Центральный замок

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#31

Сообщение ol » 26 сен 2013, 16:18

Ну вобщем открыть машину не получилось, пришлось звонить в службу помощи после чего дядька открыл авто за 5 мин , при открытии попросили погулять, поэтому как делали не знаю. После этого подключил аккум и стал эксперементировать в результате чего открыть и закрыть авто ключом не получилось, только с кнопки.Почитав тех описание я нашел что дверь открыть/закрыть можно вспомогательным ключом на авто с дистанционный управлением где есть электронный ключ , как так?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#32

Сообщение 29RUS » 26 сен 2013, 18:51

ol
Это касается машин с безключевым доступом.
А про свою машину поясните, Вы сигналку не устанавливали? А то я дважды сталкивался с тем, что "мудрые" установщики убирали возможность открытия двери ключем.

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#33

Сообщение ol » 26 сен 2013, 19:15

29RUS
Да сигнализацию устанавливал у ОД при покупке авто. Т.е. как вариант что при установке сигнализации исключили возможность открытие двери ключом?Если так то как быть?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#34

Сообщение 29RUS » 26 сен 2013, 19:18

ol
В любом случае ехать к ОД и требовать, чтобы машина открывалась ключем.

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#35

Сообщение ol » 26 сен 2013, 19:23

ок, завтра за еду к ОД буду решать эту проблему

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#36

Сообщение Technik » 26 сен 2013, 20:03

29RUS писал(а): А то я дважды сталкивался с тем, что "мудрые" установщики убирали возможность открытия двери ключем.

Красавцы! Они хоть предупреждают об этом?
Интересно, если у ТС снят поводок с личинки, то как же мастера открыли? Отжимали дверь сверху и крючком за ручку?
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
Yar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 13:37
Город: Стальное Сердце Родины
Авто: ASX 2.0 CVT S15
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение Yar » 26 сен 2013, 20:06

29RUS писал(а):"мудрые" установщики убирали возможность открытия двери ключем.

В смысле физически разрывали механическую связь личинки и тяги замка? О таких вещах конечно обязаны предупреждать клиента...
-?,-!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#38

Сообщение 29RUS » 26 сен 2013, 20:06

Technik
Они узнали об этом случайно, правда давно это было. :D

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

#39

Сообщение ol » 29 сен 2013, 11:24

Вообщем с данной проблем был у ОД , все починили. проблема была а следующем от личинки замка идет горизонтально тяга и вставляется в паз с помощью чего и открывается дверь ключом, а у меня эта тяга не была выставлена в этот паз из-за чего дверь не открывалась. вставить/вытащить эту тягу можно только путем снятия части ручки с личинкой которая.Ну и как обычно ОД начали петь что это сделали при установке шумоизоляции, мол это не гарантия, платите за работу, но после общения с использованием ненормативной лексики и высказыванием о них все что думаю, признали случай гарантийным, типо косяк был при установке ими сигнализации. Так что так.

Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#40

Сообщение Technik » 29 сен 2013, 12:14

Вот ведь уроды! Еще и косяк не хотели признавать! Надо на них еще и услуги по вскрытию повесить!!!
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD


Сфинкс
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 09:30
Город: Омск
Авто: нет
Прошлый авто: Peugeot 4008
Благодарил (а): 3 раза

#41

Сообщение Сфинкс » 30 окт 2013, 07:11

Друзья, помогите советом. Вчера обнаружил при постановке машины на охрану, что замок одной из дверей работает "наоборот" относительно всех остальных дверей. Т.е. при постановке машины на охрану три двери запираются, а одна отпирается. И наоборот: при отпирании трех дверей одна запирается. Такой эффект наблюдается как при нажатии кнопок с штатного ключа или сигнализации, так и при нажатии кнопки блокировки дверей, расположенной на водительской двери.
Как могла произойти такая рассинхронизация работы замков в машине? Могу только добавить, что несколько дней назад мне меняли в дверях штатную акустику на другую. Может на сервисе сне что-то "испортили" в проводке приводов дверных замков?

Badmazur
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:52
Город: Пермь
Авто: ASX S33 МТ Белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti

#42

Сообщение Badmazur » 04 дек 2014, 08:20

Друзья, нужна Ваша помощь! Перестала работать блокировка правых дверей при закрытии на сигнализацию (с ключа и с кнопки в салоне та же история). В каком направлении искать неисравность?

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#43

Сообщение botar » 04 дек 2014, 08:37

Сфинкс писал(а):Друзья, помогите советом. Вчера обнаружил при постановке машины на охрану, что замок одной из дверей работает "наоборот" относительно всех остальных дверей. Т.е. при постановке машины на охрану три двери запираются, а одна отпирается. И наоборот: при отпирании трех дверей одна запирается. Такой эффект наблюдается как при нажатии кнопок с штатного ключа или сигнализации, так и при нажатии кнопки блокировки дверей, расположенной на водительской двери.
Как могла произойти такая рассинхронизация работы замков в машине? Могу только добавить, что несколько дней назад мне меняли в дверях штатную акустику на другую. Может на сервисе сне что-то "испортили" в проводке приводов дверных замков?

Работает не правильно на той двери, где меняли акустику? Как вариант разъем замка снимали и одели наоборот, хотя как это могли сделать никак не въеду - там сложно по другому собрать... В любом случае - на сервис смотреть проводку.

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#44

Сообщение botar » 04 дек 2014, 08:41

Badmazur писал(а):Друзья, нужна Ваша помощь! Перестала работать блокировка правых дверей при закрытии на сигнализацию (с ключа и с кнопки в салоне та же история). В каком направлении искать неисравность?

Искать на схемах провод который идет на управление актуаторами правой стороны от етакса, может от от реле, которое коммутирует замки (надо смотреть есть ли оно). Если на разъеме етакса присуствует сигнал на актуаторы, а на двери не приходит - смотреть проводку.

Badmazur
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:52
Город: Пермь
Авто: ASX S33 МТ Белый
Пробег: 7000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti

#45

Сообщение Badmazur » 04 дек 2014, 09:34

А актуаторы не могли сдохнуть/замерзнуть (на улице -25)?



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя