Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1666

Сообщение Андрей562 » 23 окт 2017, 10:20

я к тому что с такой аэрогрязесборной динамикой асх это всё нужно ставить с завода без всякой доплаты на то. как компенсация за минус :D
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!

Аватара пользователя
Olegjan
Майор
Майор
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
Пробег: 250000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 249 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1667

Сообщение Olegjan » 23 окт 2017, 10:28

Андрей562 писал(а):Источник цитаты я к тому что с такой аэрогрязесборной динамикой асх это всё нужно ставить с завода без всякой доплаты на то. как компенсация за минус

Да кто ж признается что у их машины дерьмовая аэродинамика :D хотя есть ещё вариант - может в Японии нет столько грязи и они не рассчитывали на суровые российские условия?

Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1668

Сообщение Андрей562 » 23 окт 2017, 10:43

Olegjan писал(а):Источник цитаты уровые российские условия?

машина рассчитана на идеальные условия по дезинфицированной дороге и желательно под горочку чтоб вложится в заявленный расход топлива :D
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!

Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1669

Сообщение Андрей562 » 23 окт 2017, 11:08

Olegjan писал(а):Источник цитаты суровые российские условия

скоре ХЕ :D :D :D
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1670

Сообщение Dima72 » 23 окт 2017, 11:14

Господа, чё вы прицепились к этой аэродинамике.
Думаете, если по той дороге прогнать какую нить гоночную, она была бы чище?????????????
Российскому ремонту, по барабану аэродинамика.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1671

Сообщение KOPERNIK » 23 окт 2017, 11:29

Olegjan писал(а):Источник цитаты они не рассчитывали на суровые российские условия?

Да ну, бросьте. Все япы знают и все рассчитывают. Просто аэродинамические показатели для нашей машины далеко не на первом месте, у нас не гоночный и не спортивный автомобиль, а обычный городской транспорт - по сути пузотерка, только чуток повыше. Зачем нужна аэродинамика?
I'll be back

Аватара пользователя
Андрей562
Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1672

Сообщение Андрей562 » 23 окт 2017, 11:31

Dima72 писал(а):Источник цитаты Российскому ремонту, по барабану аэродинамика.

сообщением выше я и написал что не суровые а хе.. условия, а недоработки присутствуют в том что страдает лкп на дверях и арках, от наших дорог и не от наших тоже.
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!

Аватара пользователя
Olegjan
Майор
Майор
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
Пробег: 250000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 249 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1673

Сообщение Olegjan » 23 окт 2017, 11:38

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Просто аэродинамические показатели для нашей машины далеко не на первом месте, у нас не гоночный и не спортивный автомобиль, а обычный городской транспорт - по сути пузотерка, только чуток повыше. Зачем нужна аэродинамика?

KOPERNIK
так аэродинамика в данном случае нужна не для больших скоростей и малого сопротивления Сх, а именно для того что-бы вихревыми потоками отводить грязь от кузова, а получается всё наоборот вся грязь с дороги притягивается кузовом. И ещё раз повторюсь - на некоторых других авто что были у меня машины пачкались намного меньше, хотя одни и те же условия по грязи на дороге.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1674

Сообщение KOPERNIK » 23 окт 2017, 12:18

Olegjan писал(а):Источник цитаты для того что-бы вихревыми потоками отводить грязь от кузова

Да понимаю я все это. Я говорю о том, что независимо для чего нужна аэродинамика, у производителя (ASX в данном случае) этот параметр стоит где-нибудь в последних строчках списка (если вообще стоит) :)
А про другие машины, которые пачкались меньше - ну это вообще, как я считаю, очень субъективная оценка. Все машины пачкаются примерно одинаково, а на нашу оценку степени загрязнения оказывает влияние в том числе и цвет машины. Чтобы Ваше утверждение было не субъективным нужно проводить специальные тесты, опыты и т.д. ставя испытуемые авто в полностью идентичные условия. А
Olegjan писал(а):Источник цитаты одни и те же условия по грязи на дороге

не совсем корректно.
У меня тоже много машин было и я сейчас вообще не могу с уверенностью говорить (да вообще никак не могу говорить), что какая-то из предыдущих машин пачкалась у меня меньше или как-то по-другому. Да одинаково они все пачкались. Причем, я любитель темных машин (лучше черных) и по-возможности, когда покупал черный цвет был у меня в приоритете. А если Вы знаете говорят - черный, всегда грязный, так что на темной (черной) машине грязь очень хорошо видна.
И еще на быстроту загрязнения, естественно, сильно влияет место (география) пользования машиной. Приезжайте в Москву и у Вас здесь через час после мойки любая машина станет чумазой, как будто месяц не мылась. А съездите в Финляндию, например, так там все машинки чистенькие ездят и не важно с какой аэродинамикой.
I'll be back

Аватара пользователя
Olegjan
Майор
Майор
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
Пробег: 250000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 249 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1675

Сообщение Olegjan » 23 окт 2017, 12:24

KOPERNIK
насчёт цвета согласен, на тёмных больше видна грязь, у меня была белая, тоже Митцу кстати) там не надо было тереть тряпкой что-бы убрать серый налёт, его не видно было, а на тёмной да, надо несколько раз чистой тряпкой протирать.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1676

Сообщение 29RUS » 23 окт 2017, 12:55

spanki
Да не будет там никаких 20%, все будет практически так же.

Аватара пользователя
spanki
Майор
Майор
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
Город: Беларусь, Минск
Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
Пробег: 8900
:
Всегда готов За активность - Серебро 3. Друзья из Белоруссии
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 307 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1677

Сообщение spanki » 23 окт 2017, 13:43

29RUS
а вот это только практик скажет точно у кого машина была без накладок а потом их поставил.
cum Deo!

strelec1984
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 13:46
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
Пробег: 84000

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1678

Сообщение strelec1984 » 17 сен 2018, 13:52

Всем добра!
Подскажите, может ли заводская толщина ЛКП быть по всему кузову в районе 160-200 микрон? Цвет белый W19, год выпуска 2011, сборка Япония. Специалисты в этой области утверждают, что машина крашена в круг. НО визуально следов перекраса нет, как и нет сколов, сильных царапин, ржавчины (за исключением ржи в области подсветки заднего номерного знака). Помогите разобраться.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1679

Сообщение Юрий2014 » 17 сен 2018, 14:22

strelec1984

Максимальная толщина ЛКП на ASXе (рестайл) - 110 микрон и то не во всех местах, а так среднее от 90-100 микрон. Причем у дорестайла ЛКП тоньше, чем рестайла. Если визуально не видно перекраса, то могли просто дополнительно "облить" лаком после покупки, чтобы ЛКП было потолще. Если машина крашена вкруг, то должна быть причина, если битая то снимать внутри облицовку и смотреть на сварные швы/герметик, иную причину я указал выше. Хотя если обливали лаком, то 100 микрон это многовато, может что-то с прибором?
Последний раз редактировалось Юрий2014 17 сен 2018, 14:33, всего редактировалось 3 раза.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Лакокрасочное покрытие (ЛКП)

#1680

Сообщение Dima72 » 17 сен 2018, 14:27

Юрий2014
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Причем у дорестайла ЛКП тоньше, чем рестайла.

Замерял несколько лет назад, самые маленькие цифры на 5 двери(около 70), а так до 100 ваще не дотягивает, в пределах 80-90.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей