Сухарь
Думаю лучше летом. Во первых антикор более текучий будет, лучше в щели проникнет. Во вторых, при плюсе испарится влага.
Коррозия металла
#17
alinghi
А если продублировать сейчас и ещё весной?
Мовиль влагу вытесняет, скрытой полости там особо нет, просто полка для грязи в крыле, выдержит ли оно без ржи до тепла?
А если продублировать сейчас и ещё весной?
Мовиль влагу вытесняет, скрытой полости там особо нет, просто полка для грязи в крыле, выдержит ли оно без ржи до тепла?
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
#18
Сухарь
На гетце проездил без подкрылков, потом когда мне долбанули в жопу, снимал штатные подкрылки сзади и обнаружил, то что болтавший подкрылок протер краску и метал там начал ржаветь, это было после 4 лет эксплуатации. Но даже с такой ржавчиной, до сквозной надо было бы ездить еще лет 5.
На гетце проездил без подкрылков, потом когда мне долбанули в жопу, снимал штатные подкрылки сзади и обнаружил, то что болтавший подкрылок протер краску и метал там начал ржаветь, это было после 4 лет эксплуатации. Но даже с такой ржавчиной, до сквозной надо было бы ездить еще лет 5.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
#19
sasa
Подкрылок закрывает арку от пескоструя, крыло изнутри ему так уже не повержено и поэтому не обработано. Если уж буду сам снимать колёса, чтобы ставить зиму, то протру влажной губкой и сбрызну мовилем, думаю это не страшнее ВД-40! Уверен -1 -3 градуса для такой профилактики не критично.
Подкрылок закрывает арку от пескоструя, крыло изнутри ему так уже не повержено и поэтому не обработано. Если уж буду сам снимать колёса, чтобы ставить зиму, то протру влажной губкой и сбрызну мовилем, думаю это не страшнее ВД-40! Уверен -1 -3 градуса для такой профилактики не критично.
- rbkkooba
- Капитан
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:31
- Город: Череповец
- Авто: Out III 2.4 4wd
- Прошлый авто: Lancer IX -->ASX Intense Japan --> Out III 2.4
- :
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#20
флагманы ваз помомеу не нуждаются вообще ни в чем, от того они и не сотрут с себя свое клеймо...
Вы в у московских коллег спросите что бывает с днищами авто после поливаек дорог из бурдой этак лет через 10.... Да, возможно на асх я буду ездить лет 10, обработал все и не парюсь как вы баллончиком и подкрылками
Вы в у московских коллег спросите что бывает с днищами авто после поливаек дорог из бурдой этак лет через 10.... Да, возможно на асх я буду ездить лет 10, обработал все и не парюсь как вы баллончиком и подкрылками
лопата=4wd
- Геннадий 12
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:36
- Город: Воронежская обл
- Авто: ASX s13 мт Белый
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: ваз21093 ваз2106 ваз2115
#23
rbkkooba писал(а):Да, возможно на асх я буду ездить лет 10, обработал все и не парюсь как вы баллончиком и подкрылками Wink
Это не гарантия, что прослужит, практичнее ежегодный осмотр и обработка более легкими средствами из того же балончика.
alinghi
Геннадий 12
Тогда поставим вопрос по другому, если сейчас на лёгком морозце я займусь обработкой мовилем я что-то испорчу?
В будующем буду делать это регулярно в подходящую погоду!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#24
Сухарь писал(а):если сейчас на лёгком морозце я займусь обработкой мовилем я что-то испорчу?
ничего , главное чтоб грязи в арках не было , летом проще , вымыл на мойке , высушил и обработал . я мовиль брал в спрее , со шлангочкой , для обработки скрытых полостей , весчь струя летит на 2 метра , в пороги дуть - цены нема
Последний раз редактировалось Анатолий А 03 янв 2014, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
#25
Анатолий А писал(а):в пороги дуть
А где там дуть в пороги?
В смысле где трубку в порог вставлять?
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#26
Сухарь писал(а):А где там дуть в пороги?
В смысле где трубку в порог вставлять?
в задней арке внизу по уровню порога пластиковая круглая заглушка , сковырнул и дуй , если сопло направить вверх еще и в сапожок можно надуть
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#27
Для "любителей" обработки автомобиля мовилем и другими антикоррозийными составами зимой:
Высококачественное выполнение работ по защите внутренних полостей кузова может быть достигнуто только при их проведении в определенных условиях. Нельзя наносить противокоррозионные составы сразу после мойки автомобиля или после хранения автомобиля под открытым небом в период значительных суточных перепадов температуры, которые приводят к конденсации влаги внутри скрытых полостей. Самым удобным для антикоррозионной обработки является период установившейся теплой погоды, когда кузов сухой и хорошо прогрет. В сухих, отапливаемых помещениях противокоррозионную обработку кузова можно выполнять в любое время года.
Перед нанесением противокоррозионных составов в скрытые полости из них необходимо удалить грязь, полости тщательно вымыть и высушить. Больше всего грязи собирается в полостях передних крыльев и в порогах. Полости крыльев промывают струей воды, предварительно сняв резиновый уплотнитель, и сушат.
Как уже говорилось, одним из ценных свойств Мовиля является его способность проникать через слои сухой рыхлой ржавчины и остатков масла. Это качество Мовиля очень ценно, так как проконтролировать степень очистки поверхности закрытых полостей практически невозможно. Но если перед обработкой в закрытых полостях или других местах остались мокрые пласты ржавчины или грязи, то Мовиль не сможет проникнуть сквозь них к поверхности металла, а ляжет сверху. В таком положении он будет препятствовать высыханию полости и способствовать развитию коррозии.
Высококачественное выполнение работ по защите внутренних полостей кузова может быть достигнуто только при их проведении в определенных условиях. Нельзя наносить противокоррозионные составы сразу после мойки автомобиля или после хранения автомобиля под открытым небом в период значительных суточных перепадов температуры, которые приводят к конденсации влаги внутри скрытых полостей. Самым удобным для антикоррозионной обработки является период установившейся теплой погоды, когда кузов сухой и хорошо прогрет. В сухих, отапливаемых помещениях противокоррозионную обработку кузова можно выполнять в любое время года.
Перед нанесением противокоррозионных составов в скрытые полости из них необходимо удалить грязь, полости тщательно вымыть и высушить. Больше всего грязи собирается в полостях передних крыльев и в порогах. Полости крыльев промывают струей воды, предварительно сняв резиновый уплотнитель, и сушат.
Как уже говорилось, одним из ценных свойств Мовиля является его способность проникать через слои сухой рыхлой ржавчины и остатков масла. Это качество Мовиля очень ценно, так как проконтролировать степень очистки поверхности закрытых полостей практически невозможно. Но если перед обработкой в закрытых полостях или других местах остались мокрые пласты ржавчины или грязи, то Мовиль не сможет проникнуть сквозь них к поверхности металла, а ляжет сверху. В таком положении он будет препятствовать высыханию полости и способствовать развитию коррозии.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#28
Сухарь писал(а):я что-то испорчу
не испортите конечно, но обычно такие операции при + делают. Тут же дело не срочное, поэтому не вижу смысла в таких подвигах. Повторюсь, если уж приспичило, почитайте инструкцию на баллончике, при какой температуре допускается нанесение.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#29
alinghi писал(а):почитайте инструкцию на баллончике, при какой температуре допускается нанесение
в идеале - выше + 20 , он тогда более текучий и испаряется растворитель из него быстрее , слой получается равномерный , без подтеков
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя