Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1666я к тому что с такой аэрогрязесборной динамикой асх это всё нужно ставить с завода без всякой доплаты на то. как компенсация за минус
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1667Андрей562 писал(а):Источник цитаты я к тому что с такой аэрогрязесборной динамикой асх это всё нужно ставить с завода без всякой доплаты на то. как компенсация за минус
Да кто ж признается что у их машины дерьмовая аэродинамика хотя есть ещё вариант - может в Японии нет столько грязи и они не рассчитывали на суровые российские условия?
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1668Olegjan писал(а):Источник цитаты уровые российские условия?
машина рассчитана на идеальные условия по дезинфицированной дороге и желательно под горочку чтоб вложится в заявленный расход топлива
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1669Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1670Господа, чё вы прицепились к этой аэродинамике.
Думаете, если по той дороге прогнать какую нить гоночную, она была бы чище?????????????
Российскому ремонту, по барабану аэродинамика.
Думаете, если по той дороге прогнать какую нить гоночную, она была бы чище?????????????
Российскому ремонту, по барабану аэродинамика.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1671Olegjan писал(а):Источник цитаты они не рассчитывали на суровые российские условия?
Да ну, бросьте. Все япы знают и все рассчитывают. Просто аэродинамические показатели для нашей машины далеко не на первом месте, у нас не гоночный и не спортивный автомобиль, а обычный городской транспорт - по сути пузотерка, только чуток повыше. Зачем нужна аэродинамика?
I'll be back
- Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1672Dima72 писал(а):Источник цитаты Российскому ремонту, по барабану аэродинамика.
сообщением выше я и написал что не суровые а хе.. условия, а недоработки присутствуют в том что страдает лкп на дверях и арках, от наших дорог и не от наших тоже.
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1673KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Просто аэродинамические показатели для нашей машины далеко не на первом месте, у нас не гоночный и не спортивный автомобиль, а обычный городской транспорт - по сути пузотерка, только чуток повыше. Зачем нужна аэродинамика?
KOPERNIK
так аэродинамика в данном случае нужна не для больших скоростей и малого сопротивления Сх, а именно для того что-бы вихревыми потоками отводить грязь от кузова, а получается всё наоборот вся грязь с дороги притягивается кузовом. И ещё раз повторюсь - на некоторых других авто что были у меня машины пачкались намного меньше, хотя одни и те же условия по грязи на дороге.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1674Olegjan писал(а):Источник цитаты для того что-бы вихревыми потоками отводить грязь от кузова
Да понимаю я все это. Я говорю о том, что независимо для чего нужна аэродинамика, у производителя (ASX в данном случае) этот параметр стоит где-нибудь в последних строчках списка (если вообще стоит)
А про другие машины, которые пачкались меньше - ну это вообще, как я считаю, очень субъективная оценка. Все машины пачкаются примерно одинаково, а на нашу оценку степени загрязнения оказывает влияние в том числе и цвет машины. Чтобы Ваше утверждение было не субъективным нужно проводить специальные тесты, опыты и т.д. ставя испытуемые авто в полностью идентичные условия. А
Olegjan писал(а):Источник цитаты одни и те же условия по грязи на дороге
не совсем корректно.
У меня тоже много машин было и я сейчас вообще не могу с уверенностью говорить (да вообще никак не могу говорить), что какая-то из предыдущих машин пачкалась у меня меньше или как-то по-другому. Да одинаково они все пачкались. Причем, я любитель темных машин (лучше черных) и по-возможности, когда покупал черный цвет был у меня в приоритете. А если Вы знаете говорят - черный, всегда грязный, так что на темной (черной) машине грязь очень хорошо видна.
И еще на быстроту загрязнения, естественно, сильно влияет место (география) пользования машиной. Приезжайте в Москву и у Вас здесь через час после мойки любая машина станет чумазой, как будто месяц не мылась. А съездите в Финляндию, например, так там все машинки чистенькие ездят и не важно с какой аэродинамикой.
I'll be back
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1675KOPERNIK
насчёт цвета согласен, на тёмных больше видна грязь, у меня была белая, тоже Митцу кстати) там не надо было тереть тряпкой что-бы убрать серый налёт, его не видно было, а на тёмной да, надо несколько раз чистой тряпкой протирать.
насчёт цвета согласен, на тёмных больше видна грязь, у меня была белая, тоже Митцу кстати) там не надо было тереть тряпкой что-бы убрать серый налёт, его не видно было, а на тёмной да, надо несколько раз чистой тряпкой протирать.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- spanki
- Майор
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
- Город: Беларусь, Минск
- Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
- Пробег: 8900
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 307 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#167729RUS
а вот это только практик скажет точно у кого машина была без накладок а потом их поставил.
а вот это только практик скажет точно у кого машина была без накладок а потом их поставил.
cum Deo!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:46
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
- Пробег: 84000
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1678Всем добра!
Подскажите, может ли заводская толщина ЛКП быть по всему кузову в районе 160-200 микрон? Цвет белый W19, год выпуска 2011, сборка Япония. Специалисты в этой области утверждают, что машина крашена в круг. НО визуально следов перекраса нет, как и нет сколов, сильных царапин, ржавчины (за исключением ржи в области подсветки заднего номерного знака). Помогите разобраться.
Подскажите, может ли заводская толщина ЛКП быть по всему кузову в районе 160-200 микрон? Цвет белый W19, год выпуска 2011, сборка Япония. Специалисты в этой области утверждают, что машина крашена в круг. НО визуально следов перекраса нет, как и нет сколов, сильных царапин, ржавчины (за исключением ржи в области подсветки заднего номерного знака). Помогите разобраться.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1679strelec1984
Максимальная толщина ЛКП на ASXе (рестайл) - 110 микрон и то не во всех местах, а так среднее от 90-100 микрон. Причем у дорестайла ЛКП тоньше, чем рестайла. Если визуально не видно перекраса, то могли просто дополнительно "облить" лаком после покупки, чтобы ЛКП было потолще. Если машина крашена вкруг, то должна быть причина, если битая то снимать внутри облицовку и смотреть на сварные швы/герметик, иную причину я указал выше. Хотя если обливали лаком, то 100 микрон это многовато, может что-то с прибором?
Максимальная толщина ЛКП на ASXе (рестайл) - 110 микрон и то не во всех местах, а так среднее от 90-100 микрон. Причем у дорестайла ЛКП тоньше, чем рестайла. Если визуально не видно перекраса, то могли просто дополнительно "облить" лаком после покупки, чтобы ЛКП было потолще. Если машина крашена вкруг, то должна быть причина, если битая то снимать внутри облицовку и смотреть на сварные швы/герметик, иную причину я указал выше. Хотя если обливали лаком, то 100 микрон это многовато, может что-то с прибором?
Последний раз редактировалось Юрий2014 17 сен 2018, 14:33, всего редактировалось 3 раза.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Лакокрасочное покрытие (ЛКП)
#1680Юрий2014
Замерял несколько лет назад, самые маленькие цифры на 5 двери(около 70), а так до 100 ваще не дотягивает, в пределах 80-90.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Причем у дорестайла ЛКП тоньше, чем рестайла.
Замерял несколько лет назад, самые маленькие цифры на 5 двери(около 70), а так до 100 ваще не дотягивает, в пределах 80-90.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей