неровные поверхности - это к спецам.
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#50

Сообщение Petrowitch » 24 авг 2010, 09:06

Ну не уже ли так все плохо с ЛКП на Фыче, что бы что то делать???
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ

МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ

РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ

ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#51

Сообщение Serguei Trazar » 24 авг 2010, 09:29

Не лучше, да и не хуже чем у других японских производителей. На японских машинах используется водорастворимая краска с мягким лаком, поэтому ЛКП легко царапается, но при неглубоких царапинах лака поверхность хорошо заполировывается - при полировании абразивными полиролями лак разогревается и "затягивает" мелкие царапины.

У европейцев, в частности у немцев, лак твёрдый, и слой краски немного толще чем у японцев. Царапается труднее и на "отбив" немного покрепче.

В принципе на японках нормальное ЛКП, просто у нас на дорогах часто лежит всего ненужного очень много (песок, химреагенты, щебень, запчасти от автомобилей). Это ненужное и деформирует это самое ЛКП.

Аватара пользователя
alexVRN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:32
Город: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

#52

Сообщение alexVRN » 31 авг 2010, 10:57

Вчера ночью оклеил ЗМ защитной пленкой пороги задние на авто. Первый порог корявенько получился, второй уже симпатично. Кто будет клеить - советую делать это при дневном хорошем свете.

Citron
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:08
Город: Москва DozoR)
Авто: 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Citron » 31 авг 2010, 11:00

alexVRN писал(а):Вчера ночью оклеил ЗМ защитной пленкой пороги задние на авто. Первый порог корявенько получился, второй уже симпатично. Кто будет клеить - советую делать это при дневном хорошем свете.

Фото в студию))
1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)

kors
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:53

#54

Сообщение kors » 31 авг 2010, 11:14

alexVRN писал(а):Вчера ночью оклеил ЗМ защитной пленкой пороги задние на авто.


Что за пленка, где покупал, сколько стоит, размеры?

Аватара пользователя
alexVRN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:32
Город: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение alexVRN » 31 авг 2010, 11:28

Артикул пленки не помню. Защитная на ней написано. Тянется очень хорошо, сам не ожидал. Ширина 10 см длинна 2,5 м вроде, покупал рулон за 750 руб в магазине автокрасок и полиролей. Фотки вечерком выложу, если получится.


Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#56

Сообщение oddinn » 31 авг 2010, 12:55

Serguei Trazar писал(а):...На японских машинах используется водорастворимая краска с мягким лаком, поэтому ЛКП легко царапается, но при неглубоких царапинах лака поверхность хорошо заполировывается - при полировании абразивными полиролями лак разогревается и "затягивает" мелкие царапины.

Слова Сергея полностью подтердились моей практикой - когда забирал машину из салона, пока оформлял последние бумажки (уже после того, как расписался за авто), кто-то приложился к машинке на стоянке и оставил вертикальную царапину на двери, не большую, но по виду - достаточно глубокую. Не удивительно, учитывая, что вокруг машины все время кто-нибудь прыгает, очень внимание привлекает. Я уже успел расстроиться, когда мастер сказал "не проблема, ждите 5 минут", и за эти самые 5 минут под полировочной машинкой царапина исчезла.
Вот с крыльями передними так нельзя будет делать, они пластиковые и не полируются, зато там царапины и не страшны совсем, только эстетику нарушают.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
alexVRN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:32
Город: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

#57

Сообщение alexVRN » 31 авг 2010, 13:22

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Размеры лейкала могу примерно обрисовать, если кому интересно. Подбирались опытным путем, методом вырезания из газетки. :)

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#58

Сообщение Pilot_net » 31 авг 2010, 13:46

стремный вид, но поздравляю с полученным опытом!
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#59

Сообщение Serguei Trazar » 31 авг 2010, 13:55

Очень хороший вариант использовал alexVRN с защитой металлической части порогов прозрачной плёнкой. Я также уже третий год эксплуатирую автомобиль с такой защитой передних и задних порогов в арках дверей, только использовал плёнку не ЗМ, а японскую для защиты порогов - полипропилен, 10х70 см, примерно 0,5 мм толщиной.

:!:
Также очень рекомендую сразу защитить кузов прозрачной плёнкой под наружними ручками дверей, т.к. ногтями очень быстро можно сильно поцарапать краску (особенно у барышень это хорошо получается). Есть уже готовые комплекты, например "накладки под ручки дверей TS-171". Один комплект стоит около 450 рублей (в Москве) для двух ручек. Соответственно на четыре двери надо два комплекта. Наклейка под каждую ручку состоит из трёх полосок, которые при аккуратном приклеивании хорошо стыкуются по кромке. Наклейку надо начинать с центральной полоски строго под ручкой двери.

Аватара пользователя
alexVRN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:32
Город: Воронеж
Поблагодарили: 3 раза

#60

Сообщение alexVRN » 31 авг 2010, 13:55

Pilot_net писал(а):стремный вид, но поздравляю с полученным опытом!


Вид можно будет еще сравнить через год активной эксплуатации. А так да, стремноват хотя в глаза при открытой двери не бросается. Когда окна в гараже бронировал похожей пленкой лучше получалось. Надо делать насвету и днем. Думаю на передних порогах должно получше получиться.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей