Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 14:52
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.6 МТ Чёрный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Fiat Albea
- Благодарил (а): 4 раза
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#31Блин решиться не могу и не знаю каким коврам отдать предпочтение Seintex или Boratex ? Люди что практика то показала? Ну хотя бы по форме прилегания? По износостойкости? На драйве один товарищь писал что покупал для Шкоды ковры Boratex-коротковаты.
- Der_Jolly
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
- Город: Омск
- Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 163 раза
- Контактная информация:
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#32Del
Последний раз редактировалось Der_Jolly 17 май 2017, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
God is real, unless declared as integer
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:18
- Город: мордор, Ярославская обл.
- Авто: ASX 1.8 белый 2014 г.
- Пробег: 68000
- Прошлый авто: Nissan Primera P12 1.8 AT
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#35Два года использую Boratex. По краям есть небольшие щели, а как без них. Больше нравятся, чем резиновые.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#36Оставлю свой отзыв про коврики Boratex.
Пару месяцев назад по случаю, обзавелся такими ковриками.
Недавно, прямо перед самой поездкой на дальняк, установил себе в салон Боратекс и вскоре... пожалел Но, по порядку...
Общая моя оценка Боратекса: пасажирский передний - 4-с плюсом баллов из 5, задние - 5 из 5, водительский - Трояк из пяти, даже с минусом.
Качество изготовления отличное (по первым впечатлениям, пока мало с ними наездил). Ковры плотные, толстенькие, с жестким каркасом (хорошо держат форму), мягкий приятный ворсистый пол. Впечатление такого добротного изделия. Лежат ковры хорошо, прочно, просто так, сами по себе двигаться в салоне не будут - хорошая задняя противоскользящая основа.
Задние коврики очень удобны и в первую очередь из-за их раздельности - левый и правый коврики через центральный тоннель хорошо и плотненько соединяются стильной перемычкой-ковриком с логотипом ASX. Удобно, когда нужно вытащить ковры для мойки или чистки салона. Мой задний резиновый ковер цельный и вытаскивать его очень неудобно, особенно, когда там песка много - часть обязательно вытряхнется в салон. Не сразу правда разобрался какой у Боратекса левый-правый , но это мелочь.
Передний пассажирский - ну в принципе, можно наверное и Пятерку с натягом поставить. Минус - это боковые щели. Ковер не очень хорошо подогнан под салон ASX-а, хочется немножко как бы раздвинуть его по длинным сторонам. Увы, из-за жесткого каркаса, сделать это и чуть изменить форму, не получится. Т.е. в сравнении с резиновым передним пассажирским, от переднего Боратекса (пассажирского) за время дальней поездки я так и не избавился от легкого дискомфорта - мне постоянно хотелось как-то поправить ковер, ну чуть разогнуть борта, чтобы уменьшить щели (не знаю, как понятней объяснить ). Впрочем, посидевшим пассажирам все понравилось, на щели никто и внимания не обратил (ну на так на то они и пассажиры, а не хозяева ).
Ладно, это тоже вообщем-то мелочь.
А вот водительский Боратекс меня разочаровал. Поэтому тройка-с-минусом. Регулируемая подкладка под пятку - это хорошо. Но при желании, такую же можно соорудить и для резинового ковра. А вот к форме за 3 тыс.км я так и не привык. Щели да, присутствуют, причем больше, чем у пассажирского (на вскидку, не замерял). Особенно бесила левая щель у двери - мне она показалась слишком большой. Но главное не это. Водительский ковер плохо повторяет рельеф пола и стенок. Самое главное нарекание - площадка для отдыха левой ноги. Изгиб ковра не точно подогнан под эту площадку и остается приличный зазор. В итоге, стенка площадки из-за ковра как бы смещена к педали сцепления. У меня было такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Ну как бывает, когда к примеру сажусь в Шкоду тестя и какое-то время привыкаешь к сцеплению Шкоды (у нас они оооочень отличаются), поездишь на ней, а после пересаживаешься снова в ASX и, вспоминаешь свое сцепление, но тоже требуется минут пять, чтобы назад привыкнуть
Вообщем, с Боратексом у меня было чувство, что сцепление стало другим. Ну как-то то ли короче чтоли, как-будто не до конца выжималось, не знаю, словами сложно объяснить. И постоянно мешал вот этот левый рельеф площадки. Как бы то ни было, отъездил 3 тыщи км с Боратексом, и вроде как даже привык, но все-равно, ощущение дискомфорта не покидало. Вернулся в Москву, вернул резиновый водительский ковер на место и... все точно, так и есть - моментально ощутил разницу, сцепление "стало другим", "родным" Остальные ковры оставлю Боратекс, тем более что к задним претензий вообще нет и удобны.
Резюме.
Я не претендую как на истину в последней инстанции , высказал свои личные ощущение и мнение. Возможно, у кого нога "другая" чувствует себя нормально. Я же, как только не старался подвигать, помять, приладить водительский ковер, ничего у меня не получилось. Поэтому, рискну сказать. Ковры неплохи и даже хороши, если не смущают боковые щели (думаю, к этому можно привыкнуть и со временем просто не будете их замечать), то можно брать и пользоваться... у кого вариатор. Владельцам механики - прежде чем покупать, подумайте, я бы не стал советовать. Но опять же, возможно кто-то привык и не чувствует разницы. Я за 3 тыс. км привыкнуть не смог.
Пару месяцев назад по случаю, обзавелся такими ковриками.
Недавно, прямо перед самой поездкой на дальняк, установил себе в салон Боратекс и вскоре... пожалел Но, по порядку...
Общая моя оценка Боратекса: пасажирский передний - 4-с плюсом баллов из 5, задние - 5 из 5, водительский - Трояк из пяти, даже с минусом.
Качество изготовления отличное (по первым впечатлениям, пока мало с ними наездил). Ковры плотные, толстенькие, с жестким каркасом (хорошо держат форму), мягкий приятный ворсистый пол. Впечатление такого добротного изделия. Лежат ковры хорошо, прочно, просто так, сами по себе двигаться в салоне не будут - хорошая задняя противоскользящая основа.
Задние коврики очень удобны и в первую очередь из-за их раздельности - левый и правый коврики через центральный тоннель хорошо и плотненько соединяются стильной перемычкой-ковриком с логотипом ASX. Удобно, когда нужно вытащить ковры для мойки или чистки салона. Мой задний резиновый ковер цельный и вытаскивать его очень неудобно, особенно, когда там песка много - часть обязательно вытряхнется в салон. Не сразу правда разобрался какой у Боратекса левый-правый , но это мелочь.
Передний пассажирский - ну в принципе, можно наверное и Пятерку с натягом поставить. Минус - это боковые щели. Ковер не очень хорошо подогнан под салон ASX-а, хочется немножко как бы раздвинуть его по длинным сторонам. Увы, из-за жесткого каркаса, сделать это и чуть изменить форму, не получится. Т.е. в сравнении с резиновым передним пассажирским, от переднего Боратекса (пассажирского) за время дальней поездки я так и не избавился от легкого дискомфорта - мне постоянно хотелось как-то поправить ковер, ну чуть разогнуть борта, чтобы уменьшить щели (не знаю, как понятней объяснить ). Впрочем, посидевшим пассажирам все понравилось, на щели никто и внимания не обратил (ну на так на то они и пассажиры, а не хозяева ).
Ладно, это тоже вообщем-то мелочь.
А вот водительский Боратекс меня разочаровал. Поэтому тройка-с-минусом. Регулируемая подкладка под пятку - это хорошо. Но при желании, такую же можно соорудить и для резинового ковра. А вот к форме за 3 тыс.км я так и не привык. Щели да, присутствуют, причем больше, чем у пассажирского (на вскидку, не замерял). Особенно бесила левая щель у двери - мне она показалась слишком большой. Но главное не это. Водительский ковер плохо повторяет рельеф пола и стенок. Самое главное нарекание - площадка для отдыха левой ноги. Изгиб ковра не точно подогнан под эту площадку и остается приличный зазор. В итоге, стенка площадки из-за ковра как бы смещена к педали сцепления. У меня было такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Ну как бывает, когда к примеру сажусь в Шкоду тестя и какое-то время привыкаешь к сцеплению Шкоды (у нас они оооочень отличаются), поездишь на ней, а после пересаживаешься снова в ASX и, вспоминаешь свое сцепление, но тоже требуется минут пять, чтобы назад привыкнуть
Вообщем, с Боратексом у меня было чувство, что сцепление стало другим. Ну как-то то ли короче чтоли, как-будто не до конца выжималось, не знаю, словами сложно объяснить. И постоянно мешал вот этот левый рельеф площадки. Как бы то ни было, отъездил 3 тыщи км с Боратексом, и вроде как даже привык, но все-равно, ощущение дискомфорта не покидало. Вернулся в Москву, вернул резиновый водительский ковер на место и... все точно, так и есть - моментально ощутил разницу, сцепление "стало другим", "родным" Остальные ковры оставлю Боратекс, тем более что к задним претензий вообще нет и удобны.
