Пишут, что замена одних козырьков на другие это дело нескольких минут. Конечно сложного мало, но все таки некоторые моменты лучше знать сразу, тогда будет еще легче. Поэтому решил сделать фотоотчет как я это делал, может кому пригодится.
Я заказал себе козырьки с подсветкой еще не проверяя есть ли у меня проводка к ним или нет. На форуме продажи сказали, что на дорестайле 12 года вроде есть.
Вот оба козырька
[ ссылка на изображение ]
козырек с подсветкой отличается только присутствием штекера и полупрозрачной пластинки возле зеркала.
Вот крепления поближе.
[ ссылка на изображение ]
Итак откручиваем два винта крепления
[ ссылка на изображение ]
Козырек крепится на двух крючках и двух защелках. После того как винты откручены сдвигаем крепление немного на себя и уверенно тянем вниз, защелки должны отщелкнуться. Снимаем козырек и видим дырку, но не видим никакого штекера.
[ ссылка на изображение ]
Но в отчаяние впадать не следует. Оттягиваем слегка обшивку на себя, только без фанатизма, иначе можно порвать.
[ ссылка на изображение ]
Затем двумя указательными пальцами с левой стороны нащупываем штекер (показано на примере пассажирского козырька). Штекер плотно прижат обшивкой, поэтому именно такой способ. Если тянуть за провод, то можно повредить проводку, проводки очень тонкие.
[ ссылка на изображение ]
Зацепляем козырек с одной стороны, соединяем штекера. Открываем сразу полностью зекальце, лампочка должна загореться.
[ ссылка на изображение ]
Вставляем сначала крючки затем с усилием задавливаем зашелки, закручиваем винты и вот, вуаля.
[ ссылка на изображение ]
Дамы могут наводить красоту.