Резюме.
Я не претендую как на истину в последней инстанции , высказал свои личные ощущение и мнение. Возможно, у кого нога "другая" чувствует себя нормально. Я же, как только не старался подвигать, помять, приладить водительский ковер, ничего у меня не получилось. Поэтому, рискну сказать. Ковры неплохи и даже хороши, если не смущают боковые щели (думаю, к этому можно привыкнуть и со временем просто не будете их замечать), то можно брать и пользоваться... у кого вариатор. Владельцам механики - прежде чем покупать, подумайте, я бы не стал советовать. Но опять же, возможно кто-то привык и не чувствует разницы. Я за 3 тыс. км привыкнуть не смог.
I'll be back
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3778
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 608 раз
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#37KOPERNIK
Вова, я понимаю, что тебя давно здесь на было, откуда столько букв
Вова, я понимаю, что тебя давно здесь на было, откуда столько букв
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#38KOPERNIK
На машине с автоматом лежали просто супер и с МКПП никто не жаловался. Да и вообще меня умиляет такое отношение к коврам.
На машине с автоматом лежали просто супер и с МКПП никто не жаловался. Да и вообще меня умиляет такое отношение к коврам.
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#39KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Водительский ковер плохо повторяет рельеф пола и стенок. Самое главное нарекание - площадка для отдыха левой ноги
Володя, у меня тоже было сначала ощущение что что-то не так с этим ковриком, но со временем или он занял своё место или я привык. но теперь всё отлично, никакого дискомфорта, коврики очень нравятся, особенно тем что за пять минут их можно привести в чистое состояние, старой зимней щёткой они отлично вытряхиваются и вычищаются, единственная претензия к этим коврикам - да, водительский имеет немного большие зазоры, но со временем я даже на это перестал обращать внимание. привык и теперь кажется что так и должно быть
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#4029RUS писал(а):Источник цитаты Да и вообще меня умиляет такое отношение к коврам
Ковры раньше вещь была дорогая и престижная, особенно персидские
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#41KOPERNIK, не знаю, у меня механика и других ковров, кроме боратекса я себе не представляю. Очень удобны в использовании. Мыть не надо. Пнул с обратной стороны несколько раз и ковёр чистый. Причем сейчас езжу без дополнительного коврика под педалью газа. Неудобств так же не испытываю.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#4229RUS писал(а):Источник цитаты и с МКПП никто не жаловался
Я другого и не ожидал от тебя услышать. Никто не жаловался, а я жалуюсь. Всех устраивает, а меня не устраивает. Что не так?
Что тебя умиляет? Я высказал свое мнение, как умею. Не нравится - не читай. Не по теме - удали.
I'll be back
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#43makar
29RUS
Модераторы. Прошу, можете удалить мой пост 36 в этой теме и все комменты далее (я уже сделать это не могу).
29RUS
Модераторы. Прошу, можете удалить мой пост 36 в этой теме и все комменты далее (я уже сделать это не могу).
I'll be back
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#44KOPERNIK если не нравятся, с удовольствием бы приобрела у тебя коврики... а то у мну водительский протерся...
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.
-
- Старшина
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:47
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S13 MT черный
- Пробег: +100001+
- Прошлый авто: еще бегает где-то
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Выбор 3D текстильных ковриков. Boratex vs Seintex
#45Ничего не удаляйте мне пост г-на KOPERNIKа очень пригодился(тоже протерся водительский) выбираю замену и естественно все интересно.
БОДРЯЧКОМ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя